Рессорная повозка Советский патент 1933 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU32930A1

Известны рессорные повозки с рессорами, выполненными в форме спиральных пружин, помещенных между рамой повозки и осями, коробки которых перемещаются в вертикальных направляющих, укрепленных на раме. В условиях сельскохозяйственных работ не всегда требуется рессорное подвешивание кузовов повозок, напр, тракторных прицепок, для чего в предлагаемой повозке направляющие снабжены приспособлением для застопоривания осей и жесткого соединения последних с рамой. На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид части повозки; фиг. 2 - вид ее сзади и фиг. 3 - вид сверху передней части повозки. В предлагаемой повозке рессорные спиральные пружины 7 устанавливаются на коробках полуосей 2, 2 (фиг. 1) в гнездах 3 так, что при помощи болтов 4 может изменяться натяжение , каждой пружины. В случае поломки одной пружины или работы повозки в условиях, исключающих влияние рессор на кузов повозки, осевые коробки при помощи храповых приспособлений или болтов соединяются жестко с осевыми рамами 5, 5. Последние собираются из углового железа и крепятся к продо ьным осевым доскам 6, 6 (фиг. 1 и 2), несущим поперечные доски, на которые настилается пол 8 кузова. Для того, чтобы направляющие угольники осевых коробок сохраняли неизменное положение при боковых толчках и чтобы разгрузить рессорные пружины ,от тягового усилия, угольники крепятся раскосами 9, 9 (фиг. 1) к доскам 6, 6 (фиг. 1 и 2) и нижние концы их соединяются продольными струнками 10. В поперечном направлении неизменность положения угольников еще обеспечивается U-образными рамами (фиг. 3). Поворот повозки осуществляется при помощи передних полуосей 2-2 (фиг. 3), получающих вращение возле штырей 7/, 12 при помощи перекрестных тяг 75, 13, соединяющих их внутренние концы с концами Т-образной поперечины 14. Последняя укрепляется на дышле 75, надетом на шарнир 16 и поддерживаемом цепью 77. Предмет изобретения. Рессорная повозка с применением в качестве рессор спиральных пружин, помещенных между рамой повозки и осями, скользящими в вертикальных направляющих, укрепленных на раме, отличающаяся тем, что вертикальные направляющие снабжены приспособлением для застопоривания в них осевых коробок на случай,.необходимостя жесткого соединения осей с рамой повозки.

Похожие патенты SU32930A1

название год авторы номер документа
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами 1924
  • Ф.А. Клейн
SU2017A1
Повозка 1946
  • Козьяков Н.Н.
SU70473A1
Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок 1928
  • Орловский П.А.
SU18084A1
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА 1931
  • Армин Дрексель
SU40883A1
Приспособление для смягчения толчков в рессорах экипажей 1925
  • Р.П. Лансинг
SU7864A1
Пружинящее металлическое сиденье для повозок 1926
  • Л.В. Коэ
SU8849A1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1
Опора, расположенная между рессорой и буксой, допускающей смещение кузова вдоль осей повозки 1929
  • Закутин Н.Н.
SU22062A1
Боевая пулеметная повозка 1924
  • Нарушевич С.Я.
SU6768A1
Междувагонное предохранительное ограждение для трамвая 1928
  • Уманский Б.М.
SU15715A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 930 A1

Реферат патента 1933 года Рессорная повозка

Формула изобретения SU 32 930 A1

SU 32 930 A1

Авторы

Козьяков Н.Н.

Даты

1933-10-31Публикация

1932-05-16Подача