Известны рессорные повозки с рессорами, выполненными в форме спиральных пружин, помещенных между рамой повозки и осями, коробки которых перемещаются в вертикальных направляющих, укрепленных на раме. В условиях сельскохозяйственных работ не всегда требуется рессорное подвешивание кузовов повозок, напр, тракторных прицепок, для чего в предлагаемой повозке направляющие снабжены приспособлением для застопоривания осей и жесткого соединения последних с рамой. На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид части повозки; фиг. 2 - вид ее сзади и фиг. 3 - вид сверху передней части повозки. В предлагаемой повозке рессорные спиральные пружины 7 устанавливаются на коробках полуосей 2, 2 (фиг. 1) в гнездах 3 так, что при помощи болтов 4 может изменяться натяжение , каждой пружины. В случае поломки одной пружины или работы повозки в условиях, исключающих влияние рессор на кузов повозки, осевые коробки при помощи храповых приспособлений или болтов соединяются жестко с осевыми рамами 5, 5. Последние собираются из углового железа и крепятся к продо ьным осевым доскам 6, 6 (фиг. 1 и 2), несущим поперечные доски, на которые настилается пол 8 кузова. Для того, чтобы направляющие угольники осевых коробок сохраняли неизменное положение при боковых толчках и чтобы разгрузить рессорные пружины ,от тягового усилия, угольники крепятся раскосами 9, 9 (фиг. 1) к доскам 6, 6 (фиг. 1 и 2) и нижние концы их соединяются продольными струнками 10. В поперечном направлении неизменность положения угольников еще обеспечивается U-образными рамами (фиг. 3). Поворот повозки осуществляется при помощи передних полуосей 2-2 (фиг. 3), получающих вращение возле штырей 7/, 12 при помощи перекрестных тяг 75, 13, соединяющих их внутренние концы с концами Т-образной поперечины 14. Последняя укрепляется на дышле 75, надетом на шарнир 16 и поддерживаемом цепью 77. Предмет изобретения. Рессорная повозка с применением в качестве рессор спиральных пружин, помещенных между рамой повозки и осями, скользящими в вертикальных направляющих, укрепленных на раме, отличающаяся тем, что вертикальные направляющие снабжены приспособлением для застопоривания в них осевых коробок на случай,.необходимостя жесткого соединения осей с рамой повозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами | 1924 |
|
SU2017A1 |
Повозка | 1946 |
|
SU70473A1 |
Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок | 1928 |
|
SU18084A1 |
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1931 |
|
SU40883A1 |
Приспособление для смягчения толчков в рессорах экипажей | 1925 |
|
SU7864A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Пружинящее металлическое сиденье для повозок | 1926 |
|
SU8849A1 |
Опора, расположенная между рессорой и буксой, допускающей смещение кузова вдоль осей повозки | 1929 |
|
SU22062A1 |
Боевая пулеметная повозка | 1924 |
|
SU6768A1 |
Междувагонное предохранительное ограждение для трамвая | 1928 |
|
SU15715A1 |
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-05-16—Подача