Транспортное устройство Советский патент 1993 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1808639A1

Изобретение относится к машиностроительному производству и предназначено для обработки бичей молотильного барабана зерноуборочных машин в автоматической линии.

Целью изобретения является повышение производительности процесса за счет одновременной подачи нескольких деталей к одному технологическому оборудованию.

На фиг.1 .показан продольный разрез А-А; на фиг.2 - разрез Б-Б (вид сверху); на фиг.З - храповый механизм управления фиксаторами.

Транспортное устройство содержит многолотковый стол 1, который является общим и для загрузочного устройства. В каждом лотке 2 смонтированы подающие ролики 3 на общем валу 4, приводящиеся во вращение от электродвигателя 5 через редуктор 6. Подпружиненные ролики 7 являются независимыми от других роликов и выполняют три функции: способность принимать от загрузочного устройства бичевую полосу, прижимать ее к подающим роликам 3 с целью создания сил трения для перемещения и давать сигнал после расходования полосы последующим узлам. .

Фиксирующее устройство состоит из двух взаимодействующих узлов: механизма щупа 8 и механизма подачи 9. Прижимные рычаги 10 соединены со штоком 11 и приводятся в движение-от цилиндра 12. Сигнализирующие подпружиненные упоры 13 свободно насажены на ось в рычагах 14, которые в свою очередь прикреплены к валу 15. Против каждого сигнализирующего упора 13 закреплен неподвижно индукционный датчик 16. Эти упоры вступают в работу один раз в начале приема полосы через рычаг 17 от цилиндра 18. Храповый механизм 19 с управляющими кулачками 20 приводится в движение от упора 21, закрепленного на каретке отрезного автомата, собачкой 22.

Работает устройство следующим образом.

Как только псе подающие ролики 3 освободятся от заготовок, подпружиненные ролики 7 опустятся, а упоры 23, прикрепленные на другом конце рычага, нажимают на конечные выключатели 24, которые дают команды цилиндру 18 через электрозолотник 25 на установку рычагов 14 вместе с сигнализирующими упорами 13 в горизонтальное положение и одновременно с задержкой дают команду ползунам загрузочного устройства на подачу полос в подающие ролики 3 и 7. Причем команды от конечного выключателя 24 будут выполнены при условии освобождения, рабочей зоны отрезного автомата

от отрезанных заготовок, Итак, рабочая зона освободилась и команды выполняются.

Когда полосы поданы в подающие ролики 3 и 7, ползуны загрузочного устройства

дадут команду роликам на перемещение: полос, Как только все полосы дойдут до сигнализирующих упоров 13, они сконтактиру- ют с индукционными датчиками,которые дадут сигнал на прекращение подачи роли0 ками 3 через редуктор б от электродвигателя 5 и с задержкой дадут команду цилиндру 18 через электрозолотник 25 на опускание сигнализирующих упоров 13 в первоначальное положение (фиг.1) и также с задержкой да5 дут сигнал конечному выключателю 26 для исполнения команд механизму щупа 8 и механизму подачи 9, которые были прерваны конечным выключателем 24.

После установления базового рифа в за0 данном положении при взаимодействии щупа 8 с подающим механизмом 9 фиксирующего устройства оно дает команду при помощи индукционного датчика 32 через электрозолотник 27 цилиндру 12 на за5 жатие полос к столу. В конце зажатия упор 28 нажимает на конечный выключатель 29, который даст команду каретке отрезного круга на подрезку торца. После отрезки каретка возвращается назад.и при помощи

0 собачки 22 через храповую шестерню под- водит кулачок 20 к конечному выключателю 30, от контакта которого выключается фиксирующее устройство и производится разжатие полос цилиндром 12. После

5 расфиксирования индукционный датчик 31 дает команду подающим роликам 3 и 7 на подачу бичевых полос до последующих сигнализирующих упоров, если дано разрешение.

0 Формула изобретения

Транспортное устройство, содержащее направляющие, подающие ролики, фиксирующее устройство с упорами, зажимной механизм и систему управления, о т л и ч а5 ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности за счет одновременной подачи нескольких деталей к одному технологическому оборудованию, оно снабжено подпружиненными роликами и сигна0 лизирующими упорами, а система управления снабжена храповым механизмом с кулачками управления, электрически связанными с фиксирующим устройством, выполненным для фиксации с базовыми по5 верхностями заготовок, при этом упомянутые направляющие выполнены в виде многолоткового стола, а зажимной механизм - в виде двуплечих рычагов, каждая пара которых одними своими плечами связана с приводом, установленным между соседними направляющими лотками стола, а другие плечи размещены с возможностью взаимодействия с соответствующими лотками, причем подпружиненные ролики электрически связаны с системой управления и установлены в каждом из направляющих лотков стола с возможностью взаимодействия с подающими роликами, а сигнализирующие упоры также связаны с системой управления и установлены на входе каждого из направляющих лотков многолоткового стола.

Похожие патенты SU1808639A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МНОГОЛОТКОВАЯ ЛИНИЯ 1989
  • Пикалин В.Т.
  • Григорьев А.В.
  • Трифонов Ю.Н.
RU2023569C1
Транспортная система 1989
  • Пикалин Василий Титович
  • Григорьев Александр Викторович
SU1808640A1
Отрезной автомат 1990
  • Пикалин Василий Титович
  • Григорьев Александр Викторович
SU1731603A1
МНОГОСЕКЦИОННОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Пикалин В.Т.
  • Григорьев А.В.
RU2021187C1
Многошпиндельный сверлильный автомат 1989
  • Пикалин Василий Титович
  • Григорьев Александр Викторович
SU1748966A1
Устройство для пробивки отверстий в материале 1989
  • Пикалин Василий Титович
  • Трифонов Юрий Николаевич
SU1690918A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ДЕТАЛЕЙ ТИПА ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА 1989
  • Пикалин В.Т.
  • Григорьев А.В.
RU2023545C1
МЕЖСТАНОЧНЫЙ МНОГОСЕКЦИОННЫЙ НАКОПИТЕЛЬ 1989
  • Пикалин В.Т.
  • Григорьев А.В.
RU2044615C1
АВТОМАТ ДЛЯ СБОРКИ 1992
  • Ненарокомов А.В.
  • Пузанов В.А.
  • Сергеев Н.А.
  • Тен А.Г.
  • Чернов О.В.
RU2005586C1
Абразивно-отрезной станок 1980
  • Сойбель Зиновий Элевич
  • Цибик Юрий Богданович
  • Ланцман Лев Иосифович
SU918048A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 808 639 A1

Реферат патента 1993 года Транспортное устройство

Использование: машиностроение, в частности устройства для подачи деталей в автоматических линиях. Сущность изобретения: устройство снабжено подпружиненными роликами 7 и сигнализирующими упорами 13, а система управления снабжена храповым механизмом с кулачками управления, которые электрически связаны с фиксирующим устройством. Направляющие для А - А подачи деталей выполнены в виде многолоткового стола 1, а зажимной механизм - в виде двуплечих рычагов 10, каждая пара которых одними своими плечами .связана с приводом, который установлен между соседними направляющими лотками стола, а другие плечи размещены с возможностью взаимодействия с соответствующими лотками. Подпружиненные ролики 7.связаны с системой управления и установлены в каждом из направляющих лотков с возможностью взаимодействия С подающими роликами 3, Сигнализирующие упоры 13 также связаны с системой управления и установлены на входе каждого направляющего лотка. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 808 639 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1808639A1

Поточная линия для обработки деталей 1974
  • Вепрев Иван Тимофеевич
  • Солоницын Виталий Яковлевич
SU516512A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 808 639 A1

Авторы

Пикалин Василий Титович

Трифонов Юрий Николаевич

Даты

1993-04-15Публикация

1989-03-31Подача