Изобретение относится к защитным устройствам для легковых автомобилей.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
Это достигается тем, что корпус выполнен в виде бандажа, охватывающего кабину автомобиля, а основание - в виде бандажей, охватывающих его колеса.
На чертеже изображено устройство в рабочем положении.
Защитное устройство включает корпус в виде бандажа 1, бандажи колес 2, тросы 3, замки 4,
Бандаж 1 представляет собой замкнутый контур из листового металла, охватывающий кабину автомобиля.
Бандаж 1 имеет консоли 5. прижимающие капот и крышку багажника. Бандажи колес 2 выполнены в виде рамок из круглой стали (диаметр 12-15 мм), охватывающих и стягивающих попарно передние и задние колеса автомобиля.
Тросы 3 прикреплены к бандажу кабины 1 и имеют на концах петли. Этими петлями и замками 4 тросы пристегиваются к бандажам колес 2. Тросы 3 образуют с замками 4 запорные приспособления.
Работает устройство следующим образом.
В нерабочем положении бандаж 1, бандажи 2, тросы 3 и замки 4 находятся в.сложенном виде в хранилище (в кладовой, под лестничной клеткой, в квартире).
Перед постановкой автомобиля на стоянку (например во дворе дома владельца или под его окнами на обочине улицы) бандажи 2 укладываются на землю перед цюле- сами автомобиля и наезжают на них так, чтобы колеса оказались в контурах бандажей 2.
Затем на кабину автомобиля (при закрытых ее дверях) одевают бандаж 1, тросы 3 которого пристегивают замками 4 к бандажам 2. При этом бандажи 2 поднимают вверх с тем, чтобы они плотно охватывали колеса.
Сжатием рессор автомобиля в момент пристегивания можно добиться натяжения тросов 3, вследствие чего бандаж 1 и бандаЁ
со
ю ю
Ч) СО
жи 2 плотно охватывают кабину и колеса автомобиля.
В этом положении автомобиль находится на стоянке. Бандаж 1 не дает возможности посторонним лицам открыть дверки автомобиля, снять или разбить его стекла и проникнуть в салон. Консоли 5 бандажа 1 исключают возможность открывания капота и крышки багажника. Бандажи 2 блокируют демонтаж колес и препятствуют их вращению при попытках вытолкнуть вручную автомобиль со стоянки.
При окончаний стоянки, открывая замки 4 отстегивают тросы 3, снимают бандаж 1 с кабины, опускают бандажи 2 с колес на землю и съезжают с них. Бандаж 1 с тросами 3, замки 4, бандажи2 складывают и убирают с места стоянки в хранилище.
Вес бандажа 1, выполненного из листовой стали, вместе с тросами 3 составляет (для автомобиля Жигули)- 30 кг. Бандажи 2, выполненные из круглой стали диаметром
12 мм, весят по 6 кг. В сложенном виде (все вмещается внутрь бандажа 1) устройство имеет габариты 2,0 м х 1,6-м х 0,5 м и свободно размещается под лестничной клеткой
подъезда.
Бандаж 1 можно выполнить в виде замкнутой в кольцо сетки из троса, а бандажи 2 в виде замкнутых петель из троса. В этом случае устройство складывается в связку 1,0
м х 0,2 м х 0,2 м, свободно размещается в багажнике автомобиля и может использоваться в любом его месте стоянки. ,
.....ф: о рмул а изобретения.
Защитное устройство для автомобиля, включающее основание и соединенный с ним запорными приспособлениями корпус, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус выполнен в
виде бандажа, охватывающего кабину автомобиля, а основание - в виде бандажей, охватывающих его колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2034970C1 |
ОХРАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ЧАСТЕЙ | 1991 |
|
RU2023610C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2097211C1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ЮМП | 1996 |
|
RU2105121C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВОЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2037440C1 |
ПРИВОД ЗАМКА ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2198799C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2011575C1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ СИСТЕМ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1991 |
|
RU2029372C1 |
АВТОМОБИЛЬ, СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ П-ОБРАЗНО | 2014 |
|
RU2582008C1 |
Противоугонное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1791208A1 |
Сущность изобретения: бандаж охватывает кабину автомобиля. Бандажи охватывают попарно передние и задние его колеса. Бандажи стянуты друг с другом тросами с замками. Бандажи исключают возможность съема стекол, проникновения в салон, ог- крывания капота и багажника, монтаж колес и выталкивания автомобиля с места стоянки. 1 ил.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Малогабаритный гараж | 1988 |
|
SU1576683A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1991-04-01—Подача