Известны устройства для транспортировки и перемещения по вертикали грузов при снятии или установке их на рабочее место, выполненные в виде ряда захватных органов, укрепленных на общей траверсе, подвешенной к раме, перемещающейся с помощью кареток по параллельным монорельсам.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что траверса, выполненная в виде прямоугольной балки, шарнирно соединена одним концом с вертикальным стержнем рамы. Другим концом траверса связана с тросом подъемного механизма, огибающим направляющий ролик, укрепленный на кронштейне, жестко соединенном с вертикальным стержнем рамы.
Такая конструкция устройства позволяет снимать или укладывать одновременно несколько грузов, например валов, располагаемых по окружности.
На чертеже схематически изображено устройство, расположенное, например, над чесальным аппаратом, общий вид.
Устройство состоит из сварной рамы 1, одним концом прикрепленной к кареткам 2, свободно подвешенным на монорельсе 3, а другим концом связанной с подъемным самоходным устройством. В нижней части рамы на оси 4 укреплена траверса 5 в виде прямоугольной балки.
Одним концом траверса шарнирно соединена с вертикальным стержнем рамы, а другим - с тросом 6 подъемного механизма 7. Трос огибает направляющий ролик 8, который смонтирован на кронштейне 9 рамы.
К траверсе шарнирно крепятся захватные органы 10 для съема и укладки валов 11 на чесальные аппараты 12.
Устройство подвешено на двух монорельсах 3, расположенных на расстоянии 400-500 мм один от другого. Это создает устойчивое положение подвесного устройства, когда центр тяжести его вместе с грузом находится не на одной вертикальной оси с монорельсом, а смещен. Если центр тяжести находится между монорельсами, то каретки, подвешенные на них, катятся по нижним полкам монорельсов. Если же центр тяжести смещен в сторону от обоих монорельсов, то каретка подъемного устройства катится по нижней полке, а каретка, свободно подвешенная на монорельсе, поднимается и катится по верхней полке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU213307A1 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1770252A1 |
Полуавтоматическая линия по первичной обработке кожсырья на операциях очистки от соли, взвешивания, визуального осмотра и укладки на стеллажи | 1960 |
|
SU134372A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1740297A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Устройство для транспортировки и перемещения по вертикали грузов при снятии или установке их на рабочее место, например валов чесальных аппаратов на суконных и камвольных фабриках, состоящее из ряда захватных органов, укрепленных на общей траверсе, подвешенной к раме, перемещающейся посредством кареток по параллельным монорельсовым путям, отличающееся тем, что, с целью снятия или установки одновременно нескольких грузов, например валов, расположенных по окружности, траверса, выполненная в виде прямоугольной балки, шарнирно соединена одним концом с вертикальным стержнем рамы, а другим концом связана с тросом подъемного механизма, огибающим направляющий ролик, укрепленный на кронштейне, жестко соединенном с вертикальным стержнем рамы.
Авторы
Даты
1966-07-22—Публикация
1965-03-19—Подача