Пятиосная тележка железнодорожного подвижного состава Советский патент 1993 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1823840A3

а

Похожие патенты SU1823840A3

название год авторы номер документа
Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с пятью двухосными тележками 1989
  • Ибрагимов Кадыр Галимович
SU1823841A3
Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава 1989
  • Ибрагимов Кадыр Галимович
SU1823838A3
Одноосная тележка рельсового транспортного средства 1988
  • Ибрагимов Кадыр Галимович
SU1668190A1
Одноосная тележка железнодорожного транспортного средства 1988
  • Ибрагимов Кадыр Галимович
SU1823836A3
Устройство связей кузова рельсового транспортного средства с четным числом двухосных тележек 1989
  • Ибрагимов Кадыр Галимович
SU1836247A3
Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства 1988
  • Ибрагимов Кадыр Галимович
SU1823837A3
Устройство связи боковой рамы тележки грузового вагона с буксой 2022
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
  • Родина Дарья Евгеньевна
RU2804009C1
Подвеска осевого редуктора 1976
  • Дмитриев Александр Семенович
  • Соколов Юрий Николаевич
  • Андронов Михаил Михайлович
SU586023A1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
Возвращающее устройство рельсового транспортного средства 1989
  • Ибрагимов Кадыр Галимович
SU1823839A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 823 840 A3

Реферат патента 1993 года Пятиосная тележка железнодорожного подвижного состава

Использование железнодорожный подвижной состав, в частности локомотивы и вагоны. Сущность изобретения: рама 1 тележки опирается на буксу 2 колесных пар через упругие элементы 3. Продольная и поперечная упругая связь рамы с колесными парами осуществляется посредством поводков с резино-металлическими шарнирами. На буксах крайних колесных пар установлены осевые упругие упоры 5 в виде упругого элемента между крышкой буксы и упорным подшипником на шейке оси. Подшипники букс средней колесной пары выполнены с осевым разбегом, обеспечивая нулевую жесткость упругой поперечной связи этой колесной пары с рамой. 3 э. п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 823 840 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1823840A3

Экспресс-информация Локомотивост- роение и вагоностроение, 1963, № 3.

SU 1 823 840 A3

Авторы

Ибрагимов Кадыр Галимович

Даты

1993-06-23Публикация

1989-04-21Подача