а
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с пятью двухосными тележками | 1989 |
|
SU1823841A3 |
| Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава | 1989 |
|
SU1823838A3 |
| Одноосная тележка рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1668190A1 |
| Одноосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1823836A3 |
| Устройство связей кузова рельсового транспортного средства с четным числом двухосных тележек | 1989 |
|
SU1836247A3 |
| Многоосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1823837A3 |
| Устройство связи боковой рамы тележки грузового вагона с буксой | 2022 |
|
RU2804009C1 |
| Подвеска осевого редуктора | 1976 |
|
SU586023A1 |
| СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
| Возвращающее устройство рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1823839A3 |
Использование железнодорожный подвижной состав, в частности локомотивы и вагоны. Сущность изобретения: рама 1 тележки опирается на буксу 2 колесных пар через упругие элементы 3. Продольная и поперечная упругая связь рамы с колесными парами осуществляется посредством поводков с резино-металлическими шарнирами. На буксах крайних колесных пар установлены осевые упругие упоры 5 в виде упругого элемента между крышкой буксы и упорным подшипником на шейке оси. Подшипники букс средней колесной пары выполнены с осевым разбегом, обеспечивая нулевую жесткость упругой поперечной связи этой колесной пары с рамой. 3 э. п. ф-лы, 3 ил.
| Экспресс-информация Локомотивост- роение и вагоностроение, 1963, № 3. |
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1989-04-21—Подача