Грузовая тележка мостового крана Советский патент 1983 года по МПК B66C11/14 

Описание патента на изобретение SU1047820A1

Изобретение относится к подъемно-тран спортному машиностроению, в частности к мостовым кранам большой грузоподъем ности. Известна грузовая тележка мостово го крана, содержащая раму с механизмами главного и вспомогательного подъема груза, опорными ходовыми и вспомогательнь1ми катхесами и удерживающими от опрокйдьшания роликами, установленными на рбэтьсы, прикрепленные ..посредством крон штейнов к верхним частям стенок прояет- ной балки крана С1 . Цель изобретения - уме«ьшение габари тов и равномерное распределение нагрузки на пролетное строение крана,, Лля достижения этой цели в грузовой тележке мостового крана, содержащем раму с механизмами главного и вспомога тельного подъема груза, опорными ходевыми и вспомогательными колесами и удерживающими от опрокидывания ропигками, установленными на рельсы, прикрепленные посредством кронштейнов к верхним частям стенок пролетной балки крана, рама вьтолнега из трех частей, средняя из которых имеет П-образную форму, а другие представляют собой горизонтальные площадки, закрепленные на свободных концах средней части, на одной иа которых установлен механизм главного подъема, а на другой - вспомогательного, при этом тележка снабжена балансиром,шарнирно соединенным с горизонтальной балкой средней части и имеющими на концах установяенные на упругие прокладки захваты, несущие попарно смонтированные в них удерживающие ролики, при этом в.спомогательнь1е хоДовые колеса смонтированы в отдельных корпусах, снабженных упругими прокладками. На фиг, 1 показан мостовой кран в плане, общий вид/ на фиг. 2 сечение А-А на фиг, Ij на фиг, 3 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг, 4 - место I на фиг. 3. Пролетное строение 1 мостового крана состоит из основной коробчатой балки 2, образованной вертикальными стенками 3, поясами 4 и присоединяемой к ней вспомогательной балки 5, На пролетном строе нии закреплена направляющая 6 для опорных ходовых колес 7, направляющая 8 для опорных вспомогательных колес 9 и напра ляющая 10 для удерживающих от опрокиды вания роликов 11 грузовой тележки 12. Рама 13 грузовой тележки состоит из средней П-образной части 14 и примыкаю щих к ее основанию с прот1тоположных сторон горизонтальных площадок 15 и 16 на которых установлены соответственно механизм главного подъема 17 и вспомогательногоподъема 18, На средней П-образиой части рамы смонтированы опорные ходовые колеса, Механизм 19 передвижения тележки и верхние блоки 20 механизма главного подъема. К раме грузовой тележки с помощью оси 21 присоединен балансир 22, снабженный упругими прокладками 23, на которые опираются захваты 24 с попар но смонтированными в них удерживающими 1б11рокидыванйя . роликами 11. Опорные вспомогательные ходовые колеса смонтированы в отдельных корпусах 25, снабженных, упругими прокладками 26, опирающимися на раму грузовой тележки. Захваты с балансиром и корпуса опорных ходовых колес с рамой телех ки соединен болтами 27, Грузозахватный орган 28 механизма . главного подъема расположен сбоку летного строения со стороны направлякдцей для опорных ходовых колес грузовой тележки, а грузозахватный орган 29 механизма вспомогательного подъема с противоположной стороны. Прогаетное строение закреплено в кошцевых балках 3D, передвижение крана осуществляется с помощью механизмов 31 передвижения, При подъеме груза механизмом глав.ного подъема 17 нагружаются опорные ходовые колеса 7 и удерживающие от опрокидывания ролики 11, упругие прокладки 23 прожимаются, а упругие прокладки 26 разгружаются, обеспечивая постоянный контакт опорных вспомогательнйх колес 9 с направляющей 8. При подъеме груза механизмом 18 вспомогательного подъема нагружаются опорные Bcnoi-ioraтельные колеса 9, yrtpyгие прокладки 26 прожимаются, а упругие прокладки 23 разгружаются, обеспечивая контакт удерживающих от опрокидывания роликов 11 со своей направляющей 10, опорные ходовые колеса 7 несколько разгружается. Опрокидывающий момент от груза, поднимаемого грузозахватным органрм механизма главного подъема, уравновешивается частично массой вспомогательного подъема и частично давлением удерживакшщх от опрокидывания ро-т ликов. Опрокидывающий момент отгруза, поднимаемого грузозахватным органом механизма вспомогательного подъема, уравновешивается массой механизма главного подъема, массой механизма передви310478204

жения грузовой гележки и массой опорныхИзобретение позволяет уменьшить гаходовых колес так, что обеспечиваетсябариты тележки и равномерно распредепостоянное сцепление опорьых ходовыхлить нагрузку на пролетное строение

колес со своей направляющей.крана,

26 Ю

Похожие патенты SU1047820A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВАЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА 2005
  • Агеев Ринат Калимуллович
  • Агеев Максим Ринатович
  • Выдрякова Мария Викторовна
  • Денисова Зоя Викторовна
  • Измайлов Виктор Евгеньевич
RU2317246C2
Мостовой кран 1979
  • Кролюк Жорж Захарович
SU796177A1
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА 2003
  • Климачев С.В.
  • Рысин Н.К.
  • Пожилова Н.Н.
RU2230019C1
Консольная тележка мостового однобалочного крана 1988
  • Кролюк Жорж Захарович
SU1691273A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Грузоподъемный кран мостового типа 1976
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Розенштейн Борис Михайлович
  • Шпигель Александр Юльевич
SU612894A1
Мостовой кран 1980
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Гаршин Юрий Федорович
  • Меллер Самул Хонович
SU927729A1
Шлюзовый кран 1972
  • Митрофанов Юрий Михайлович
  • Тихонов Николай Николаевич
  • Бехтель Генрих Евгеньевич
  • Вислобоков Аналий Иванович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Чаленко Василий Васильевич
SU444723A1
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути 1957
  • Безпяткин В.В.
SU118368A1
Крановая установка 1980
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Зотов Федор Сергеевич
  • Еремич Григорий Арсентьевич
  • Кузнецов Виктор Александрович
  • Марьясов Виктор Петрович
  • Фомина Евгения Сергеевна
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1025653A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 047 820 A1

Реферат патента 1983 года Грузовая тележка мостового крана

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА, содержащая раму с механизмами главного и вспомогательного Яодъема груза, опорными ходовыми и вспомогательными колесами и удерживающими от опрокидывания роликами, установленными на рельсы, прикрепленные посредством кронштейнов к верхним частям стенок пролетной балки крана, отличающаяс я тем, что, с целью уменьшения габаритов и равномерного распределения нагрузки на пролетное строение крана, рама выполнена из трех частей, средняя из которых имеет П-образную форму, а другие представляют собой горизонтальные площадки, закрепленные на свободных концах средней части, на одной из которых установлен механизм главного подъема, а на другой - вспомогательного, при этом тележка снабжена балансиром, шарнирно соединенным с горизонтальной балкой средней части и имекщим на концах установленные на упругие прокладки .захваты, несущие с о попарно смонтированные в них удерживающие ролики, при этом вспомогательные (Л ходовые колеса смонтированы в отдельных корпусах, снабженных у1;ругими прокладками. 4 U 00 1чЭ

Формула изобретения SU 1 047 820 A1

5

fj

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1047820A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3358334/11, кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
;

SU 1 047 820 A1

Авторы

Кролюк Жорж Захарович

Коляда Владимир Иванович

Тарасов Геннадий Иванович

Даты

1983-10-15Публикация

1982-05-04Подача