Вагоноразгружательное устройство с применением платформы Советский патент 1930 года по МПК B65G67/38 B65G67/34 

Описание патента на изобретение SU18277A1

Известны вагоыоразгружательные устройства с применением подъемно-наклоняемой на бок вместе с вагоном нлатформы. В данном изобретенни предлагается своеобразное устройство подъемного механизма и приспособления для удержания вагона на наклоненной нлатформс. состоящее из системы рычагов с нротивовесами ноднимаю1п,ей один край платформы и из слснстемы рычагов нередвигающей нодъемноопускные упоры . удержипаюи1,но вагон на наклоненной платформе.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого устройства в нлоскости. перпендикулярной осп рельсового пути: фпг. 2 - сбоку на яод1,емцую платформу.

Предлагаемое устройство состоит пз трех продольных и двух поперечных по отношению к рельсовому пути .55 фундаментных стен ./, 1. из коих наружная продольная стена 1 н средняя стена 1. имеющая перерыв по своей длине, поддерживают металлическую раму .i, служащую опорой для Р|ЛЬСОБОГО пути по длине разгружаемого вагона, при чем означенная рама с наружной стороны предлагаемого устройства соединена с фундаментной стеной через посредство шарниров 18, а с внутренней стороны в перерыве стены . онпрается через посредство подушек 12 на вилку 11, шарнирно сочлененную с коротким плечем б рычага -V, поворотпо установленного на ООН 10, а длинное плечо а какового рычага пропущено сквозь отверстие в наружной стене фундамента и может иметь в этом отверстии вертикальные неремещения нри вращении рычага 5 на оси 10. Вдоль длинного нлеча а рычага о может иметь нродольные пepeмeп eния груз 4 нод воздействием бесконечной депн () обвивающей ролики б я 9, установленные на рычаге 3 н ролик 7 на стене фундамента н приводимой в двнженпе от шестерни о, установленной на кронштейнах 2:2 на верхней неподвижной площадке над фундаментом. Груз 4 предназначен уравновешивать вес подвижной нлатформы 5 .вместе с стоящим на ней груженым вагоном, но для более плотной установки платформы с вагоном на фундаменте, к пх собственному весу уравновешенному грузом -4 добавляются грузы, под-. вешенные к раме 5 с обеих сторон внлкп 11. Для удержания вагона на наклоненной платформе служат упоры 11, подни5гаемые и опускаемые со стороны неподвижного края нлатформы, укрепленного на шарнирах 5, каковые уноры lo перемещаются в прорезах штатформы, вращаясь на своих осях под воздействием продольных перемещений шарнирно сочлененного с ними дышла 19, приводимого в движение тягой .76. сочлепенной с рычагом J7 жестко насаженным па валу 16 приводимом во вращение от руки рычагом l.

После постановки вагона с грузом на платформу 2 вращеннем вала 16 цодни.иаются упоры 14ч соприкасающиеся с рамой вагона и затем вращением шестерни 5 перемещается груз 4 по плечу а рычага 5 до тех пор, пока действие этого груза не подымет на должную высоту короткое плечо о рычага 5, поднимающее край платформы 2, другой край ваковой платформы вращается на шарнирах 13, чем и достигается опорожнение вагона от сыпучего груза. Обратное опускание платформы ж ел прочная установка на фундаменте достигается обратным перемещением груза 4 ж обеспечивается добавочным весом. грузов, укрепленных под платформой со стороны вилки 11.

Предмет патента.

1. Вагоноразгружательное устройство с применением подъемно-наклоняемой на

бок вместе с вагоном платформы, характеризующееся (фиг. 1) применением, для подъемного наклона платформы коленчатого рычага 5, поворотного вокруг оси 10, связанного вилкой 11 с внутренним продольным краем рамы 2 нлатформы, установленной под рельсовым путем и скрепленной горизонтальпым продольным шарниром 5 с фундаментной стеной, и снабженного, на длинном нлече а, передвижным грузом 4, соединенным с бесконечно цепью 6, приводимой в движение от шестерни 5.

2. При устройстве, охарактеризованном в п. 1, применение приспособления для удерживания разгружаемого вагона на наклоненной платформе, отличающегося наличием подъемно-онускных упоров 14, для поворачивания которых, с целью их подъема или опускания, служит связанное с ними передвижное дышло 19, приводимое в движ.ение передачей от рычага 15.

Похожие патенты SU18277A1

название год авторы номер документа
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих грузов 1956
  • Атаназевич В.И.
SU107151A1
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ 1971
SU435460A1
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВАГОНЕТКАМ ИЛИ ПЛАТФОРМАМ ДЛЯ НАКЛОННЫХ ШАХТ 1929
  • Белан Ф.И.
  • Сладкомедов Н.Н.
SU16843A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
Подъемное устройство для разгрузки вагонов 1928
  • Давыдов А.З.
SU13351A1
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МОБИЛЬНБ1Х МАШИН 1972
  • Г. Л. Ратнер, Ю. Б. Веледницкий, С. В. Бондаренко А. А. Яркий
SU328405A1
Машина для изготовления дисковых колес 1926
  • Д.В. Юз
SU10983A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 277 A1

Реферат патента 1930 года Вагоноразгружательное устройство с применением платформы

Формула изобретения SU 18 277 A1

SU 18 277 A1

Авторы

Саликов Д.П.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-10-06Подача