Известны вагоыоразгружательные устройства с применением подъемно-наклоняемой на бок вместе с вагоном нлатформы. В данном изобретенни предлагается своеобразное устройство подъемного механизма и приспособления для удержания вагона на наклоненной нлатформс. состоящее из системы рычагов с нротивовесами ноднимаю1п,ей один край платформы и из слснстемы рычагов нередвигающей нодъемноопускные упоры . удержипаюи1,но вагон на наклоненной платформе.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез предлагаемого устройства в нлоскости. перпендикулярной осп рельсового пути: фпг. 2 - сбоку на яод1,емцую платформу.
Предлагаемое устройство состоит пз трех продольных и двух поперечных по отношению к рельсовому пути .55 фундаментных стен ./, 1. из коих наружная продольная стена 1 н средняя стена 1. имеющая перерыв по своей длине, поддерживают металлическую раму .i, служащую опорой для Р|ЛЬСОБОГО пути по длине разгружаемого вагона, при чем означенная рама с наружной стороны предлагаемого устройства соединена с фундаментной стеной через посредство шарниров 18, а с внутренней стороны в перерыве стены . онпрается через посредство подушек 12 на вилку 11, шарнирно сочлененную с коротким плечем б рычага -V, поворотпо установленного на ООН 10, а длинное плечо а какового рычага пропущено сквозь отверстие в наружной стене фундамента и может иметь в этом отверстии вертикальные неремещения нри вращении рычага 5 на оси 10. Вдоль длинного нлеча а рычага о может иметь нродольные пepeмeп eния груз 4 нод воздействием бесконечной депн () обвивающей ролики б я 9, установленные на рычаге 3 н ролик 7 на стене фундамента н приводимой в двнженпе от шестерни о, установленной на кронштейнах 2:2 на верхней неподвижной площадке над фундаментом. Груз 4 предназначен уравновешивать вес подвижной нлатформы 5 .вместе с стоящим на ней груженым вагоном, но для более плотной установки платформы с вагоном на фундаменте, к пх собственному весу уравновешенному грузом -4 добавляются грузы, под-. вешенные к раме 5 с обеих сторон внлкп 11. Для удержания вагона на наклоненной платформе служат упоры 11, подни5гаемые и опускаемые со стороны неподвижного края нлатформы, укрепленного на шарнирах 5, каковые уноры lo перемещаются в прорезах штатформы, вращаясь на своих осях под воздействием продольных перемещений шарнирно сочлененного с ними дышла 19, приводимого в движение тягой .76. сочлепенной с рычагом J7 жестко насаженным па валу 16 приводимом во вращение от руки рычагом l.
После постановки вагона с грузом на платформу 2 вращеннем вала 16 цодни.иаются упоры 14ч соприкасающиеся с рамой вагона и затем вращением шестерни 5 перемещается груз 4 по плечу а рычага 5 до тех пор, пока действие этого груза не подымет на должную высоту короткое плечо о рычага 5, поднимающее край платформы 2, другой край ваковой платформы вращается на шарнирах 13, чем и достигается опорожнение вагона от сыпучего груза. Обратное опускание платформы ж ел прочная установка на фундаменте достигается обратным перемещением груза 4 ж обеспечивается добавочным весом. грузов, укрепленных под платформой со стороны вилки 11.
Предмет патента.
1. Вагоноразгружательное устройство с применением подъемно-наклоняемой на
бок вместе с вагоном платформы, характеризующееся (фиг. 1) применением, для подъемного наклона платформы коленчатого рычага 5, поворотного вокруг оси 10, связанного вилкой 11 с внутренним продольным краем рамы 2 нлатформы, установленной под рельсовым путем и скрепленной горизонтальпым продольным шарниром 5 с фундаментной стеной, и снабженного, на длинном нлече а, передвижным грузом 4, соединенным с бесконечно цепью 6, приводимой в движение от шестерни 5.
2. При устройстве, охарактеризованном в п. 1, применение приспособления для удерживания разгружаемого вагона на наклоненной платформе, отличающегося наличием подъемно-онускных упоров 14, для поворачивания которых, с целью их подъема или опускания, служит связанное с ними передвижное дышло 19, приводимое в движ.ение передачей от рычага 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих грузов | 1956 |
|
SU107151A1 |
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ | 1971 |
|
SU435460A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВАГОНЕТКАМ ИЛИ ПЛАТФОРМАМ ДЛЯ НАКЛОННЫХ ШАХТ | 1929 |
|
SU16843A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Подъемное устройство для разгрузки вагонов | 1928 |
|
SU13351A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МОБИЛЬНБ1Х МАШИН | 1972 |
|
SU328405A1 |
Машина для изготовления дисковых колес | 1926 |
|
SU10983A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-10-06—Подача