Изобретение относится к устройствам, временно прикрепленным к эластичным шинам, предотвращающим скольжение колес.
Цель изобретения - исключение вибрации транспортного средства, надежность крепления перемычки на шине колеса и упрощение конструкции.
На фиг. 1 показано шина с перемычкой; на фиг. 2 - перемычка; на фиг. 3 - шарнирно соединенная лапа перемычки.
Узел противоскольжения колесного транспортного средства содержит перемычку 1, ее зажимные лапы 2, 3, шипы 4, шарнирное соединение 5 в выпуклой части лапы 3, ее нижнюю откидывающуюся часть 6 и фиксатор 7.
Пазы в шине 8 выполнены попарно (не показано) противоположно по диаметру, соответственно, в пазы шины 8также попарно устанавливаются перемычки 1 с тем, чтобы не нарушать балансировку колеса.
Количество перемычек, устанавливаемых на колесе, выбирается по состоянию полотна дороги (степени скол ьжения) и диаметру колеса.
Размер перемычек обуславливается размером шины, либо размером спаренных шин (колес).
Для установки перемычки 1 на шину 8 освобождается шарнирное соединение 5 лапы 3 фиксатором 7 и открывается ее нижняя часть 6.
После установки перемычки 1 на шину 8 блокируется шарнирное соединение 5 фиксатором 7.
Применение предложенного узла противоскольжения колесного транспортного средства позволит улучшить его эксплуатационные возможности в условиях часто меняющегося покрытия полотна дороги (гололед, грязь, асфальт и т.п.) как за счет удобной и быстрой установки (съема) перемычки с колеса, так и за счет ее взаимодем w
V
СО
ю
00 00
ю
ствия с шиной, исключающего вибрацию машины и обеспечивающего надежность крепления.
Формула изобретения Устройство противоскольжения колесного транспортного средства, содержащее перемычки с зажимными лапами со средствами их закрепления поперечно на протекторе шины колеса, имеющего на стороне, взаимодействующей с полотном дороги, шипы, при этом одна из лап перемычки выполнена из двух шарнирно соединенных ча
стей с элементом их фиксации, отличающееся тем, что. с целью улучшения эксплуатационных свойств за счет исключения вибрации транспортного средства и повышения надежности крепления узла на шине, поверхность перемычки, взаимодействующая с шиной, выполнена по ее профилю и размещена в выполненном в шине пазе с глубиной, не превышающей глубину протектора, при этом сумма толщины перемычки и высоты шипов больше расстояния от дна паза до рабочей поверхности грунтозацепов протектора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИНА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2271938C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРА ДРОЖЖИНА | 2007 |
|
RU2363595C2 |
ПРОТИВОСКАТНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ, ОСНАЩЕННЫХ ГИДРОСИСТЕМОЙ | 2011 |
|
RU2494893C2 |
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2582759C1 |
Автомобильная шина повышенной проходимости | 2021 |
|
RU2764929C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2392128C1 |
ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ДВУХСТЕРЖНЕВОЙ" | 1992 |
|
RU2081005C1 |
СПОСОБ ШИПОВАНИЯ ШИН | 2001 |
|
RU2211152C2 |
Шина с шипами противоскольжения | 1980 |
|
SU1100154A1 |
СПОСОБ ПЕРЕХОДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КОЛЕСНОГО ХОДА НА КОЛЕСНО-СЦЕПНОЙ И ОБРАТНО И УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖИТЕЛЕЙ | 2012 |
|
RU2500566C2 |
Использование: изобретение относится к автомобилестроению, в частности к приспособлениям противоскольжения для исключения вибрации транспортного средства и повышения надежности крепления перемычки на шине колеса. Сущность изобретения: устройство противоскольжения колесного транспортного средства содержит паз в шине колеса, где размещена перемычка, шипы которой выступают над протектором. Перемычка крепится к шине двумя лапами, одна из которых состоит из двух частей, шарнирно соединенных, с целью возможности установки перемычки в паз шины, после чего шарнирное соединение лапы блокируется фиксатором. Применение изобретения для ведущих колес транспортных средств позволит эффективно их использовать в условиях часто меняющегося состояния полотна дороги при движении транспорта (гололед, грязь, асфальт и т.п.). 3 ил.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПОРОШКА НА ОСНОВЕ НИТРИДА АЛЮМИНИЯ | 1996 |
|
RU2119447C1 |
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1993-07-23—Публикация
1988-02-09—Подача