Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к пакетированию и обвязке шин перед их погрузкой и отправкой.
Целью изобретения является повышение производительности устройства и удобства в эксплуатации,
Для этого устройство снабжено механизмом вилочного типа для протяжки обвязочного материала. При этом можно использовать обвязочный материал разных типов. Центрирующее устройство, выполненное с возможностью перестановки штанг, позволяет легко переналаживать его под различные размеры покрышек.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого устройства: на фиг. 2 - поперечное сечение устройства.
Устройство содержит раму 1 вытянутой формы, на которой смонтированы опоры 2 и
3. В состав опоры 2 входит пневмоцилиндр 4 для сжатия пакета покрышек и винтовая передача 5 для предварительной установки зазора между опорами. Обе опоры снабжены поворотными прижимными упорами в виде крестовин 6 и 7. Крестовина 7 поворачивается на 180° относительно оси устройства при помо щи пневмоцилиндра 8 и реечной передачи 9. На опоре 3 смонтирован механизм 10 для протяжки обвязочной тесьмы 11 через пакет покрышек 12. Меха низм 10 смонтирован с возможностью передвижения по направляющей 13 при помощи пневмоцилиндра 14. На механизме 10 смонтированы катушки 15 с обвязочной тесьмой 11. Механизм 10 включает две пары консольных вилочных штырей 16, 17 и 18, 19. смонтированных так, что плоскость первой пары расположена вертикально, а плоскость второй пары штырей - горизонтально.
00
GJ
-N СЛ 00
Сл)
при этом пересечение этих плоскостей находится на осевой линии устройства. Один из каждой пары штырей выполнен полым для протяжки тесьмы 11 и имеет на конце направляющий ролик 20, а другой снабжен пружинным зажимом 21.
В основание рамы 1 вмонтировано центрирующее устройство, которое состоит из поперечин 22, штанг 23 и пневмоцилиндров 24. Оно предназначено для удержания и центровки покрышек 12 в устройстве, а также для сброса обвязанного пакета покрышек. Поперечины 22 имеют вырезы для установки штанг 23, обеспечивающих центровку покрышек разных размеров,
Устройство работает следующим образом.
В зависимости от размера покрышек и ширины пакета производят установку штанг 23 в поперечины 22 и регулируют зазор между крестовинами 6 и 7, закрепленными на опорах 2 и 3. Затем в устройство на штанги 23 закатывается необходимое количество покрышек 12, после чего при помощи пнев- моцилиндра 4 производится их сжатие. Затем производят заправку механизма протяжки 10 обвязочной тесьмой 11, намотанной на катушках 15. Концы тесьмы 11, пропущенные внутри штырей 16 и 18, закрепляются в зажимных штырей 17 и 19. Затем с помощью пневмоцилиндра 14 вилочный механизм 10 перемещается влево, при этом штыри 17 и 19 перемещаются внутри пакета, протаскивая концы тесьмы, а штыри 16 и 18 протаскивают тесьму снаружи. Пропущенная таким образом тесьма
вручную отрезается и завязывается узлом сначала с одной пары штырей, затем с другой пары в другой плоскости.
После этого штыри механизма 10 убираются в исходное положение, с помощью пневмоцилиндра 24 опускаются штанги 23 вместе с поперечинами 22 и с помощью пневмоцилиндра 8 с зубчатой рейкой 9 поворачивается крестовина 7 с пакетом 12 и
крестовинойб на 180° Снова заправляются концы тесьмы в зажимах штырей 17 и 19, пневмоцилиндром 14 штыри выдвигаются, при этом тесьма снова обхватывает пакет изнутри и снаружи, повторяются операции
обвязки в 3-й и 4-й плоскостях пакета. Затем штыри механизма 10 убираются в исходное положение, цилиндр 4 освобождает пакет покрышек от сжатия и он выкатывается из устройства.
5
0
5
Формула изобретения Устройство для пакетирования и обвязывания шин, содержащее раму, опоры, прижимные упоры и горизонтально расположенные опорные штанги, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено поперечинами с пазами и направляющей, смонтированными на раме, и механизмом протяжки обвязочного. материала, состоящим из двух пар консоль- но установленных на направляющей штырей, одни из которых в каждой паре выполнены полыми и имеют ролики на свободных, концах, а другие снабжены зажимами, при этом опорные штанги смонтированы в пазах поперечин.
Ж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обвязки кольцеобразных изделий | 1990 |
|
SU1742139A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ПАЧКИ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2016815C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБВЯЗКИ БУНТОВ | 1993 |
|
RU2054363C1 |
Устройство для пакетирования сортового проката и труб | 1990 |
|
SU1742136A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1994 |
|
RU2085388C1 |
Устройство для упаковывания пакета изделий | 1988 |
|
SU1558779A1 |
Устройство для вырезки круговых заготовок из листовых полимерных материалов | 1973 |
|
SU479644A1 |
Устройство для обвязки кольцеобразных изделий | 1985 |
|
SU1244028A1 |
Устройство для обвязки кольцеобразных изделий | 1986 |
|
SU1402493A2 |
СТАНОК ДЛЯ ТОРОИДАЛЬНОЙ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU284293A1 |
Использование: изобретение относится к шинной промышленности, а именно к пакетированию и обвязке шин перед их погрузкой и транспортировкой. Сущность изобретения: устройство для пакетирования и обвязывания шин содержит раму 1. опоры 2, 3, прижимные упоры 6, 7 и горизонтально расположенные опорные штанги 23. На раме 1 смонтированы поперечины 22 с пазами и направляющая 13. Механизм протяжки обвязочного материала состоит из двух пар консольно установленных на направляющей штырей. Один штырь в каждой паре выполнен полым и имеет ролик 20 на свободном конце, а другой - снабжен зажимом. Опорные штанги 23 смонтированы в пазах поперечин 22. 2 ил. .
,-.. .;.,
.
Фиг.1
/В
Фиг, 2.
Устройство для обвязки кольцеобразных изделий | 1979 |
|
SU863462A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для обвязки кольцеобразных изделий | 1981 |
|
SU990595A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-07-30—Публикация
1991-05-06—Подача