Устройство для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов Советский патент 1983 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1039760A1

И-ij Е 7

ОО СО

05 фиг. Изобретение относится к транспортированию тяжеловесных крупногабаритных грузов. Известно устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее опорные сани I. Недостатком такого устройства является ограниченность его применения , так как оно не имеет привода для передвижения и может использоваться только как прицепное транспортное средство. Известно также устройство для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее опорные сани, закрепленные на них продольные направляющие и установленную в них с возможностью продольного перемещения посредством силового цилиндра раму 2. Недостатками такого устройства являются недостаточная его надежность в работе, вследствие необеспеченности гарантированной синхронной работы силовых цилиндров подъема, а также отсутствия страховочных приспособлений и необходимость применения нескольких (обычно четырех) громоздких силовых цилиндров большой грузоподъемности с соответствующим числом насосных станций или с разветвленной и сложной системой гидравлики. Цель изобретения -: повыщение надежности эксплуатации. Цель достигается тем, что в устройстве для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащем опорные сани, закрепленные на них продольные направляющие и установленную в них с возможностью продольного перемещения посредством силового цилиндра раму, продольные балки рамы выполнены с клиновыми участками и с упорными вертикальными пластинами, устройство снабжено размещенными по углам рамы опорами, выполненными с вертикальными сквозными прорезями, в которых установлены стойки для опирания на них груза, в опорах и стойках выполнены продольные сквозные прорези, сквозь которые пропущены с возможностью взаимодействия со стойками клиновые участки балок рамы. На фиг. 1 схематически изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид спереди; на фиг. 4 - рама, аксонометрия. Устройство для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов содержит опорные сани 1, закрепленные на них направляющие 2 и установленную в них с возможностью продольного перемещения посредством силового цилиндра 3 раму 4 с размещенными по ее углам опорами 5. Цродольные балки рамы 4 выполнены с клиновыми участками бис упорными пластинами 7. В опорах 5 выполнены вертикальные сквозные прорези, в которые установлены стойки 8 Для опирания на них перевозимого груза. Стойки 8 выполнены с опорными пятами для лучщего распределения нагрузки на опорную поверхность. В опорах 5 и в стойках 8 выполнены продольные сквозные прорези, сквозь которые пропущены клиновые участки 6 балок рамы 4. Силовой цилиндр 3 связан шарниром 9 с опорными санями 1. Для возможности осуществления криволинейного движения по обе стороны продольной оси в опорных санях 1 выполнены отверстия 10 и 11 для крепления в них щарнира 9. Все трущиеся поверхности клиновых участков б и сопряженных с ними поверхностей стоек 8 покрыты антифрикционными пластинами 12, например из фторопласта, а для исключения горизонтального перемещения опор 5 во время подъема груза вертикальным перемещением стоек 8 на опорных санях 1 установлены подпружиненные упоры 13. Устройство работает следующим образом. Груз устанавливают на стойки 8, размещенные внутри опор 5. В начале рабочего хода щтока горизонтального силового цилиндра 3 производят подъем груза при помощи сопряженных поверхностей клиновых участков 6 и поверхностей, образованных продольными прорезями, преобразующих горизонтальное перемещение рамы в вертикальное перемещение стоек, до отрыва от опорной поверхности. При этом опоры остаются стоять на месте, так как сила сопротивления трения между ними и направляющими 2 значительно больще гозоринтальной составляющей силы перемещения клиновых участков, а также за счет стопорения стойки подпружиненным упором 13. При дал1:)Нейшем перемещении штока цилиндра 3, а вместе с ним и рамы упорные пластины 7 подходят вплотную к опорам 5 и перемещают их вместе с грузом по направляющим 2 до конца хода штока цилиндра 3. При этом стойка 8 проходит над подпружиненными упорами 13. При обратном ходе щтока цилиндра 3 сначала перемещается рама с клиновыми участками до упора в опоры 5, при этом стойки 8 вместе с грузом опускаются и становятся на опорную поверхность, разгружая опорные сани 1. При дальнейщем ходе щтока цилиндра 3 опорные сани 1 перемещаются по ходу движения груза до возвращения штока в исходное положение. Далее цикл повторяется. При необходимости пройти поворот шарнир 9 закрепляют в отверстии 10 или 11 в зависимости от направления поворота. Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность работы устройства за счет обеспечения одновременного подъе

Похожие патенты SU1039760A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Гирнис Владислав Викентьевич
  • Кривенцов Евгений Андреевич
  • Забержинский Рафаэль Иосифович
SU1039758A1
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Рожков Сергей Викторович
  • Высоцкий Валерий Юрьевич
  • Матюхин Вячеслав Семенович
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Курчицер Михаил Ионович
SU925703A2
Шагающее транспортное средство 1989
  • Носырев Геннадий Яковлевич
  • Расторгуев Геннадий Ахмадуллович
  • Носырева Неля Махмутовна
SU1832085A1
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1978
  • Гирнис Владислав Викентьевич
  • Филаткин Геннадий Васильевич
SU882794A2
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1983
  • Иванов Виктор Семенович
  • Гритчин Алексей Андреевич
SU1143627A1
Устройство для транспортирования тяжеловесных грузов 1980
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Курчицер Михаил Ионович
  • Матюхин Вячеслав Семенович
  • Рожков Сергей Викторович
SU921908A1
Устройство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 1980
  • Гуревич Лев Ефимович
  • Белуджев Михаил Артемович
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Василевский Вячеслав Николаевич
SU931524A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Коршунов Игорь Владимирович
RU2548311C1
УГЛОВАЯ ДВУХЛУЧЕВАЯ ОБОЙМА ДЛЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ДЛИННОМЕРНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СЕКЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДПСК), ПРОФИЛЬНАЯ ДПСК СО СТЫКОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ СЕКЦИЙ И ВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 2016
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Кондратьев Игорь Александрович
  • Павлова Екатерина Евгеньевна
RU2647556C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГРУЗОВ БОЛЬШОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЯЖЕЛОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2171768C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 039 760 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для транспортирования тяжеловесных крупногабаритных грузов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее опорные сани, закрепленные на них продольные направляющие и установленную в них с возможностью продольного перемещения посредством силового цилиндра раму, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации, продольные балки рам-ы выполнены с клиновыми участками и с упорными вертикальными пластинами, устройство снабжено размещенными по углам рамы опорами, выполненными с вертикальными сквозными прорезями, в которых установлены стойки для опирания на них груза, в опорах и стойках выполнены продольные сквозные прорези, сквозь которые пропущены с возможностью взаимодействия со стойками клиновые участки балок рамы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1039760A1

I
Патент США JMb 3420015, кл
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. 1915
  • Кузнецов А.Н.
  • Жуковский Е.И.
SU280A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для транспортировки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1976
  • Гирнис Владислав Викентьевич
  • Некрасов Борис Александрович
  • Чернозубов Юлий Алексеевич
  • Кривенцов Евгений Андреевич
  • Забержинский Рафаэль Иосифович
  • Рева Борис Михайлович
SU659430A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 039 760 A1

Авторы

Аккерман Огест Захарович

Даты

1983-09-07Публикация

1982-03-12Подача