ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МАЛОГАБАРИТНАЯ РЕЛЬСОВАЯПЕДАЛЬ Советский патент 1966 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU184290A1

При механизации работ на сортировочной горке необходимо измерять скорость раснускаемых вагонов. При номопди установки на определенном расстоянии электромеханических педалей, являющихся датчиками учета прохождения колеса вагона но данному участку рельса и работающих в комплексе со счетно-решающими машинами, можно определить скорость и величину удельных сопротивлений движению вагона и подать сигнал через программирующее устройство на замедлитель.

Известные электромеханические рельсовые педали, обычно нрименяемые в качестве электрических счетчиков осей подвижного состава, для этих целей непригодны из-за того, что бандаж колеса имеет конусный профиль и при качении колеса по рельсу соприкасается с ним разным радиусом катания. В результате этого электрические контакты педали замыкаются при различных расстояниях между вертикальными осями, проходящими через центры колеса и рычага педали.

Особенность предлагаемой педали состоит в том, что рычажная передача, освобождающая нажимной рычаг, вынолнена в виде подпружиненного щтока, перемещающегося вместе с храновиком в планке щтока и взаимодействующего с храповым колесом, жестко соединенным с контактным рычагом, при воззратном движении рычага.

При такой конструкции педали электрические контакты замыкаются при сходе колеса с контактного рычага педали, т. е. в тот момент, когда центр колеса будет на одной вертикальной оси с центром рычага педали. Это позволяет выдерживать определенное расстояние между двумя соседними фиксациями прохождения колеса. Для предотвращения ложного срабатывания

и преждевременного сцепления храповика с храповым колесом нланка штока может быть снабжена пружинами, одна из которых взаимодействует при возвратном движении щтока с храповиком, а другая заставляет последний

войти в зацепление с храповым колесом. Кроме того, планка штока может иметь ролик, выводящий храповик из зацепления с храповым колесо.м после прохождения щтоком рабочего расстояния.

Па чертеже показаны продольный и поперечный разрезы описываемой педали.

Корпус 1 педали крепится при помощи основания 2 к рельсу. Контактный рычаг 3, взаимодействующий с колесом, жестко соединен

валом 4 с храповым колесом 5. В корпусе педали установлены микропереключатель 6, нажимной рычаг 7 и нереключающий механизм. Последний содержит нланку 8 щтока 9, соединенного с храповиком 10, пружину 11 штока,

Похожие патенты SU184290A1

название год авторы номер документа
Стрелка, переводимая с повозки 1936
  • Божко Н.А.
SU48519A1
Электрическая рельсовая педаль механического действия 1928
  • Джолос И.Л.
SU14656A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 1933
  • В. Барухсон
SU48511A1
Устройство для счета числа осей прибывающих, уходящих и остающихся на участке поездных составов 1933
  • Бондаровский Ф.П.
  • Новак Т.К.
  • Розанов Н.П.
SU35890A1
Устройство для автоматической остановки поезда с пути 1934
  • Михно В.А.
SU43034A1
Устройство для записи номеров проходящих вагонов 1936
  • Баранов В.С.
SU57738A1
Механизм периодического поворота 1974
  • Сталидзан Адольф Антонович
  • Карклиньш Айнис Кристапович
SU489620A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда 1945
  • Бутурлинский А.П.
SU67211A1
Многоточечный автомат для приварки контактов 1988
  • Баренберг Константин Яковлевич
  • Медведев Михаил Григорьевич
SU1678566A1

Иллюстрации к изобретению SU 184 290 A1

Реферат патента 1966 года ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ МАЛОГАБАРИТНАЯ РЕЛЬСОВАЯПЕДАЛЬ

Формула изобретения SU 184 290 A1

SU 184 290 A1

Авторы

И. М. Заикин, Э. Я. Сапожников, Г. П. Грачев Ф. Ф.

Даты

1966-01-01Публикация