Изобретение касается сцепных приборов с пружинами для смягчения ударов. В подобных приборах предлагается связать пружиной соединительную муфту и стержень, входящий своей головкой в ее вырез, оканчивающийся заплечиками для упора указанной головки при полном растягивании пружины.
На чертеже показан предлагаемый прибор в частичном осевом продольном разрезе.
В вырез пустотелой соединительной муфты 1 (см. чертеж) помещается стержень 2, оканчивающийся на одном конце утолщенной частью 9, а на другом головкой 3, предназначенной упираться в заплечики 4 упомянутой муфты. Утолщенная часть 9 стержня 2 и муфты 1 соединяются спиральной пружиной 8 достаточно сильной, чтобы смягчить энерцию прицепного вагона.
При сцепке, как обычно, ушко 6 прицепного вагона вводится в приемное воронкообразное отверстие 5 муфты 1 и сцепляется пальцем 7 (см. чертеж).
Сцепной прибор для трамвайных вагонов, с применением пружины для смягчения ударов, характеризующийся тем, что один конец пружины 8 укреплен на пустотелой соединительной муфте 1, а другой ее конец прикреплен к утолщенной части 9 стержня 2, входящего в вырез муфты и снабженного головкой 3, предназначенной упираться в заплечники 4 упомянутой муфты.
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-09-09—Подача