Для автоматической сцепки жесткого типа, в.коей головка с торцевой стороны снабжена тремя направляющими выступами, предложен замыкающий механизм,- заклюзающийря в том, что в теле головки сцепки помещена на подпру-, жиненном продольном стержне пластина с тремя выступами, поворачивающаяся при взаимном ударе сцепных головок и западающая своими выступами в вырезы направляющих выступов встречной головки. Упомянутый стержень выступает одним концом в зев головки, а другим упирается в . Для замыкания сцепки встречных головок служит имеющийся на каждом стержне палец, скользящий в угловом вырезе и заскакивающий при сцепке за имеющийся там выступ под действием пружины, охватывающей стержень. . .
На схематическом чертеже- (иг. 1 изображает продольный разрез головки-, фиг. 2 - вид головки спереди; фиг. 3- вид западающей пластины в двух прОекциях; фиг. 4 - поперечный разрез головки .по СД на фиг. 1; фиг. 5 - вид сверху на фиг. 4.
Сцепная головка / с торцевой стороны снабжена тремя направляющими выступами 2 с вырезами 3. Внутри тела головци / ; помещен стержень 5, один конец 6 которого выступает из
(142)
зева головки и снабнсен наконечникЪм,, а другой конец упирается в спиральнук}пружину 8. На квадратной части стерня 5 насажена пластина 4, входящая в тело головки /; кроме того, стержень 5 снабн ен пальцем 7, скользящим в угловом вырезе W (фиг. 5), прикрытом пружиняпхей крыщкой 72 с выступом /5 на внутренней стороне. На стержень 5между пластиной 4 и пальцем 7 надета спиральная пружина 9, имеющая стремление повернуть стержень 5 вокруг своей оси. .Через вырез Т4 в теле головки / проходит рукоятка /5, надетая своим концом с квадратным вырезом на стержень 5.
При сцеплении вагонов выступы 2 . головок / сцепок заходят друг за друга и наконечники б, столкнувшись, начнут вдвигать стержень 5 внутрь своих головок, вследствие чего в каждой головке палец 7 будет продвигаться в угловом вырезе 10 до его поворота, в который войдет под действием пружины 9, после чего пластина 4, получив возможность повернуться на 60°, входит в вырез 3 встречной головки и замыкает сцепку. Для расцепления вагонов поворачивается рукоятка /5, пока палец 7 не упрется в выступ 13, после чего повернувшаяся обратно на 60° пластина 4 освобождает сцепку. Как только вагоны разойдуэтс
стержеиь 5 в головке под влиянием пружины 8 выдвинется опять в зев головки / и палец 7, передвинувшись, освободится от выступа 13.
- Пр-едмет изобр;етения.
1. Замыкающий механизм в автоматической сцепке жесткого типа, головка коей с торцевой стороны снабжена тремя направляющими выступами, отли.чающяйся тем, что в теле головки поме:щена пластина 4 с тремя выступами, «поворачивающаяся при взаимном ударе
сцепных го.ювок и западающая своими выступами в вырезы направляющих выступов противолежащей головки. .
2.Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что пластина 4 свободно насажена на квадратную часть подпружиненного 5, выступающего своим концом 6 в зев головки.
3.Форма выполнения механизма по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что стержень 5 снабжен пальцем 7, скользящим в угловом вырезе /, головки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замыкающее приспособление для автоматической железнодорожной сцепки | 1931 |
|
SU28234A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1931 |
|
SU31978A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU31980A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU32522A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2397883C1 |
ЗАМЫКАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ | 1931 |
|
SU27081A1 |
Автоматическая сцепка | 1932 |
|
SU36451A1 |
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1931-07-31—Подача