Известны двухрядные дифференциальные колесные редукторы для самоходных машин с первым планетарным рядом, солнечная шестерня которого соединена с ведуш,им валом, коронная - со ступицей колеса, установленной на двух опорах на неподвижной полой оси; водило соединено с центральной ведущей шестерней второго ряда, которая через промежуточные шестерни, врап,аюш,иеся на неподвижных опорах, связана с шестерней внутреннего зацепления, соединенной со ступицей колеса; причем шестерни расположены вне габаритов опор ступицы колеса.
Отличие предлагаемого редуктора состоит в том, что второй ряд шестерен расположен между опорами ступицы. Это уменьшает габариты редуктора.
На фиг. 1 изображен описанный редуктор, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.
На неподвижной оси 1 на двух опбрах 2 и 3 установлена ступица колеса 4. С ведуш,им валом 5 жестко соединена солнечная шестерня 6 первого планетарного ряда, включающего в себя ряд сателлитов 7, водило 8 и коронную шестерню 9. Коронная шестерня 9 соединена со стуницей колеса 4 с помощью, например, зубчатой муфты 10. Водило 8 с помощью зубчатой муфты // соединено с центральной ведущей шестерней 12 второго ряда
шестерен, которая через промежуточные шестерни 13, установленные на неподвижных онорах 14, в отверстиях 15 неподвижной оси 1 между опорами 2 к 3 ступицы, связаиа с шестерней 16 внутреннего зацепления, соединенной со ступицей колеса 4, при помощи, например, зубчатой муфты 17.
Колесный редуктор работает следующим образом. Крутящий момент с ведущего вала 5 передается па солнечпую шестерню 6 первого планетарного ряда, с которой двумя потоками: первым -через сателлиты 7 и коронпую шестерню 9 и вторым - через водило 8, центральную шестерню второго ряда 12, промежуточные шестерни 13 и шестерню внутреннего зацепления 16 передается на ступицу колеса.
Предмет изобретения
Двухрядный дифференциальный колесный редуктор, преимущественно для самоходных колесных машин, включающий в себя первый планетарный ряд, солнечная шестерня которого соединена с ведущим валом, коронная шестерня соединена со стуницей колеса, установленной на двух онорах на неподвижной полой оси, а водило соединено с центральной ведущей шестерней второго ряда шестерен, которая через промежуточные шестерни, вращающиеся на опорах, неподвижных относительно оси ступицы, связана с шестерней внутреннего зацепления, соединенной со ступицей колеса, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, второй ряд шестерен расположен между опорами ступицы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХСКОРОСТНОЕ ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО | 1969 |
|
SU255787A1 |
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU268193A1 |
Колесный узел транспортного средства | 1983 |
|
SU1139649A1 |
Колесный узел транспортного средства | 1986 |
|
SU1331670A1 |
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468936C2 |
Тяговый привод локомотива | 1975 |
|
SU765067A1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1411164A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2460651C1 |
Коробка передач транспортного средства | 1977 |
|
SU709410A1 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1998 |
|
RU2142885C1 |
гд
Даты
1966-01-01—Публикация