Вкладные подшипники перевозных букс подвержены износу не только в местах соприкосновения их с осевыми шей/ками, но и в местах прилегания их к телу буксы. При этом расход ценного материала, от износа подшипника по поверхности его работы на шейке, в значительной мере зависит от прочности связи баббитовой заливки подшипника с телом его. Для этой цели известно снабжение рабочей поверхности подшипников медными пластинками, заливаемыми ба ббитом.
Предлагаемая букса имеет целью уменьшить износ подшипника в местах соприкосновения его с буксою и его рабочей поверхности, путем надежного укрепления баббитовой заливки, заключаюш1егося в том, что пластинки, которым придана клинообразная форма, вставляются в соответствующие пазы поочередно с обеих сторон подшипника.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид буксы с разрезанным подшипником; фиг. 2-вид буксы сверху.
В теле подшипника J на поверхности, обращенной к осевой шейке, отливается ИЛИ прорезается несколько, например, восемь, канавок клинообразного сечения вида ласточкина хвоста, в которые загоняются медные пластинки 2, входящие
в канавки соответствующею частью своего сечения. Как пластинки, так и канавки слегка суживаются к одному концу, причем они располагаются поочередно широким концом то в одну, то в другую сторону, что не дает возможности перемещаться пластинкам вдоль шейки оси при боковых толчках галтелей шеек осей в торцевые части подшипника. Затем, после пролуживания, подшипник заливается баббитом 3, протачивается до меди и приваривается к буксе со всех четырех сторон, составляя таким образом с нею одно целое.
Предмет изобретения.
Подшипник ДЛЯ букс железнодорожных повозок, снаби енный по своей рабочей поверхности медными пластинками, заливаемыми баббитом, отличающийся тем, что медные пластинки выполнены клинообразной формы и располагаются в пазах тела вкладыша таким образом, что одна половина планок забивается с одной стороны вкладыша, а другая половина планок, чередуясь с первыми через одну, забивается с другой стороны вкладыша, препятствуя этим смещению планок при боковых толчках галтелей шеек оси в торцевые части вкладышей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ЛОКОМОТИВОВ | 2007 |
|
RU2386058C2 |
Подшипник для осевых букс | 1924 |
|
SU1585A1 |
СТАНОК ДЛЯ ЗАЛИВКИ ПОДШИПНИКОВ БАББИТОМ | 1928 |
|
SU13239A1 |
Смазочное приспособление в буксе железнодорожного вагона | 1929 |
|
SU18809A1 |
Букса для железнодорожных павозок | 1932 |
|
SU33478A1 |
ОБКЛАДКА ШЕЙКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2228469C2 |
Приспособление к железнодорожным буксам для смазывания шеек осей | 1924 |
|
SU7199A1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2129966C1 |
ПОДШИПНИК ШЕСТЕРЕННОГО ВАЛКА | 2002 |
|
RU2222395C2 |
Устройство для подгонки подшипников к шейкам осей колесных пар | 1977 |
|
SU785641A1 |
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-11-04—Подача