Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов с электрическим воздушным управлением Советский патент 1933 года по МПК B60T7/02 B60T13/68 

Описание патента на изобретение SU33560A1

Предлагаемый кран машиниста для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением имеет автоматический переход с электрического управления на воздушное и -обратно, осуществляемый при помощи электромагнита, питающегося от 5бщей тормозной сети.

При прохождении тока через электромагнит последний при помощи рычага и упорного стер%сня выключает из работы управляющую пружину клапанного тормозного крана, тем самым выключая воздушное управление, причем воздушное и электрическое управление осуществляется одной и той же рукояткой.

На чертеже изображен осевой вертикальный разрез крана машиниста. Электрическая часть, устанавливаемая в обычном кране машиниста, состоит из кольца 7 и помещенных на его периферии контактов 2, соединенных проводами с секциями реостата. Надкольцом 7 расположен вращающийся диск 3 с укрепленными на нем стержневыми ползунами 4. Диск 3 соединен с рукояткой 5 при помощи стержня 6.

На кольцеобразном хомуте/установлен электромагнит 8, якорь 77 которого рычагом JO соединен с кронштейном 9, Нижняя часть электромагнита 7 имеет контакты, которые соединяются с общей сетью.

(159)

От источника питания ток поступает к реостату, а из реостата через контакт 2 в электромагнит и в общую сеть.

При поездном положении рукоятки 5, как указано на чертеже, все секции реостата включены, и электромагнит находится под слабым напряжением тока, и по мере перемещения по направлению часовой стрелки секции реостата последовательно выключаются, а при обратном,движении-включаются; таким путем осуществляется повышение и понижение напряжения в цепи, а тем самым в электромагните.

При повороте рукоятки 5 против часовой стрелки стакан 72 по резьбе поднимается вверх, а упорный стержень /5 находясь под действием рычага W, остается на месте, вследствие -чего пружина М не разгружается, и установленная при поездном положении величина давления магистрали продолжает автоматически поддерживаться. По мере дальнейшего передвижения рукоятки 5 секции реостатов последовательно выключаются, вследствие чего напряжение в сети увеличивается до предела, соответствующего максимальному эффекту торможения.

В случае прекращения действия тока в том или ином положении рукоятки 5 якорь 77 бездействует, и рычаг JO уже не является упором для стержня 75.

Поэтому при перемещении рукоятки пружина 14 разгружается, давление в магистрали автоматически снижается и кран начнет действовать обычным порядком для воздушного управления.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением, отличающийся тем, что, в целях перехода крана автоматически с электрического управления

на воздушное и обратно, применен, специально при кране, электромагнит, питающийся от общей тормозной сети и, через посредство той или иной передачи, действующ 1Й на управляющую пружину клапанно-тормозного крана, выключая ее из работы, а тем самым и воздушное управление крана, при нахождении тока в электромагните при кране, при каковой работе крана электрическое и воздушное управление им осуществляется одной и той же рукояткой.

Похожие патенты SU33560A1

название год авторы номер документа
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Казанцев Ф.П.
SU39818A1
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Электромагнитный клапан электропневматического тормоза 1945
  • Казанцев Б.В.
SU67585A1
Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU3109A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
Прямодействующий воздушный тормоз 1938
  • Ансеров Н.Н.
SU57723A1
Воздухораспределитель для прямодействующего автоматического воздушного тормоза 1929
  • Казанцев Ф.П.
SU19658A1
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 560 A1

Реферат патента 1933 года Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов с электрическим воздушным управлением

Формула изобретения SU 33 560 A1

SU 33 560 A1

Авторы

Казанцев Ф.П.

Даты

1933-12-31Публикация

1933-04-04Подача