Изобретение относится к нневматическим подвескам сиденья водителя транспортных машин.
Известны подвески сиденья водителя транспортных машин, включающие сиденья, опирающиеся на плунжер пневмоцилиндра с дросселем.
Предлагаемая подвеска отличается тем, что для регулирования степени амортизации цилиндр снабжен эластичной мембраной и установленным под ней подпружиненным поршнем. Пружина поршня снабжена регулировочным винтом, с помощью которого изменяют ее предварительное поджатие.
Чтобы сиденье сохраняло горизонтальное положение, оно связано с пневмоцилиндром системой шарнирно соединенных тяг.
. На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое сиденье без водителя; на фиг. 2 - то же с нагрузкой, создаваемой водителем.
Подвеска сиденья состоит из пневмоцилиндра / и плунжера 2, на который опирается сидеЕ1ье 3. Нижний конец пневмоцилиндра, жестко закрепленный между двумя плитами 4 и 5, имеет посредине отверстие, в которое вставлен шланг или трубопровод 6, соединяющий иневмоцилиндр с мембранной камерой 7. Последняя с мембраной 8 Образует головку пневмоцилиндра 9, в котором под действием мембраны перемешается поршень 10, преодолевающий натяжение пружины //.
Противоположный поршню конец пружины опирается на резьбовой винт 12, используемый для предварительного натяжения пружины. Поршень перемещается вверх до упора 13, расположенного около мембраны. Предварительное натяжение пружины должно соответствовать нагрузке, создаваемой водителем. Необходимо учитывать объем сжимаемого воздуха, чтобы при этой нагрузке было достаточно мягкое подрессоривапие.
Совместное действие пневматической подушки и натянутой пружи;1Ы создает хорошую амортизацию, которая еще более повышается дросселем 14.
Сиденье с описываемой подвеской не запрокидывается, так как подвеска снабжена с противоположных сторон тягами 15 и 16, связанными между собой шарниром 17, причем один конец каждой тяги связан с сиденьем,
а другой - с корпусом пневмоцилиндра.
Таким образом регулируется степень амортизации и при этом сохраняется горизонтальное положение сиденья.
Предмет изобретения
1. Подвеска сиденья водителя транспортных машин, включающая сиденье, опирающееся на плунл ер иневмоцилиндра с дросселем, отличающаяся тем, что, с целью регулирования степени амортизации, цилиндр снабжен эластичной мембраной и установленным под ней подпружиненным поршнем.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что пружина поршня снабжена регулировочным винтом для изменения ее предварительного поджатия.
3. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью сохранения горизонтального положения сиденья, последнее связано с пневмоцилиндром системой шарнирно соединенных тяг, одним концом связанных с сиденьем, а другим - с корпусом пневмоцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска сиденья транспортного средства | 1974 |
|
SU592635A1 |
Подвеска сиденья оператора самоходной установки | 1988 |
|
SU1549815A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1979 |
|
SU994316A1 |
Гидропневматическая подвескаСидЕНья ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU799979A1 |
Устройство подрессоривания сиденья | 1989 |
|
SU1710386A2 |
КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2011763C1 |
СИДЕНЬЕ "КВАНРУС" ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2068348C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ОПЕРАТОРА | 2004 |
|
RU2266831C1 |
Устройство подрессоривания сиденья | 1988 |
|
SU1639997A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1990 |
|
SU1752597A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация