ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН Советский патент 1967 года по МПК B60N2/52 

Описание патента на изобретение SU190824A1

Изобретение относится к нневматическим подвескам сиденья водителя транспортных машин.

Известны подвески сиденья водителя транспортных машин, включающие сиденья, опирающиеся на плунжер пневмоцилиндра с дросселем.

Предлагаемая подвеска отличается тем, что для регулирования степени амортизации цилиндр снабжен эластичной мембраной и установленным под ней подпружиненным поршнем. Пружина поршня снабжена регулировочным винтом, с помощью которого изменяют ее предварительное поджатие.

Чтобы сиденье сохраняло горизонтальное положение, оно связано с пневмоцилиндром системой шарнирно соединенных тяг.

. На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое сиденье без водителя; на фиг. 2 - то же с нагрузкой, создаваемой водителем.

Подвеска сиденья состоит из пневмоцилиндра / и плунжера 2, на который опирается сидеЕ1ье 3. Нижний конец пневмоцилиндра, жестко закрепленный между двумя плитами 4 и 5, имеет посредине отверстие, в которое вставлен шланг или трубопровод 6, соединяющий иневмоцилиндр с мембранной камерой 7. Последняя с мембраной 8 Образует головку пневмоцилиндра 9, в котором под действием мембраны перемешается поршень 10, преодолевающий натяжение пружины //.

Противоположный поршню конец пружины опирается на резьбовой винт 12, используемый для предварительного натяжения пружины. Поршень перемещается вверх до упора 13, расположенного около мембраны. Предварительное натяжение пружины должно соответствовать нагрузке, создаваемой водителем. Необходимо учитывать объем сжимаемого воздуха, чтобы при этой нагрузке было достаточно мягкое подрессоривапие.

Совместное действие пневматической подушки и натянутой пружи;1Ы создает хорошую амортизацию, которая еще более повышается дросселем 14.

Сиденье с описываемой подвеской не запрокидывается, так как подвеска снабжена с противоположных сторон тягами 15 и 16, связанными между собой шарниром 17, причем один конец каждой тяги связан с сиденьем,

а другой - с корпусом пневмоцилиндра.

Таким образом регулируется степень амортизации и при этом сохраняется горизонтальное положение сиденья.

Предмет изобретения

1. Подвеска сиденья водителя транспортных машин, включающая сиденье, опирающееся на плунл ер иневмоцилиндра с дросселем, отличающаяся тем, что, с целью регулирования степени амортизации, цилиндр снабжен эластичной мембраной и установленным под ней подпружиненным поршнем.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что пружина поршня снабжена регулировочным винтом для изменения ее предварительного поджатия.

3. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью сохранения горизонтального положения сиденья, последнее связано с пневмоцилиндром системой шарнирно соединенных тяг, одним концом связанных с сиденьем, а другим - с корпусом пневмоцилиндра.

Похожие патенты SU190824A1

название год авторы номер документа
Подвеска сиденья транспортного средства 1974
  • Гончаров Владимир Алексеевич
SU592635A1
Подвеска сиденья оператора самоходной установки 1988
  • Керницкий Иван Степанович
  • Плющев Артур Евгеньевич
SU1549815A1
Подвеска сиденья транспортного средства 1979
  • Пыжиков Анатолий Васильевич
  • Бек Ким Асланчериевич
SU994316A1
Гидропневматическая подвескаСидЕНья ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Даниленко Леонид Васильевич
  • Запорожец Владимир Петрович
SU799979A1
Устройство подрессоривания сиденья 1989
  • Божок Адик Михайлович
SU1710386A2
КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ 1991
  • Макаров В.В.
  • Лукашов В.С.
  • Овчинников Н.П.
  • Романов А.В.
RU2011763C1
СИДЕНЬЕ "КВАНРУС" ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Каменев Василий Нионилович[Ua]
RU2068348C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ОПЕРАТОРА 2004
  • Кочетов О.С.
  • Кочетова М.О.
  • Ходакова Т.Д.
  • Гальянов И.В.
  • Шестернинов А.В.
  • Львов Г.В.
  • Куличенко А.В.
  • Шестернинова М.А.
  • Шестернинов В.А.
  • Львова Ю.Г.
RU2266831C1
Устройство подрессоривания сиденья 1988
  • Божок Адик Михайлович
  • Мысько Василий Иванович
  • Богданович Виктор Николаевич
SU1639997A1
Подвеска сиденья транспортного средства 1990
  • Лизунов Константин Михайлович
  • Гриценко Анатолий Васильевич
SU1752597A1

Иллюстрации к изобретению SU 190 824 A1

Реферат патента 1967 года ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 190 824 A1

SU 190 824 A1

Авторы

Иностранцы Антон Штукенбергер Арнольд Чурш

Федеративна Республика Германии

Иностранна Фирма Руперт Фритцмайер

Даты

1967-01-01Публикация