МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАМОЙ АВТОГРЕЙДЕРА Советский патент 1967 года по МПК E02F3/84 E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU191424A1

Известны механизмы управления тяговой рамой автогрейдера, включающие кронштейн, укрепленный на хребтовой балке рамы автогрейдера, силовые цилиндры подъема, опускания и выноса тяговой рамы с отвалом з сторону.

Однако такие механизмы не обеспечивают возможность выноса отвала в сторону за пределы колес автогрейдера н установки его под. небольшими углами к горизонту.

Особенность предлагаемого механизма заключается в том, что силовые цилиндры подъема и опускания тяговой рамы шарнирно прикреплены к рычагам, каждый из которых установлен на кронштейне с возможностью поворота в вертикальной плоскости н фиксирования в требуемол положении, а силовой цилиндр выноса тяговой рамы шарнирно соединен с рычагом, прикрепленным к одному из рычагов подвески цилиндров подъема и опускания тяговой рамы. Рычаг подвески цилиндра выноса тяговой рамы и один из цилиндров подъема и опускания тяговой рамы имеют обш,ую ось поворота.

На чертел е схематически изображен описываемый механизм.

Механизм управления включает шарнирно укрепленные на тяговой раме / с отвалом 2 силовой цилиндр 3 выноса рамы н силовые цилиндры 4 и 5 подъемя и опускания рамы и

кронштейн 6, приваренный к хребтовой балке 7 рамы автогрейдера.

Снловые цилиндры 4 и 5 шарнирно прикреплены к рычагам 8 п 9 подвески, каждый из которых смонтирован на кронштейне 6 с возможностью поворота в вертикальной плоскости и фиксирования в требуемом положении.

Силовой цилиндр 5 шарнирно соединен с рычагом 10, прикрепленным к рычагу 8 подвески силового цилиндра 4 подъелт и опускания.

Рычаг }0 подвески силового цилиндра .3 и цилиндр 4 имеют обшую ось поворота.

Предмет изобретения

Механизм управления тяговой рамой автогрейдера, включаюш.ий кронштейн, укрепленный на хребтовой балке рамы автогрейдера, снловые цилиндры подъема, опускапия и выноса тяговой рамы с отвалом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности выноса отвала в сторону за пределы колес автогрейдера п установки его под небольшимн угла: 1и к горизонту, силовые цилиндры подъема и онускания тяговой рамы шарпир110 прикреплены к рычагам, каждый из которых установле; на кронштейне с возмол ностью поворота в вертикальной плоскости и

фиксирования в требуемом положении, а силовой цилиндр выноса тяговой рамы шарнирно соединен с рычагом, прикрепленным к одному из рычагов подвески цилиндров подъема и опускания тяговой рамы, причем рычаг подвески цилиндра выноса тяговой рамы и один из цилиндров подъема и опускания тяговой рамы имеют общую ось поворота.

Похожие патенты SU191424A1

название год авторы номер документа
Подвеска тяговой рамы автогрейдера 1977
  • Танин-Шахов Владимир Сергеевич
  • Куликовский Яков Николаевич
  • Петров Рафаил Степанович
  • Фаст Нина Кронидовна
  • Шейнин Александр Семенович
SU785427A1
АВТОГРЕЙДЕР 1993
  • Жуков Г.А.
  • Савельев А.Г.
  • Хрошин Е.М.
RU2034116C1
АВТОГРЕЙДЕР 1999
  • Амельченко В.Ф.
  • Денисов В.П.
  • Матяш И.И.
  • Мещеряков В.А.
RU2164576C2
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639225C1
АВТОГРЕЙДЕР 1993
  • Жуков Г.А.
  • Савельев А.Г.
  • Хрошин Е.М.
RU2036277C1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАЛЮЙ АВТОГРЕЙДЕРА 1968
  • Изобрете Б. С. Бутаков, Б. А. Кирсанов А. М. Грищенко В. Краснов
  • Завод Дорожных Колющенко
SU220866A1
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА 1997
  • Ильюшин В.Ф.
  • Иванюк А.А.
RU2133797C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639224C1
АВТОГРЕЙДЕР 1993
  • Жуков Г.А.
  • Савельев А.Г.
  • Хрошин Е.М.
RU2036278C1
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639221C1

Иллюстрации к изобретению SU 191 424 A1

Реферат патента 1967 года МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАМОЙ АВТОГРЕЙДЕРА

Формула изобретения SU 191 424 A1

SU 191 424 A1

Даты

1967-01-01Публикация