Известны механизмы управления тяговой рамой автогрейдера, включающие кронштейн, укрепленный на хребтовой балке рамы автогрейдера, силовые цилиндры подъема, опускания и выноса тяговой рамы с отвалом з сторону.
Однако такие механизмы не обеспечивают возможность выноса отвала в сторону за пределы колес автогрейдера н установки его под. небольшими углами к горизонту.
Особенность предлагаемого механизма заключается в том, что силовые цилиндры подъема и опускания тяговой рамы шарнирно прикреплены к рычагам, каждый из которых установлен на кронштейне с возможностью поворота в вертикальной плоскости н фиксирования в требуемол положении, а силовой цилиндр выноса тяговой рамы шарнирно соединен с рычагом, прикрепленным к одному из рычагов подвески цилиндров подъема и опускания тяговой рамы. Рычаг подвески цилиндра выноса тяговой рамы и один из цилиндров подъема и опускания тяговой рамы имеют обш,ую ось поворота.
На чертел е схематически изображен описываемый механизм.
Механизм управления включает шарнирно укрепленные на тяговой раме / с отвалом 2 силовой цилиндр 3 выноса рамы н силовые цилиндры 4 и 5 подъемя и опускания рамы и
кронштейн 6, приваренный к хребтовой балке 7 рамы автогрейдера.
Снловые цилиндры 4 и 5 шарнирно прикреплены к рычагам 8 п 9 подвески, каждый из которых смонтирован на кронштейне 6 с возможностью поворота в вертикальной плоскости и фиксирования в требуемом положении.
Силовой цилиндр 5 шарнирно соединен с рычагом 10, прикрепленным к рычагу 8 подвески силового цилиндра 4 подъелт и опускания.
Рычаг }0 подвески силового цилиндра .3 и цилиндр 4 имеют обшую ось поворота.
Предмет изобретения
Механизм управления тяговой рамой автогрейдера, включаюш.ий кронштейн, укрепленный на хребтовой балке рамы автогрейдера, снловые цилиндры подъема, опускапия и выноса тяговой рамы с отвалом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности выноса отвала в сторону за пределы колес автогрейдера п установки его под небольшимн угла: 1и к горизонту, силовые цилиндры подъема и онускания тяговой рамы шарпир110 прикреплены к рычагам, каждый из которых установле; на кронштейне с возмол ностью поворота в вертикальной плоскости и
фиксирования в требуемом положении, а силовой цилиндр выноса тяговой рамы шарнирно соединен с рычагом, прикрепленным к одному из рычагов подвески цилиндров подъема и опускания тяговой рамы, причем рычаг подвески цилиндра выноса тяговой рамы и один из цилиндров подъема и опускания тяговой рамы имеют общую ось поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2034116C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1999 |
|
RU2164576C2 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2036277C1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАЛЮЙ АВТОГРЕЙДЕРА | 1968 |
|
SU220866A1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133797C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639224C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2036278C1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2016 |
|
RU2639221C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация