Известны тележки для подвижного состава монорельсовой дороги, состоящие из рамы, консольно установленных на рал1е электродвигателей, расположенных па уровне осей ведущих пиевматнческих колес, горизонтально расположенных пневматических направляющих колес, устройства для крепления паправляющих колес и редукторов.
Описываемая тележка отличается от известных тем, что ее рама выполнена в виде состоящей из нескольких частей трубы, электродвигатели установлены так, что имеют разное направление вращения относительно продольной оси тележки, а ведомые конические щестерни редукторов расположены в вертикальной плоскости. Кроме того, устройство крепления направляющих колес смонтировано на остове электродвигателя.
При таком выполнении тележки снижается ее вес за счет применения легких сплавов для рамы, повыщается устойчивость во время движеиия путем гащения реактивного момента разнонаправлеппым вращением якорей электродвигателей, а также улучщаются условия эксплуатации путем монтажа устройства крепления направляющих колес на остове электродвигателя.
Тележка для подвил ного состава состоит из электродвигателей /, консольно установленных на раме 2, ведущих пневматических колес 3, направляющих горизоптально расположенных нневматических колес 4, дифференциальных редукторов 5 (на чертел е показан один редуктор) и устройства 6 для крепления колес 4. Якори электродвигателей вращаются в противонололчных нанравлениях. Вращающий момент от якоря электродвигателя / через унругую муфту 7, ведущую коническую щестерню 8, ведомую коническую щестерню 9 и диффереициальный редуктор 5 передается валам W (ноказан один вал), соеднненным с
колесами 4. Торможение телел%;ки осуществляется дисковым тормозом JJ. Как центральная часть рамы 2, так и крайние части, представляющие собой редукторы, .выполнены из легкого алюминиевого сплава и связаны между
собой болтами, проходящими через силовые кольца 12. Устройство 6 для крепления направляющих колес 4 состоит из кронщтейна, щарнирно соединенного с остовом электродвигателя / и снабл-сенного муфтой 13. На фиг. 1
монорельс изображеи нунктиром.
Предмет изобретения
телей, расположенных на уровне осей ведущих пневматическнх колес, горизонтально расноложенных пневматических нанравляюащх колес, устройства кренления направляющих колес и редукторов, отличающаяся тем, что, с целью снижения веса тележки и новыщеиия ее устойчивости, рама телелчки выполнена в виде состоящей из нескольких частей трубы, электродвигатели установлены так, что имеют разное направление вращения относительно нродольной оси тележки, а ведомые конические, щестерни редукторов расположены в вертикальной плоскости.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что устройство крепления направляющих колес смонтировано на остове электродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Г. Б. ФрейдинЗавод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева | 1972 |
|
SU324176A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 1965 |
|
SU176711A1 |
Тяговый привод локомотива | 1976 |
|
SU556982A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Тяговый привод локомотива | 1982 |
|
SU1063673A1 |
Тяговый привод локомотива | 1983 |
|
SU1094781A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХШИН | 1972 |
|
SU435961A1 |
ЧЕСАЛЬНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU352974A1 |
Тяговый привод локомотива | 1977 |
|
SU725928A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 1970 |
|
SU288004A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация