ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МОНОРЕЛЬсБ?ой"ДОРОГИ Советский патент 1967 года по МПК B61B13/04 B61C13/08 

Описание патента на изобретение SU191616A1

Известны тележки для подвижного состава монорельсовой дороги, состоящие из рамы, консольно установленных на рал1е электродвигателей, расположенных па уровне осей ведущих пиевматнческих колес, горизонтально расположенных пневматических направляющих колес, устройства для крепления паправляющих колес и редукторов.

Описываемая тележка отличается от известных тем, что ее рама выполнена в виде состоящей из нескольких частей трубы, электродвигатели установлены так, что имеют разное направление вращения относительно продольной оси тележки, а ведомые конические щестерни редукторов расположены в вертикальной плоскости. Кроме того, устройство крепления направляющих колес смонтировано на остове электродвигателя.

При таком выполнении тележки снижается ее вес за счет применения легких сплавов для рамы, повыщается устойчивость во время движеиия путем гащения реактивного момента разнонаправлеппым вращением якорей электродвигателей, а также улучщаются условия эксплуатации путем монтажа устройства крепления направляющих колес на остове электродвигателя.

Тележка для подвил ного состава состоит из электродвигателей /, консольно установленных на раме 2, ведущих пневматических колес 3, направляющих горизоптально расположенных нневматических колес 4, дифференциальных редукторов 5 (на чертел е показан один редуктор) и устройства 6 для крепления колес 4. Якори электродвигателей вращаются в противонололчных нанравлениях. Вращающий момент от якоря электродвигателя / через унругую муфту 7, ведущую коническую щестерню 8, ведомую коническую щестерню 9 и диффереициальный редуктор 5 передается валам W (ноказан один вал), соеднненным с

колесами 4. Торможение телел%;ки осуществляется дисковым тормозом JJ. Как центральная часть рамы 2, так и крайние части, представляющие собой редукторы, .выполнены из легкого алюминиевого сплава и связаны между

собой болтами, проходящими через силовые кольца 12. Устройство 6 для крепления направляющих колес 4 состоит из кронщтейна, щарнирно соединенного с остовом электродвигателя / и снабл-сенного муфтой 13. На фиг. 1

монорельс изображеи нунктиром.

Предмет изобретения

телей, расположенных на уровне осей ведущих пневматическнх колес, горизонтально расноложенных пневматических нанравляюащх колес, устройства кренления направляющих колес и редукторов, отличающаяся тем, что, с целью снижения веса тележки и новыщеиия ее устойчивости, рама телелчки выполнена в виде состоящей из нескольких частей трубы, электродвигатели установлены так, что имеют разное направление вращения относительно нродольной оси тележки, а ведомые конические, щестерни редукторов расположены в вертикальной плоскости.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что устройство крепления направляющих колес смонтировано на остове электродвигателя.

Похожие патенты SU191616A1

название год авторы номер документа
Г. Б. ФрейдинЗавод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева 1972
  • Е. А. Артизанов, Л. М. Головлев, А. А. Кирнарский, Е. Л. Райтман
SU324176A1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ 1965
SU176711A1
Тяговый привод локомотива 1976
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Полина Лидия Алексеевна
  • Ершова Наталья Алексеевна
SU556982A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
Тяговый привод локомотива 1982
  • Михайлов Геннадий Иванович
SU1063673A1
Тяговый привод локомотива 1983
  • Сдобин Константин Семенович
  • Нестеров Эдуард Иванович
  • Шерстнев Дмитрий Яковлевич
  • Буравлев Владимир Васильевич
  • Хлебников Юрий Васильевич
SU1094781A1
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХШИН 1972
SU435961A1
ЧЕСАЛЬНАЯ МАШИНА 1972
  • С. Виноградов, В. М. Зарубин, П. М. Глинкин, И. И. Рыжиков,
  • А. Бел Нкин, Ю. М. Капустин, И. М. Мазалов, А. А. Макарин, А. И. Хренов, И. И. Агапов, А. К. Ефимова, В. В. Торицин
  • Ю. П. Борисов
  • Тно Еона
SU352974A1
Тяговый привод локомотива 1977
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Каленцев Николай Александрович
  • Нестеров Эдуард Иванович
SU725928A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА 1970
SU288004A1

Иллюстрации к изобретению SU 191 616 A1

Реферат патента 1967 года ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МОНОРЕЛЬсБ?ой"ДОРОГИ

Формула изобретения SU 191 616 A1

SU 191 616 A1

Авторы

И. Г. Зиньковский, И. В. Игнатов, И. М. Клочков, Е. Л. Кожевников,

Б. А. Разуваев М. А. Щербина

Даты

1967-01-01Публикация