Известны шарниры сидений для автомобилей, Состоящие из подвижного кронштейна спинки и неподвижного кронштейна сиденья, соединенных между собой осью. Для фиксирования кронштейна спин-ки относительно кронштейна сиденья предусмотрен фиксатор, выполненный в виде винта, установленного в резьбовой втулке кронштейна спинки и входяш,его коническим концом в отверстие кронштейна сиденья.
С целью фиксации кронштейна спинки в наклонном положении, он снабжен дополнительной резьбовой втулкой, предназначенной для установки винта, а кронштейн сиденья выполнен с конусным отверстием. Расстояния между центрами резьбовых .втулок, закрепленных на . кронштейне спинки, и отверстиями, выполненными ;В кронштейне сиденья, различны.
На фиг. 1 изображен предложенный шарнир сиденья; на фиг. 2 сечение по А-А на фиг. 1.; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.
Шарнир сиденья состоит из верхнего подвижного кронштейна 1, нижнего неподвижного кронштейна 2, соединенных через пластину 3 осью 4 с фиксирующей гайкой 5. Гайка стопорится относительно оси пластиной 6, которую крепят к ней винтом 7.
штейна У спинки. Конический конец винта входкт в отверстие кронштейна 2.
Кронштейн / снабжен дополнительной резьбовой втулкой 11, а в кронштейне 2 сделано дополнительное конусное отверстие а. Расстояния ; 1ежду центрами резьбовых втулок W и // и обоих конических отверСтий различаются на величину б.
Внешние части втулок 10 и Л защищены колпачком 12. В колпачке сделано отверстие, с помощью которого он установлен на оси 4.
Для изменения положения спинки сиденья винт 8 фиксатора из втулки 10 переставляют во втулку 11. При этом верхний, нодвижный кронштейн / спинки, на котором закреплена подушка спинки, поворачивается относительно оси 4 по радиусу с на величину б до совпадения оси резьбовой втулки 10 с осью конусного отверстия а, в которое входит винт 8 фиксатора.
Для наклона кронштейна винт 8 ввинчивают во втулку 11, которая совмещается с конусным отверстием неподвижного кронштейна 2 спинкн.
Предмет изобретения
Шарнир сиденья для автомобиля, включающий в себя подвижный кронштейн спинки и неподвижный кронштейн сиденья, соединенные между собой осью, фиксатор для закрепления
кронштейна спи}1ки относительно кронштейна сиденья, выполненный в виде установленного в резьбовой втулке кронштейна спинки винта, входяшего коническим концом в отверстие кронштейна сиденья, отличающийся тем, что, с целью фиксации кронштейна спинки Б наклонном положении, этот крошлтейн снабжен
дополнительной резьбовой втулкой, предназначенной для установки винта, а кронштейн сиденья выполнен с конусным отверстием, причем расстояния между центрами резьбовых втулок, закрепленных на кронштейне спинки, и отверстий, выполненных на кронштейне сиденья, рЯЗЛНЧН1Л.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1973 |
|
SU380501A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЛЕГКОВОГОАВТОМОБИЛЯ | 1965 |
|
SU176498A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ для АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU311791A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU220064A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU307923A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ И ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2216460C2 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ | 1972 |
|
SU358822A1 |
ШАРНИР ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА | 2019 |
|
RU2735678C1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ | 1967 |
|
SU195340A1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПАНДУС ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЯСКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ МАРШАМ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2478362C2 |
ие 2
12
иг 3
Даты
1967-01-01—Публикация