ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1967 года по МПК B60N2/44 F16C11/04 

Описание патента на изобретение SU192558A1

Известны шарниры сидений для автомобилей, Состоящие из подвижного кронштейна спинки и неподвижного кронштейна сиденья, соединенных между собой осью. Для фиксирования кронштейна спин-ки относительно кронштейна сиденья предусмотрен фиксатор, выполненный в виде винта, установленного в резьбовой втулке кронштейна спинки и входяш,его коническим концом в отверстие кронштейна сиденья.

С целью фиксации кронштейна спинки в наклонном положении, он снабжен дополнительной резьбовой втулкой, предназначенной для установки винта, а кронштейн сиденья выполнен с конусным отверстием. Расстояния между центрами резьбовых .втулок, закрепленных на . кронштейне спинки, и отверстиями, выполненными ;В кронштейне сиденья, различны.

На фиг. 1 изображен предложенный шарнир сиденья; на фиг. 2 сечение по А-А на фиг. 1.; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.

Шарнир сиденья состоит из верхнего подвижного кронштейна 1, нижнего неподвижного кронштейна 2, соединенных через пластину 3 осью 4 с фиксирующей гайкой 5. Гайка стопорится относительно оси пластиной 6, которую крепят к ней винтом 7.

штейна У спинки. Конический конец винта входкт в отверстие кронштейна 2.

Кронштейн / снабжен дополнительной резьбовой втулкой 11, а в кронштейне 2 сделано дополнительное конусное отверстие а. Расстояния ; 1ежду центрами резьбовых втулок W и // и обоих конических отверСтий различаются на величину б.

Внешние части втулок 10 и Л защищены колпачком 12. В колпачке сделано отверстие, с помощью которого он установлен на оси 4.

Для изменения положения спинки сиденья винт 8 фиксатора из втулки 10 переставляют во втулку 11. При этом верхний, нодвижный кронштейн / спинки, на котором закреплена подушка спинки, поворачивается относительно оси 4 по радиусу с на величину б до совпадения оси резьбовой втулки 10 с осью конусного отверстия а, в которое входит винт 8 фиксатора.

Для наклона кронштейна винт 8 ввинчивают во втулку 11, которая совмещается с конусным отверстием неподвижного кронштейна 2 спинкн.

Предмет изобретения

Шарнир сиденья для автомобиля, включающий в себя подвижный кронштейн спинки и неподвижный кронштейн сиденья, соединенные между собой осью, фиксатор для закрепления

кронштейна спи}1ки относительно кронштейна сиденья, выполненный в виде установленного в резьбовой втулке кронштейна спинки винта, входяшего коническим концом в отверстие кронштейна сиденья, отличающийся тем, что, с целью фиксации кронштейна спинки Б наклонном положении, этот крошлтейн снабжен

дополнительной резьбовой втулкой, предназначенной для установки винта, а кронштейн сиденья выполнен с конусным отверстием, причем расстояния между центрами резьбовых втулок, закрепленных на кронштейне спинки, и отверстий, выполненных на кронштейне сиденья, рЯЗЛНЧН1Л.

Похожие патенты SU192558A1

название год авторы номер документа
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1973
  • Н. К. Козлов Ю. Н. Горохов Горьковский Автомобильный Завод
SU380501A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЛЕГКОВОГОАВТОМОБИЛЯ 1965
SU176498A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ для АВТОМОБИЛЯ 1971
SU311791A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1968
SU220064A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1971
SU307923A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ И ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Захаров В.В.
  • Слёзка В.Ф.
  • Егоров Ю.П.
RU2216460C2
ШАРНИР СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ 1972
  • Вители
  • Иностранцы Фридрих Вильгельм Путч Петер Ульрих Путч
  • Федеративна Республика Германии
SU358822A1
ШАРНИР ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА 2019
  • Михайлов Владимир Викторович
RU2735678C1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ 1967
SU195340A1
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ПАНДУС ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЯСКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ МАРШАМ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Степанов Вадим Степанович
RU2478362C2

Иллюстрации к изобретению SU 192 558 A1

Реферат патента 1967 года ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 192 558 A1

ие 2

12

иг 3

SU 192 558 A1

Даты

1967-01-01Публикация