ШАРНИР СИДЕНЬЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЛЕГКОВОГОАВТОМОБИЛЯ Советский патент 1965 года по МПК B60N2/22 B60N2/44 

Описание патента на изобретение SU176498A1

Известны шарниры сиденья преимущественно для легковых автомобилей, содержащие подвижный кронштейн снинки и неподвижный кронщтейн сиденья, соединенные между собой осью, жестко связанной с кронштейном спинки и поворачивающейся относительно кронштейна сиденья. Для закрепления в наклонном положении кронштейна спинки относительно кронштейна сиденья в шарнире предусмотрен фиксатор, а для стоиорения кронштейна спинки в откинутом положении - упор. Предлагаемый шарнир отличается от известных тем, что его упор выполнен в виде закрепленного на оси рычага, взаимодействующего с выступом, расположенным на внутренней поверхности кронштейна сиденья. Таким образом упрощается конструкция сиденья. На фиг. 1 изображен описываемый шарнир; на фиг. 2 - сечение по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение по В-В на фнг. 1. Шарнир содержит подвижный кронштейн 1, на котором закреплена подушка спинки 2, и неподвижный кронштейн 3 с подушкой сиденья 4. Кронштейны сиденья и спиики связаны между собой осью 5, которая стопорится гайкой в. Гайка снабжена пластиной 7, соединенной с осью посредством винта 8, отбортовки которой входят в пазы гайки. Ось жестко связана с кронштейном спинкн и поворачивается относительно кронштейна сиденья. Для закрепления в наклонном положении кронштейна спннки относительно кронштейна сиденья предусмотрен фиксатор в виде резьбовой втулки 9, жестко связанной с кронштейном спинкн, и взаимодействующей с ней щиильки 10. Шпилька нмеет коиусный конен, который входит в отверстие кронштейна сиденья. Для стопорения кронштейна спинки в откинутом положении рычаг упора /У, закрепленный на осн, взаимодействует с выступом 2, выполненным на внутренней поверхности кронштейна сиденья. Предмет изобретения Шарннр сиденья преимунд,ественно для легкового автомобиля, включающий в себя подвижный кронштейн спинки и неподвижный кронштейн сиденья, соединенные между собой осью, жестко связанной с кронштейном спинки и поворачивающейся относительно кронштейн.а сиденья, фиксатор для закрепления кронИ1тейна сиинкн относительно кронштейна сиденья в наклонном положении и упор, предназначенный для стопорения кронштейна спники в откинутом положеиии, отличающийся тем, что, с целью уирошения конструкции, унор выполнен в виде закрепленного на осн рычага, взаимодействующего с выступом на внутренней поверхности кронштейна сиденья.

Похожие патенты SU176498A1

название год авторы номер документа
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1967
SU198937A1
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАСКЛАДБ1ВАЕМОЕ В ГРУЗОВУЮ ПЛОЩАДКУ 1968
SU222178A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1967
SU192558A1
Устройство регулирования угла наклона спинки сиденья транспортного средства 1979
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Чучалин Леонид Клементьевич
  • Розовский Эрнест Михайлович
  • Григорьев Евгений Николаевич
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Заяц Яков Израилевич
  • Глузман Илья Александрович
  • Субботенко Анатолий Петрович
  • Донде Владимир Наумович
  • Кальченко Борис Иванович
  • Янчевский Эдуард Герасимович
  • Станилевич Александр Николаевич
SU867714A1
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1968
SU220064A1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2004
  • Баженов Олег Семенович
RU2274575C1
Сиденье транспортного средства 1986
  • Бугай Сергей Николаевич
SU1346462A1
Сиденье транспортного средства 1972
  • Литахов Леонид Дмитриевич
  • Сидоров Николай Андреевич
SU556970A1
Складное сиденье транспортного средства 1981
  • Кудрявцев Василий Иванович
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Стешенко Владимир Петрович
SU1079495A1
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Лушин М.В.
  • Озеров С.Б.
  • Аксентьева И.И.
RU2098295C1

Иллюстрации к изобретению SU 176 498 A1

Реферат патента 1965 года ШАРНИР СИДЕНЬЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЛЕГКОВОГОАВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 176 498 A1

А-А

SU 176 498 A1

Даты

1965-01-01Публикация