Известны шарниры сиденья преимущественно для легковых автомобилей, содержащие подвижный кронштейн снинки и неподвижный кронщтейн сиденья, соединенные между собой осью, жестко связанной с кронштейном спинки и поворачивающейся относительно кронштейна сиденья. Для закрепления в наклонном положении кронштейна спинки относительно кронштейна сиденья в шарнире предусмотрен фиксатор, а для стоиорения кронштейна спинки в откинутом положении - упор. Предлагаемый шарнир отличается от известных тем, что его упор выполнен в виде закрепленного на оси рычага, взаимодействующего с выступом, расположенным на внутренней поверхности кронштейна сиденья. Таким образом упрощается конструкция сиденья. На фиг. 1 изображен описываемый шарнир; на фиг. 2 - сечение по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение по В-В на фнг. 1. Шарнир содержит подвижный кронштейн 1, на котором закреплена подушка спинки 2, и неподвижный кронштейн 3 с подушкой сиденья 4. Кронштейны сиденья и спиики связаны между собой осью 5, которая стопорится гайкой в. Гайка снабжена пластиной 7, соединенной с осью посредством винта 8, отбортовки которой входят в пазы гайки. Ось жестко связана с кронштейном спинкн и поворачивается относительно кронштейна сиденья. Для закрепления в наклонном положении кронштейна спннки относительно кронштейна сиденья предусмотрен фиксатор в виде резьбовой втулки 9, жестко связанной с кронштейном спинкн, и взаимодействующей с ней щиильки 10. Шпилька нмеет коиусный конен, который входит в отверстие кронштейна сиденья. Для стопорения кронштейна спинки в откинутом положении рычаг упора /У, закрепленный на осн, взаимодействует с выступом 2, выполненным на внутренней поверхности кронштейна сиденья. Предмет изобретения Шарннр сиденья преимунд,ественно для легкового автомобиля, включающий в себя подвижный кронштейн спинки и неподвижный кронштейн сиденья, соединенные между собой осью, жестко связанной с кронштейном спинки и поворачивающейся относительно кронштейн.а сиденья, фиксатор для закрепления кронИ1тейна сиинкн относительно кронштейна сиденья в наклонном положении и упор, предназначенный для стопорения кронштейна спники в откинутом положеиии, отличающийся тем, что, с целью уирошения конструкции, унор выполнен в виде закрепленного на осн рычага, взаимодействующего с выступом на внутренней поверхности кронштейна сиденья.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1967 |
|
SU198937A1 |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, РАСКЛАДБ1ВАЕМОЕ В ГРУЗОВУЮ ПЛОЩАДКУ | 1968 |
|
SU222178A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1967 |
|
SU192558A1 |
Устройство регулирования угла наклона спинки сиденья транспортного средства | 1979 |
|
SU867714A1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU220064A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2004 |
|
RU2274575C1 |
Сиденье транспортного средства | 1986 |
|
SU1346462A1 |
Сиденье транспортного средства | 1972 |
|
SU556970A1 |
Складное сиденье транспортного средства | 1981 |
|
SU1079495A1 |
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2098295C1 |
А-А
Даты
1965-01-01—Публикация