Известны самосвальные закрывающиеся кузова с теплоизоляцией, монтируемые шарнирно на подрамнике шасси, например, автомобиля, содержащие механизм для опрокидывания и механизм для закрывания и открывания . Особенность описываемого самосвального кузова заключается в том, что крыщка выполнена с независимым от кузова креплением, закрывающей кузов по всему периметру его максимального сечения, а механизм закрывания и открывания выполнен в виде параллелограммиой рычажной системы. Последняя состоит из двух несущих рычагов, верхними концами щарнирно соединенных с крыщкой, а нижними - жестко с приводным валом, и двух поддерживающих рычагов, верхними концами щарнирио соединенных с крьппкой, а нижними - также щарлирно с подрамником, на котором смонтирован упомянутый вал, приводимый гидроцилиндрами. При такой конструкции кузова обеспечивается сохранение и погрузка без нотерь различных сыпучих и навалочных грузов с применением любых погрузочных средств, а возможность опрокидывания его для разгрузки на три стороны. вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - механизм закрывания и открывания кузова. На раме 1 автомобиля жестко закреплен съемный подрамник 2, на котором щарнирно смонтирован кузов 3. Для разгрузки кузов опрокидывается с помощью гидроподъемника 4, опирающегося на подрамник и шарнирно связанного с кузовом. Крышка 5 имеет независимое от кузова креплепие 1на подрамнике, выполненное в виде параллелограммного рычажного механизма 6. Механизм состоит из двух несущих рычагов 7 (см. фиг. 3), верхними концами а щарнирно прикрепленных к крышке, а нижними б л естко соединенных с приводным валом 8, и двух поддерживающих рычагов 9, верхними концами в также шарнирно прикрепленных к крышке, а нижними г щарнирно соединенных независимо от несущих рычагов с подрамником. Приводной вал 8 вращается в нодшипниках. смонтированных па подрамнике. Приводится вал от гидроцилиндров 10. При вращении вала 8 крышка неремещается параллельно себе, полностью закрывая или открывая кузов и позволяя свободно загружать кузов с помощью любых погрузочных средств и разгружать на любую из трех сторон.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1968 |
|
SU208448A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ БОКОВЫХ БОРТОВ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1967 |
|
SU198152A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1993 |
|
RU2057658C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1971 |
|
SU317558A1 |
Привод для автоматического закрывания борта самосвального кузова | 1983 |
|
SU1144909A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
Устройство для инерционной разгрузки самосвальных кузовов | 1976 |
|
SU659428A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БОКОВЫХ БОРТОВ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1971 |
|
SU424756A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация