Известны устройства для открывания боковых бортов самосвального кузова, содержащие шарнирно-рычажную систему, связывающую откидной борт на верхних подвесках с рамой ipancHOpTHoro средства с помощью центральной гящ.
Отличием описываемого устройства является то, что центральная тяга своим нижним концом щарнирно закреплена на пальце рамы полунрицепа, а верхним концом с помощью щарнира - с двумя концами бортовых тяг. Каждая тяга другим концом щарнирно соединена с соответствующим рычагом, жестко связанным одним концом с откидным бортом, а вторым - щарнирно укрепленным на верхней поперечине заднего борта кузова.
Такое выполнение упрощает конструкцию и обеспечивает раздельное открывание как правого, так и левого бортов при опрокидывании кузова на соответствующую сторону.
Иа фиг. 1 изображена схема описываемого устройства, общий вид; на фиг. 2 - то же, при опрокидывании кузова в правую сторону; на фиг. 3 - то же, нри опрокидывании кузова Б левую сторону.
динены посредством осей 5 и 6 с рычагами 7 и 8, жестко связанными с правым и левым бортами 9 и JO. Центральная тяга своим пижним концом
посредством паза щарнирно закреплена на пальце //, помещенном на раме транспортного средства. Боковые борта 9 и 10 подвещены на верхних подвесках с помощью рычагов 7 и 8, укреплепных с помощью щарниров 12 и
13 на верхней кромке заднего борта самосвального кузова 14, который щарнирно смонтирован на опорах 15 и 16 рамы транснортного средства. Работа устройства заключается в следующем. При опрокидывании кузова, например, вправо усилие Р, действующее на кузов, вращает его вокруг опоры 15. Через центральную тягу 3 это усилие нередается также на щарнир 4. В результате при наклоненни кузова в
правую сторону центральная тяга и бортовая тяга 2 стремятся вытянуться в нрямую лииню, и через щарнир 4 и бортовую тягу / усилие нередается на рычаг 7, который при этом начинает вращаться в щарнире 12, отПредмет изобретения
Устройство для открывания боковых бортов самосвального кузова, содержащее шарнирно-рычажный механизм, связывающий откидной борт, на верхних подвесках с рамой полуприцепа с помощью центральной тяги, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения раздельного открывания как правого, так и левого бортов при опрокидывании кузова на соответствующую сторону, центральная тяга своим нижним концом щарнирно закреплена на пальце рамы полуприцепа, а верхним концом, с помощью шарнира, соединена с двумя концами бортовых тяг, каждая из которых другим концом шарнирно соединена с соответствующим рычагом, жестко связанным одним концом с откидпым бортом, а вторым - шарнирно укрепленпым на верхней поперечине заднего борта кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ БОКОВЫХ БОРТОВ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1973 |
|
SU408838A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БОКОВЫХ БОРТОВ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1971 |
|
SU424756A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1968 |
|
SU208448A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1986 |
|
SU1315357A1 |
Устройство для открывания и закрывания бортов кузова самосвала | 1980 |
|
SU912565A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 1969 |
|
SU237003A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1977 |
|
SU703380A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1983 |
|
SU1164098A1 |
Устройство для открывания и закрывания бортов кузова самосвала | 1983 |
|
SU1119877A1 |
3 2
8 3
12
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация