Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61G1/10 

Описание патента на изобретение SU19263A1

, Изобретение касается автоматических сцепок из шарнирно укрепленных крюков, сцепляющихся между собою при пЬдходе одного вагона к другому. В подобных сцепках с целью удержания крюков В сцепленном состоянии предлагается применять фигурные рычаги С противовесами и упоры, расположенные с одной стороны каждого крюка и приводимые В действие сцепляющимися крюками.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой сцепки сверху; фиг. 2- ее сбоку; фиг. 3-вид фиг. 2 повернутой на 90 с разрезом вдоль механизма для отведения упора.

Стержнем 1 вагона, помощью шарнира i2, прикрепляется С1 епной крюк 3. Снизу и последнему присоединяется лопасть 4, выступающая вперед головки крюка, а сбоку-вилка, в которой помещается, шарнирно с ней связанный, упор 7, состоящей из двух стержней, шарнирно соединенных между собой (фиг. 1 и 2), при чем свободный конец одного из стержней скользит Вх прорези ВИЛКИ, удерживаемой в ней от выпадения кольцом.

С другой стороны крюйа прикрепляется скоба 12, В которую входит отросток 11 фигурного рычага 6, тарнирно прикрепленного к пальцу . Вторая часть рычага 6 надета: Ha jfTepжень буфера (фиг. 3) и снабжена рукояткой 8, предназначенной для оттяжки рычага б, удерживающего крюки в сцепленном состоянии, при чем в этом случае рычат соединяется со стержнем буфера кронштейном 9. К шарниру 10, соединяющему .обе части шарнира б, подвешивается противовес.

При подходе одного вагона к другому крюк 3, скользя под углом укрепленными лопастями 4, разводятся в стороны и под действием рь1чагов.б сцепляются. При этом стержни 7 надавливаясь ГОЛОВКОЙ противоложного крюка- выпрямляются, а после зацепления, складываются, замкнув тем самым крюки В сцепленном положении.

Для расцепки крюков, помощью рукоятки 14 поворачивают стержень 13, оканчивающийся муфтой с прорезью квадратного сечения. В эту прорезь входит конец стержня, соединенного с упором. При повороте стержня 13, стержни упора - разводятся в прямую линию, освобождая тем самым крюк, который рычагом б ВЫВОДИТСЯ из зацепления.

Предмет патента.

1. Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с применением шарнирно укрепленных крюков предназначенных сцепляться между собою

при подходе с№юго вагона к другому, характеризующаяся применением расположенных с двух сторон сцепки фигурных рычагов б, снабжен |ых противовесами, с целью удержаний крюков в сцепленном состоянии и предназначенных при их бттяжке выводить крюки из сце шленияГ;

2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 сцепки, отличающаяся тем, что для предохранения сцепки от саморасцепа на кривых, применены упо, рь 7, состоящие из двухщарнирно скрепленных между собой стержней, один конец которых неподвижно скреплен с кронштейном 9, а другой может свободно скользить в /прорезах упоМяну того кронштейна.

Похожие патенты SU19263A1

название год авторы номер документа
Видоизменение охарактеризованной в патенте № 19263 автоматической сцепки для железнодорожных вагонов 1930
  • Морозов А.Н.
SU19654A1
Автоматическая сцепка 1931
  • Морозов А.Н.
SU28919A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1932
  • Шелковников В.В.
SU30985A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1934
  • Зеленберг С.Г.
SU46273A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Лупаненко П.С.
SU30708A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 263 A1

Реферат патента 1931 года Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 19 263 A1

J3 . Ш

J2

SU 19 263 A1

Авторы

Морозов А.Н.

Даты

1931-02-28Публикация

1929-12-26Подача