, Изобретение касается автоматических сцепок из шарнирно укрепленных крюков, сцепляющихся между собою при пЬдходе одного вагона к другому. В подобных сцепках с целью удержания крюков В сцепленном состоянии предлагается применять фигурные рычаги С противовесами и упоры, расположенные с одной стороны каждого крюка и приводимые В действие сцепляющимися крюками.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой сцепки сверху; фиг. 2- ее сбоку; фиг. 3-вид фиг. 2 повернутой на 90 с разрезом вдоль механизма для отведения упора.
Стержнем 1 вагона, помощью шарнира i2, прикрепляется С1 епной крюк 3. Снизу и последнему присоединяется лопасть 4, выступающая вперед головки крюка, а сбоку-вилка, в которой помещается, шарнирно с ней связанный, упор 7, состоящей из двух стержней, шарнирно соединенных между собой (фиг. 1 и 2), при чем свободный конец одного из стержней скользит Вх прорези ВИЛКИ, удерживаемой в ней от выпадения кольцом.
С другой стороны крюйа прикрепляется скоба 12, В которую входит отросток 11 фигурного рычага 6, тарнирно прикрепленного к пальцу . Вторая часть рычага 6 надета: Ha jfTepжень буфера (фиг. 3) и снабжена рукояткой 8, предназначенной для оттяжки рычага б, удерживающего крюки в сцепленном состоянии, при чем в этом случае рычат соединяется со стержнем буфера кронштейном 9. К шарниру 10, соединяющему .обе части шарнира б, подвешивается противовес.
При подходе одного вагона к другому крюк 3, скользя под углом укрепленными лопастями 4, разводятся в стороны и под действием рь1чагов.б сцепляются. При этом стержни 7 надавливаясь ГОЛОВКОЙ противоложного крюка- выпрямляются, а после зацепления, складываются, замкнув тем самым крюки В сцепленном положении.
Для расцепки крюков, помощью рукоятки 14 поворачивают стержень 13, оканчивающийся муфтой с прорезью квадратного сечения. В эту прорезь входит конец стержня, соединенного с упором. При повороте стержня 13, стержни упора - разводятся в прямую линию, освобождая тем самым крюк, который рычагом б ВЫВОДИТСЯ из зацепления.
Предмет патента.
1. Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с применением шарнирно укрепленных крюков предназначенных сцепляться между собою
при подходе с№юго вагона к другому, характеризующаяся применением расположенных с двух сторон сцепки фигурных рычагов б, снабжен |ых противовесами, с целью удержаний крюков в сцепленном состоянии и предназначенных при их бттяжке выводить крюки из сце шленияГ;
2. Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 сцепки, отличающаяся тем, что для предохранения сцепки от саморасцепа на кривых, применены упо, рь 7, состоящие из двухщарнирно скрепленных между собой стержней, один конец которых неподвижно скреплен с кронштейном 9, а другой может свободно скользить в /прорезах упоМяну того кронштейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение охарактеризованной в патенте № 19263 автоматической сцепки для железнодорожных вагонов | 1930 |
|
SU19654A1 |
Автоматическая сцепка | 1931 |
|
SU28919A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1934 |
|
SU46273A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU30708A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
J3 . Ш
J2
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-12-26—Подача