Предлагаемое видоизменение касается автоматической сцепки из шарнирно укрепленных крюков, сцепляющихся между собой при подходе одного вагона к другому. В такой сцепке с целью удержания крюков в сцепленном состоянии в осн. пат. № 19263 применяются фигурные рычаги с противовесами и упоры, расположенные с одной. стороны |:аждого крюка и приводимые в действие сцепляющимися крюками. Видоизменение заключается в том, что при применении сце;пной головки с направляющим рогом, для удержания крюков в сцепленном положении каждая головка в направляющем роге снабжена поворотным кулаком, на внешнюю стенку которого опирается отросток несущего груз рычага.
На схематическом чертеже фиг./Л-2 изображают вид сцепки в двух проекциях.
На одной стороне головка стержня / вагона снабжена, направляющим рогом 12, прикрепленным снизу к поворотному на оси 3 кулаку 2, с другой же стороны головки расположен несущий груз 4 рычаг с отростком 6, опирающимся при сцеплении на внешнюю стенку кулака 2 и замыкающим таким образом сцепку. Отросток (замок) 6 со- ставляет одно целое с рамкой 7, через которую проходит отросток 8 рычага с грузом. Сцепление вагонов происходит от удара головки в упор встречной сцепки, вследствие чего за кулаки 2 западают отростки б под действием груза рычагов.
Предмет изобретения.
Видоизменение автоматической сцепки по патенту № 19263, отличающееся тем, что при применении сцепной головки с направляющим рогом, для удержания крюков в сцепленном положении каждая головка в направляющем роге снабжена поворбтным кулаком 2, на внешнюю стенку коего опирается отросток рычага, несущего груз 4.
фнг. г.
iU
фиг..
Авторы
Даты
1933-01-31—Публикация
1931-02-15—Подача