Автоматическая сцепка Советский патент 1933 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU28919A1

Предлагаемое видоизменение касается автоматической сцепки из шарнирно укрепленных крюков, сцепляющихся между собой при подходе одного вагона к другому. В такой сцепке с целью удержания крюков в сцепленном состоянии в осн. пат. № 19263 применяются фигурные рычаги с противовесами и упоры, расположенные с одной. стороны |:аждого крюка и приводимые в действие сцепляющимися крюками. Видоизменение заключается в том, что при применении сце;пной головки с направляющим рогом, для удержания крюков в сцепленном положении каждая головка в направляющем роге снабжена поворотным кулаком, на внешнюю стенку которого опирается отросток несущего груз рычага.

На схематическом чертеже фиг./Л-2 изображают вид сцепки в двух проекциях.

На одной стороне головка стержня / вагона снабжена, направляющим рогом 12, прикрепленным снизу к поворотному на оси 3 кулаку 2, с другой же стороны головки расположен несущий груз 4 рычаг с отростком 6, опирающимся при сцеплении на внешнюю стенку кулака 2 и замыкающим таким образом сцепку. Отросток (замок) 6 со- ставляет одно целое с рамкой 7, через которую проходит отросток 8 рычага с грузом. Сцепление вагонов происходит от удара головки в упор встречной сцепки, вследствие чего за кулаки 2 западают отростки б под действием груза рычагов.

Предмет изобретения.

Видоизменение автоматической сцепки по патенту № 19263, отличающееся тем, что при применении сцепной головки с направляющим рогом, для удержания крюков в сцепленном положении каждая головка в направляющем роге снабжена поворбтным кулаком 2, на внешнюю стенку коего опирается отросток рычага, несущего груз 4.

фнг. г.

Похожие патенты SU28919A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Морозов А.Н.
SU19263A1
Видоизменение охарактеризованной в патенте № 19263 автоматической сцепки для железнодорожных вагонов 1930
  • Морозов А.Н.
SU19654A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Замыкающее приспособление для автоматической железнодорожной сцепки 1931
  • Харитонов В.И.
SU28234A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1
Автоматический вагонный сцепной прибор 1925
  • Чернявский П.А.
SU3187A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С НАХОДЯЩИМСЯ ВНУТРИ СЦЕПНОЙ ГОЛОВКИ ПОДВИЖНЫМ В ЕГО ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ СТОПОРНЫМ КЛИНОМ 1925
  • Фердинанд Анликер И Руссель
  • И. Виттмер
SU4390A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 919 A1

Реферат патента 1933 года Автоматическая сцепка

Формула изобретения SU 28 919 A1

iU

фиг..

SU 28 919 A1

Авторы

Морозов А.Н.

Даты

1933-01-31Публикация

1931-02-15Подача