В патенте № 19263 описана автоматическая сцепка, центрально расположенная между буферами и состоящая из поворотных в горизонтальной плоскости крюков, обжимаемых при сцеплении их фигурными рычагами, снабженными противовесами. В данном изобретении фигурные рычаги заменены конусообрг1зными держателями, отводимыми ври расцепка от крюков помощью рукояток.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки сбоку; фиг. 2-то же, сверху.
Центрально расположенные крюки 6, осуществляющие взаимную сцепку, поворотно укреплены на стержнях 1 через посредство шарниров 3, допускающих их повороты в горизонтальной плоскости, ограниченные выступами 11 и углублениями 12. Под головками крюков 6 укреплены соединенные с ними выступы 7 с наклонными встречными поверхностями, осуществляющие при взаимной встрече вагонов расхождение крюков 6. Для взаимного обжатия крюковых головок служат конусообразные держатели 8, поворотио укреплённые на кронштейнах 2 и перемещаемые рычагами 5, вращающимися на кронштейн 1х 4 под воздействием Б. К.
шарнирно сочлененных с их свободными концами тяг, управляемых рукоятками 9. Для разведения крюков служит цепь 10. При сцеплении вагонов выступы 7 отклоняют головки крюков 6 друг от друга при отведенных в сторон рукоятками 9 держателях 8, а после сцепления крюков 6 держатели 8 приближаются к ним под воздействием рычагов 5, приводимых в движение рукоятками 9. При расцепке после отвода держателей 8 крюки 6 разводятся цепями 10.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованной в патенте за 5V9 19263 автоматической сцепки для железнодорожных вагонов, отличающееся тем, что, вместо фигурных рычагов 6, предназначенных удерживать крюки в с4епленном состоянии, для той же цели применены расположенные, с двух сторон сцепки приспособления для удержания крюков в сцепленном положении, состоящие из поворотно укрепленных на кронштейне 2 конусообразных держателей 8, отводимых от крюков рукояткой 9 при расцепке вагонов.
фиг. I.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU19263A1 |
Автоматическая сцепка | 1931 |
|
SU28919A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог | 1928 |
|
SU15706A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26329A1 |
Автоматическая сцепка | 1931 |
|
SU28233A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1930-05-16—Подача