Видоизменение охарактеризованной в патенте № 19263 автоматической сцепки для железнодорожных вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61G1/10 

Описание патента на изобретение SU19654A1

В патенте № 19263 описана автоматическая сцепка, центрально расположенная между буферами и состоящая из поворотных в горизонтальной плоскости крюков, обжимаемых при сцеплении их фигурными рычагами, снабженными противовесами. В данном изобретении фигурные рычаги заменены конусообрг1зными держателями, отводимыми ври расцепка от крюков помощью рукояток.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки сбоку; фиг. 2-то же, сверху.

Центрально расположенные крюки 6, осуществляющие взаимную сцепку, поворотно укреплены на стержнях 1 через посредство шарниров 3, допускающих их повороты в горизонтальной плоскости, ограниченные выступами 11 и углублениями 12. Под головками крюков 6 укреплены соединенные с ними выступы 7 с наклонными встречными поверхностями, осуществляющие при взаимной встрече вагонов расхождение крюков 6. Для взаимного обжатия крюковых головок служат конусообразные держатели 8, поворотио укреплённые на кронштейнах 2 и перемещаемые рычагами 5, вращающимися на кронштейн 1х 4 под воздействием Б. К.

шарнирно сочлененных с их свободными концами тяг, управляемых рукоятками 9. Для разведения крюков служит цепь 10. При сцеплении вагонов выступы 7 отклоняют головки крюков 6 друг от друга при отведенных в сторон рукоятками 9 держателях 8, а после сцепления крюков 6 держатели 8 приближаются к ним под воздействием рычагов 5, приводимых в движение рукоятками 9. При расцепке после отвода держателей 8 крюки 6 разводятся цепями 10.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованной в патенте за 5V9 19263 автоматической сцепки для железнодорожных вагонов, отличающееся тем, что, вместо фигурных рычагов 6, предназначенных удерживать крюки в с4епленном состоянии, для той же цели применены расположенные, с двух сторон сцепки приспособления для удержания крюков в сцепленном положении, состоящие из поворотно укрепленных на кронштейне 2 конусообразных держателей 8, отводимых от крюков рукояткой 9 при расцепке вагонов.

фиг. I.

Похожие патенты SU19654A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Морозов А.Н.
SU19263A1
Автоматическая сцепка 1931
  • Морозов А.Н.
SU28919A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог 1928
  • Меленевский А.Л.
SU15706A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1931
  • Казаринов М.Н.
SU26329A1
Автоматическая сцепка 1931
  • Скорубский Н.И.
SU28233A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 654 A1

Реферат патента 1931 года Видоизменение охарактеризованной в патенте № 19263 автоматической сцепки для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 19 654 A1

SU 19 654 A1

Авторы

Морозов А.Н.

Даты

1931-03-31Публикация

1930-05-16Подача