Предлагаемый прибор имеет целью автоматически вызывать экстренное торможение при сходе поезда с рельсов, при столкновении поездов и т. п. случаях.
На чертеже фиг. 1 изображает общую схему устройства прибора; фиг. 2-приспособление для вызывания экстренного торможения; фиг. 3 - другого вида приспособление для торможения.
Действие прибора основано на применении контактного устройства, состоя.щегоиз подвешенного на пружине груза 1 (фиг. 1), приходящего в соприкосновение при резком изменении движения повозки, или со стенками металлического сосуда 2 или с контактной пластиной 4, укрепленной на конце винта 3, регулирующего чувствительность прибора к вертикальным толчкам; чувствительность же прибора к толчкам в горизонтальной плоскости регулируется винтовой втулкой 10 (фиг. 1), изолированной пружины груза 1.
Соприкосновение груза 1 с пластиной 4 или со стенками сосуда 2 вызывает на момент замыкание цепи при помощи приспособления, состоящего из неподвижного соленоида 9 (фиг. 1) и подвижного, с изолированным нижним концом, сердечника б, проскакивающего внутрь соленоида 9 во время замыкания цепи и тем самым замыкающим, посредством упругих пластинок 8 (фиг. 1), провода 19 и 20 тормозной системы.
Более быстрое и полное торможение повозки будет иметь место, если предлагаемый прибор будет приводить в действие кран, машиниста и автоматически ставить его в положение экстреннего торможения при помощи особого приспособления, изображенного на фиг. 2.
Приспособление состоит из разрывного патрона 15 и пружинного поршня 13, шток 14 которого удерживает пружинный рычаг 12 от воздействия на ручку 11 крана машиниста. В случае резкого сотрясения повозки описанное выше контактное устройство прибора замыкает дополнительную цепь, в которую включен патрон 15, вызывает взрыв его и по опускании штока 14 освобождает пружинный рычаг 12 и поворачивает ручки крана машиниста в положение экстренного торможения.
Описанное приспособление, но более мощного устройства, может быть применено для воздействия на рукоятку парового регулятора или на ручку крана машиниста, или на то и другое вместе.
Предлагаемый прибор для автоматического торможения может быть приводим в действие при помощи контактных кнопок 16, 17, 18 (фиг. 3), целесообразно расположенных в различных местах повозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-электрического тормоза | 1929 |
|
SU22721A1 |
Кран машиниста для управления электрическою частью воздушно-электрического тормоза | 1929 |
|
SU22076A1 |
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах | 1929 |
|
SU22077A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах | 1929 |
|
SU22720A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки | 1929 |
|
SU31470A1 |
Автоматический прямодействующий однопроводной воздушно-электрический тормоз | 1929 |
|
SU22072A1 |
Прибор для контроля и регистрация работы машиниста с тормозными устройствами | 1937 |
|
SU54214A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1929-10-14—Подача