Электрический прибор для автоматического торможения воздушно-электрических тормозов Советский патент 1931 года по МПК B23F1/00 B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU21223A1

Предлагаемый прибор имеет целью автоматически вызывать экстренное торможение при сходе поезда с рельсов, при столкновении поездов и т. п. случаях.

На чертеже фиг. 1 изображает общую схему устройства прибора; фиг. 2-приспособление для вызывания экстренного торможения; фиг. 3 - другого вида приспособление для торможения.

Действие прибора основано на применении контактного устройства, состоя.щегоиз подвешенного на пружине груза 1 (фиг. 1), приходящего в соприкосновение при резком изменении движения повозки, или со стенками металлического сосуда 2 или с контактной пластиной 4, укрепленной на конце винта 3, регулирующего чувствительность прибора к вертикальным толчкам; чувствительность же прибора к толчкам в горизонтальной плоскости регулируется винтовой втулкой 10 (фиг. 1), изолированной пружины груза 1.

Соприкосновение груза 1 с пластиной 4 или со стенками сосуда 2 вызывает на момент замыкание цепи при помощи приспособления, состоящего из неподвижного соленоида 9 (фиг. 1) и подвижного, с изолированным нижним концом, сердечника б, проскакивающего внутрь соленоида 9 во время замыкания цепи и тем самым замыкающим, посредством упругих пластинок 8 (фиг. 1), провода 19 и 20 тормозной системы.

Более быстрое и полное торможение повозки будет иметь место, если предлагаемый прибор будет приводить в действие кран, машиниста и автоматически ставить его в положение экстреннего торможения при помощи особого приспособления, изображенного на фиг. 2.

Приспособление состоит из разрывного патрона 15 и пружинного поршня 13, шток 14 которого удерживает пружинный рычаг 12 от воздействия на ручку 11 крана машиниста. В случае резкого сотрясения повозки описанное выше контактное устройство прибора замыкает дополнительную цепь, в которую включен патрон 15, вызывает взрыв его и по опускании штока 14 освобождает пружинный рычаг 12 и поворачивает ручки крана машиниста в положение экстренного торможения.

Описанное приспособление, но более мощного устройства, может быть применено для воздействия на рукоятку парового регулятора или на ручку крана машиниста, или на то и другое вместе.

Предлагаемый прибор для автоматического торможения может быть приводим в действие при помощи контактных кнопок 16, 17, 18 (фиг. 3), целесообразно расположенных в различных местах повозки.

Похожие патенты SU21223A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для управления электрической частью воздушно-электрического тормоза 1929
  • Эппле Н.А.
SU22721A1
Кран машиниста для управления электрическою частью воздушно-электрического тормоза 1929
  • Эппле Н.А.
SU22076A1
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22077A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Воздухораспределитель в воздушно-электрических тормозах 1929
  • Эппле Н.А.
SU22720A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
Автоматический прямодействующий однопроводной воздушно-электрический тормоз 1929
  • Эппле Н.А.
SU22072A1
Устройство для автоматического регулирования силы торможения повозки в соответствии с величиной ее нагрузки 1929
  • Эппле Н.А.
SU31470A1
Прибор для контроля и регистрация работы машиниста с тормозными устройствами 1937
  • Борисов Г.В.
SU54214A1
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов 1925
  • Калашников Н.А.
SU8277A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 223 A1

Реферат патента 1931 года Электрический прибор для автоматического торможения воздушно-электрических тормозов

Формула изобретения SU 21 223 A1

SU 21 223 A1

Авторы

Эппле Н.А.

Даты

1931-07-31Публикация

1929-10-14Подача