В патенте № 19290 описано устройство для гфодувки дымогарных труб в паровозах, в котором применен внутри одной из дымогарных труб выдвижной обдувочный аппарат, состоящий из глухого наконечника, снабженного впадиной и щелью в торце последней, и из трубчатой части со спирального лопастью для придания наконечнику вращения. В предлагаемом устройстве наконечник снабжен тремя перегородками, из которых одна- диаметральная, а две другие - параллельны ей и образуют вместе с нею, с частями стенки наконечника, и с дополнительными наклонными стенками каналы .для пропуска пара.
г. На чертеже фиг. 1 изобрай5ает про.дольный разрез наконечника по линии MN на фиг. 4; фиг. 2-поперечный, разрез его по линииА7. на фиг. 1; фиг. 3-то же, по ли.нии EF на фиг. 1; фиг. 4-вид наконечц ика сверху; фиг. 5-вид его со стороны прикрепления к трубчатой части; фиг. 6- вид, его со стороны огнев.ой коробки; фиг. 7-продольный разрез видаизменен. ного наконечнике, в рабочем положении;
фиг. 8--то же, поперечный разрез; фиг. 9- продольный разрез наконечника в нерабочем полом-;ении; фиг. 10-то же, вид сверху.
Наконечник 17 (. 1-6) в Предлагае у о л устройстве снабжен тремя перегородкам 18, 19 и 19, из которых перегородка 18 расположена диаметрально, а перегородки 19 к 19 параллельны ей и размещены по обе ее стороны. Перегородки 19 н 19 образуют вместе с перегородкой 18, с частями стенки, наконечккка и с одной из наклоненных в противоположные стороны стенок 31 и 31 каналы для пропуска пара. Указанные каналы открываются наружу щелями 32 и 32 с диаметрально противоположных сторон наконечника, через которые пар выходит в сторону продуваемых труб наклонными струями. Пропуск в топку пара в небольших количествах производится через отверстия 20 к 20 в головке наконечника.
Описанное устройство может быть видоизменено, при чем вместо каналов для выпуска пара из накокечкика применяют
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-04-09—Подача