В основном патенте № 19290 описано устройство для продувки дымогарных тру% в паровозах, обдувочный аппарат которого помещается в одной из них, скабдаенной тройником для подвода к ней нара, и выдвигается в топку под давлением обдувающего пара, а втягивается
о |1атно в трубу пружинным хвостовиком, В предлагаемом изобретении вдвигание обдувочного: аппарата внутрь жаровой трубм производится помощью троса, связанного одним .концом с аппаратом, а другим-с любым из известных механязмов для управления им, находящимся в будке машиниста.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства; фиг, 2-вид его со стороны дымовов камеры;, фиг, 3- вид блока сбоку; фиг. 4-то же, в разрезе. Предлагаемое изменение устройства .состоит в том, что трубка 2 с иако{|ечнйком 3 описанным в патенте № 19290, связана помощью муфты 7 и етержая б, пропущеиного через sctp трубку 1 и тройник 12, через сальяяк 29, с выходом
его в дымовую камеру где конец его соединен с тросом 30, перекинутым через блой 31, расположенный на балке 32, .и далее трос через стенку дымовой камеры пропущен к наружному блоку 33, закрепленному на кронштейне 34, и присоединен к тяге 35, пропущенной в будку машиниста. Для управления тягой 35, а следовательно и всей системой, может быть применен любой из известных механизмов-лебедка, винтовой или воздушный реверс или одно из подобных устройств. Пример такого устройства показай на фиг. 1 пунктиром в виде простого рычага 36, закрепленного на зубчатом секторе 37, Концы стержня 6 и троса 30, находящиеся в дымовой камере, могут быть включены в трубчатый кожух 38, в целях предохранения их от обгорания; по тем же соображениям может . быть включен в кож} и блок 31 (фиг, 3 и 4), На фиг. 1 и 2 показано приМенеиве для продувки дымЬгарных труб ух о6д гвочных аппаратов. Подобное увеличение числа обдувочных аппаратов до
%.-,5ft4.- :
,:.-трех и более штук хотя в. отразите;
в вевиачительиоы уменьшении площади нагрева кртла за счет и 1июченнь1Х иг
; работы дымогарных труб, превращенных .в паропроводыj-но зато получается воэмоявость уменьш |{ть .длину выдвижения трубок 2 в огневую коробку « также и наклон струи пара по отношению продуB eniii: труб, т.-е. получается более значительный эффект продувккдруб. Такое увеличение количества сбдувочиых аппаpaTQB-на каждое единице в 9собенг1ости
шожет быть полезным при применения на паровозах с жаровыми трубами и с отоплением смесью жирныгг и , тощих угдей, как известно дающих сильный йагар в тесных,промежутках между элементами пароперегреватели и стенками жаровых труб.
A.- Предмет пате1)та.
Применение в устройстве для прадувнв дымогарных труб в паров 9зах, охараггет ризбванном в патенте № 19290, арнспо собления для вдвигания обдувочного аппарата внутрь жаровой трубы, состоящего из связанного; с трубкой 2 аппарата прв помоп{и муфты 7 и пропущенного- череа сальник 29 заключающей аппарат труби 1. стержня 6, соёдинениого в свою очередь ,с тросом 30, огибающим бЛо« 31 в дь мовой коробке паровоза и блок ее к связанйым внутри лташкннсч с любым, из известных механизмов для управления тросом, при чем часть троса, находящегося в дымовой коробке, в блок 31 могут быть ограждены закрыть1м кожухом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах | 1928 |
|
SU19290A1 |
Видоизменение устройства для продувки дымогарных труб в паровозах | 1929 |
|
SU19292A1 |
Прибор для дымосожигания и продувки труб паровозов | 1928 |
|
SU17569A1 |
Устройство для обдувки дымогарных труб в паровозных котлах | 1928 |
|
SU12895A1 |
Вито изменение устройства для продувки дымогарных труб в паровозах | 1929 |
|
SU19291A1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов | 1929 |
|
SU19718A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1927 |
|
SU7615A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Видоизменение прибора, охарактеризованного в патенте № 17569, для дымосожигания и продувки труб паровозов | 1928 |
|
SU20244A1 |
Фнг.г
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-09-24—Подача