В патенте № 19290 описано устройство для продувки дымогарныхтруб в паровозах, состоящее из помещаемого внутри одной из таких труб, снабженной тройником для подвода к нейяара, обдувочного аппарата, который выдвигается в топку поворачиванием связанного с ним на Бинтованного хвостовика и вращается в топке под действием на помещенную внутри него спиральную-лопасть струи пара, направляемого в результате этого вращения в дымогарные трубы, в целях продувки последних.
Предлагается в подобном устройстве навинтованный сплошной хвостовик заменить трубчатым винтом с направляющей головкой и сплощной гайкой, полость которого предназначается для подвода пара к наконечнику устройства.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2-внещний вид наконечника обдувочного аппарата; фиг. 3-поперечньш разрез наконечника по линии АВ на фиг. 2; фиг. 4-продольный разрез устройства в увеличенном масщтабеВ дымогарной трубе 1 (фиг. 1) трубчатый винт 2, снабженный-наконечником 3, направленным в сторону
огневой коробки, и направляющей го-лоБкой 4, обращенной в сторону дымовой камеры. Выдвигание аппарата из трубы 1 в топку и обратно производится. помощью трубчатого стержня 7, вращением какового за рукоятку 8 производится перемещение винта 2 в гайке 5, закрепленной внутри трубы. При этом пар, поступающий по трубе б (фиг. 1), проходя внутри трубчатого винта 2, попадает в наконечник 3 и, действуя на помещенную внутри последнего лопасть, приведет его во вращение, сам же вылетает через окна наконечника и направляется в дымогарные трубы для продувки их.
Предме-т патент а.
Видоизменение устройства, охарактеризованного в п. 2 патента № 19290, отличающееся тем, что вместо сппощного навинтованного хвостовика применен снабженный направляющей головкой 4 (фиг. 4) трубчатый винт 2 со сплошной для него гайкой 5, полость какового винта служит для подвода пара к наконечнику 3.
4 i SS 3i
Фиг.1
.у
Фиг.2. Фип2.
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-02-27—Подача