Известны многошпиндельные шлифовальные головки для обработки новерхностей строительных изделий, содержаш,ие подвижную раму с траверсой, на которой установлен ряд приводных планшайб со шпинделями для крепления абразивных камней.
В нредлагаемой шлифовальиой головке траверса присоединена к подвижной раме посредством гидрошаровой опоры, а планшайбы и шниндели соответственно установлены с помош:ью гидрокомпенсаторов, соединенных между собой трубопроводами. Это обеспечивает равномерное прижатие камней к обрабатываемой поверхности н, следовательно, высокое качество обработки.
На фиг. 1 и 2 схематически изображеиа предлагаемая шлифовальная головка.
Шлифовальная головка содержит подвижную раму /, к которой посредством шаровой опоры 2 с гндроцилиндрами-компенсаторами 3 присоединена траверса 4. На траверсе установлен ряд приводных планшайб 5 со шпинделями 5 для крепления абразивных камней 7.
Полости гидроцнлнндров 5 имеют на входе калиброваиные отверстия и соединены трубопроводами 8.
ревой опоры, равномерный прижим абразивиых камней к обрабатываемой новерхности, а также глушит вибрацию.
Для изделий, требуюш,их то) шлифоваиия н полирования поверхности, каждая планшайба 5 н каждый шпиндель 6 имеют свои гидрокомненсаторы 9 и 10, верхние и нижние полости которых соединены соответственио трубопроводами 11-12 и 13-14, которые образуют независимые замкнутые гидросистемы.
Шлифовальная головка подводится к обрабатываемой поверхности при помощи ходовых винтов или гидроцилиидров 15.
Планшайба с абразивными камнями приводится от закрепленного на раме / электродвигателя 16 через конические зубчатые передачи 17.
Укрепленная на самоходном портале шлифовальная головка за один ироход снимает с изделия слой требуемой толщины сразу по всей его ширине.
Пспользование гидрокомпенсаторов иа каждом шпинделе, отдельиой планилайбе или общей раме зависит от требуемой степени чистоты обработки.
делий, содержащая подвижную раму с траверсой, на которай установлен ряд приводных планшайб со шпннделями для кренлеиия абразивных камней,- отл11чаю1цаяся тем, что с целыо обеспечения .равпомергюго при;-ь:атня
верхности и повышеиня качества оораоотки, траверса присоединена к иодвижной раме посредством гидрошаровой опоры, а планииайбы н ншиндели соответственно установлены с помощью гндрокомпенсаторов, соединенных между собой трубонроводамн.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ РУЧНОЙ ОГРАНКИ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ | 2000 |
|
RU2187420C1 |
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК С МНОЖЕСТВОМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ АБРАЗИВНЫХ ЛЕНТ ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ШЛИФОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1993 |
|
RU2116880C1 |
Многошпиндельная шлифовальная головка | 1984 |
|
SU1194651A1 |
Устройство для обработки кромок стекла | 1976 |
|
SU682354A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШЛИФОВАЛЬНЫХ КРУГОВНА РАЗРЫВ | 1967 |
|
SU198780A1 |
ВЕРТИКАЛЬНО-ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОКВСЕСОЮЗНАЯa^T?HlHO-HXu"iE:ifARБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU315570A1 |
СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 1999 |
|
RU2167040C1 |
СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЛЕНТОЧНОГО ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА | 1993 |
|
RU2118586C1 |
Бабка станка для отделочной обработки | 1985 |
|
SU1306699A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛОЧНО-УПРОЧНЯЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВОЛНОВОДОВ | 2022 |
|
RU2793899C1 |
,.«« 41
Фиг. 2
Даты
1967-01-01—Публикация