Известны устройства для запирания дверей транснорг:1ых средств, включающие рычаг-закидку, опирающийся на иеиодвкл иую скобу и фиксируемый в закрытом состояиии другой скобой, шарнирно укрепленной на двери и перемещаемой в ее горизонтальной плоскости, и приспособление для предотвращения само отпирания подвижной скобы.
Известны также устройства для пломбирования дверей транспортных средств.
Цель изобретения - предохранить пломбу от повреждений. Достигается это тем, что приспособление для предотвращения самоотпира}1ня подвижпой скобы выполнено в виде П-образиой крыщки, установленной на горизонтальной оси, параллельной плоскости двери. П-оСразная крыщка охватывает подвижную скобу с отверстием для установки пломбы. Отверстие в скобе споено с отверстием удерживающего ось кронщтейна, укрепленного на двери.
На чертеже показано оиисываемое устройство, общий вид.
На дверн / крепится неподвижная скоба 3, служащая в качестве опоры для рычага-закидки 3 в закрытом состоянии. Для фиксации рычага-закидки на двери щарнирно укреплена скоба 4 с отверстием для установки пломбы о.
Крон итеЙ11 6, предназначенньи для удерживания горизонтальной оси 7, параллельиоГ; плоскости двери, также снабжен отверстием, соосным с отверстием подвижной скобы.
Для предохранения подвижной скобы от самоотпирания на оси имеется П-образная крышка 8, охватывающая подвижную скобу. Крыщка к закрытом состояиии препятствует перемещению подвижной скобы, прижпмаяоь к двери под действием собственного веса н пружины 9, укрепленной на оси.
П р е д м е 1 и 3 о б р е т с н н я
Устройство д.1Я занирання и пломбирования
5 дверей транспортных средств, включаюи1,ео рычаг-закидку, опирающийся иа неиодвижиую скобу и фиксируемый в закрытом состоянии другой скобой, щариирно укрепленной на двери и перемещаемой в ее горизоитальной плос0кости, н приепособлеиие для предотвращения самоотиирания подвижиой скобы, отличающееся тем, что, с целью предохранения пломбы от повреждений, последнее выполнено в виде установленной иа горизонтальной оси,
5 параллельной плоскости двери, Н-образной крыщки, охватывающей подвижную скобу, имеющую отверстие для установки пломбы, соосное с отверстием удерживающего ось кронщтеЙ 1а, укрепленного на двери.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запорное опечатывающее устройство для двери вагона | 1980 |
|
SU927607A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1988 |
|
SU1665003A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1983 |
|
SU1224393A1 |
Запорное опечатывающее устройство для двери вагона | 1982 |
|
SU1167291A1 |
Устройство для запирания и опечатывания двери | 1987 |
|
SU1454944A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1970 |
|
SU285027A1 |
Устройство для блокировки запорных механизмов элементов крытого вагона | 1991 |
|
SU1789387A1 |
Устройство для запирания дверей железнодорожного вагона | 1980 |
|
SU942122A1 |
КАССА ДЛЯ СБОРА МОНЕТ | 1970 |
|
SU272702A1 |
Пломба навигационная | 2022 |
|
RU2794004C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация