Известны устройства для запнрання кузова самосвала, пренмунц,ественно, с боковым опрокидыванием, содержащие гидроподъемник, блок-клапан перекрытия доступа рабочей жидкости к гидропсдъемнику и вал управления, шарнирно укренленный под днищем кузова.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что вал управления установлен понеречно продольной оси рамы самосвала в подшипниках, смонтированных на продольных балках рамы, с фиксацией в крайних и среднем угловых поло ке1П1ях и снабжен на концах крюкамн со встречно расноложенными зевами, взаимодействующнми с нетлями, укрепленными на основании кузова, а в средней части снабжен кулачками, взаимодействующими со штоком блок-клапана перекрытия доступа рабочей жидкости к гидроподъемнику в крайних угловых положениях. Такое вынолнепие устройства позволяет упростить конструкцию и повысить надежность в работе.
На фиг. 1 изображена схема описываемого устройства; на фиг. 2 - блок-клапан в .разрезе.
В продольных балках рамы (надрамника) самосвала в подшнпниках укреплен вал Л смеющий иа своих концах крюки 2 со встречно расположенными зевами, которые входят в зацепление с петлями 3 укрепленными на основании кузова. Кузов установлен па осях4,
жестко смонтированных па раме (надрамнике) самосвала. На валу находится рукоятка 5, предназначенная для поворота вручную. Для механического новорота вала используется
силовой цилиндр 6. На валу имеются кулачки 7, взаимодействующие со штоком 8 блок-клапана 9 гидроподъемника 10.
Прн повороте вала по часовой стрелке освобождается иетля 3 с левой стороны кузова.
Однорфе.менно кулачок 7 набегает на шток 8 блок-кланаиа 9 н открывает доступ рабочей жндкости к гндроподъсм1пп у. После включения в работу гидронодъемнпка кузов опрокидывается на правую сторону и происходит разгрузка. После этого кузов опускается, поворотом вала против часовой стрелкн запирается левая петля кузова, и шток 8 возвращается в исходное положение.
20
Предмет изобретения
Устройство для заннрания кузова самосвала, преимущественно, с двусторопппм опрокидыванием, содержащее гидроподъемник, блокклапан перекрытия доступа рабочей жидкости к гнд)оподъе.мннку и вал управления, отлича:ощег.ся тем, что, с целью упрощения конструкции и новышепия падежности в работе, вал управлепия установлен ноперечно просмонтированных на продольных балках рамы, с фиксацией в крайних и среднем угловых положениях н снабжен на концах крюками со встречно расположенными зевами, взаимодействующими с петлями, укрепленными на основании кузова, а в средней части снабжен кулачками, взаимодействующими со штоком блок-клапана в крайних угловых положениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА | 1970 |
|
SU288563A1 |
Устройство для опрокидывания кузова самосвала | 1982 |
|
SU1133137A1 |
Устройство для бокового опрокидывания кузова самосвала и открывания его бортов | 1985 |
|
SU1273277A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1971 |
|
SU317558A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1972 |
|
SU330052A1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
Самосвал с трёхсторонним опрокидыванием кузова | 2018 |
|
RU2710954C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ И ОТПИРАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА | 1972 |
|
SU337283A1 |
Гидравлический подъемник кузова самосвала | 1976 |
|
SU686912A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ШАРНИРАМИ КУЗОВА САМОСВАЛА | 1969 |
|
SU256526A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация