УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА Советский патент 1967 года по МПК B60P1/273 

Описание патента на изобретение SU195906A1

Известны устройства для запнрання кузова самосвала, пренмунц,ественно, с боковым опрокидыванием, содержащие гидроподъемник, блок-клапан перекрытия доступа рабочей жидкости к гидропсдъемнику и вал управления, шарнирно укренленный под днищем кузова.

Особенность описываемого устройства заключается в том, что вал управления установлен понеречно продольной оси рамы самосвала в подшипниках, смонтированных на продольных балках рамы, с фиксацией в крайних и среднем угловых поло ке1П1ях и снабжен на концах крюкамн со встречно расноложенными зевами, взаимодействующнми с нетлями, укрепленными на основании кузова, а в средней части снабжен кулачками, взаимодействующими со штоком блок-клапана перекрытия доступа рабочей жидкости к гидроподъемнику в крайних угловых положениях. Такое вынолнепие устройства позволяет упростить конструкцию и повысить надежность в работе.

На фиг. 1 изображена схема описываемого устройства; на фиг. 2 - блок-клапан в .разрезе.

В продольных балках рамы (надрамника) самосвала в подшнпниках укреплен вал Л смеющий иа своих концах крюки 2 со встречно расположенными зевами, которые входят в зацепление с петлями 3 укрепленными на основании кузова. Кузов установлен па осях4,

жестко смонтированных па раме (надрамнике) самосвала. На валу находится рукоятка 5, предназначенная для поворота вручную. Для механического новорота вала используется

силовой цилиндр 6. На валу имеются кулачки 7, взаимодействующие со штоком 8 блок-клапана 9 гидроподъемника 10.

Прн повороте вала по часовой стрелке освобождается иетля 3 с левой стороны кузова.

Однорфе.менно кулачок 7 набегает на шток 8 блок-кланаиа 9 н открывает доступ рабочей жндкости к гндроподъсм1пп у. После включения в работу гидронодъемнпка кузов опрокидывается на правую сторону и происходит разгрузка. После этого кузов опускается, поворотом вала против часовой стрелкн запирается левая петля кузова, и шток 8 возвращается в исходное положение.

20

Предмет изобретения

Устройство для заннрания кузова самосвала, преимущественно, с двусторопппм опрокидыванием, содержащее гидроподъемник, блокклапан перекрытия доступа рабочей жидкости к гнд)оподъе.мннку и вал управления, отлича:ощег.ся тем, что, с целью упрощения конструкции и новышепия падежности в работе, вал управлепия установлен ноперечно просмонтированных на продольных балках рамы, с фиксацией в крайних и среднем угловых положениях н снабжен на концах крюками со встречно расположенными зевами, взаимодействующими с петлями, укрепленными на основании кузова, а в средней части снабжен кулачками, взаимодействующими со штоком блок-клапана в крайних угловых положениях.

Похожие патенты SU195906A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА 1970
SU288563A1
Устройство для опрокидывания кузова самосвала 1982
  • Щербинин Вячеслав Николаевич
SU1133137A1
Устройство для бокового опрокидывания кузова самосвала и открывания его бортов 1985
  • Ахметов Лерик Ахметович
  • Асатов Иркин Асатович
  • Устименко Константин Сергеевич
  • Шалманов Эдуард Арсеньевич
  • Лукьянов Владимир Иванович
SU1273277A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ 1971
SU317558A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ 1972
SU330052A1
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2071431C1
Самосвал с трёхсторонним опрокидыванием кузова 2018
  • Паутов Валерий Иванович
RU2710954C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ И ОТПИРАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА 1972
SU337283A1
Гидравлический подъемник кузова самосвала 1976
  • Янсуфин Нигматулла Рахматулович
SU686912A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ШАРНИРАМИ КУЗОВА САМОСВАЛА 1969
  • А. Г. Акимов
SU256526A1

Иллюстрации к изобретению SU 195 906 A1

Реферат патента 1967 года УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА

Формула изобретения SU 195 906 A1

SU 195 906 A1

Даты

1967-01-01Публикация