Согласно изобретению для прикрепления рельсов к шпалам и одновременно для противодействия смещению шпал под влиянием угона рельсов, в боковом углублении каждой шпалы помещается скоба, охватывающая подошву рельса через посредство прижимных планок, и все такие скобы по длине пути соединяются между собой непрерывной связью, снабженной приливами, соприкасающимися с каждой шпалой со стороны, противоположной скобе.
На фиг. 1 чертежа представлен вид предлагаемого приспособления с боковой стороны рельсов; фиг. 2 - то же, вид сверху рельсов; фиг. 3 - то же, в поперечном разрезе по стыку.
Для прикрепления рельсов к шпалам с боковой стороны каждой шпалы делается углубление, в которое закладывается скоба 8, свободные концы коей проходят сквозь накладки 9, опирающиеся на подошву рельса и прижимаемые к подошве гайками, навинчиваемыми на выступающие концы скобы. Все такие скобы 8 по всей длине пути взаимно связываются общею непрерывною связью 10, снабженною приливами 11, соприкасающимися с боковыми поверхностями шпал со стороны, противоположной каждой скобе.
В месте стыка на рельсы накладываются накладки 3, из коих одна имеет ответвление под рельсом, несущее на себе призму 7, вдвигаемую между рельсами и прижимаемую пружиной 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1925 |
|
SU31298A1 |
ДЕМПФИРУЮЩИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2007 |
|
RU2349699C1 |
УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ С ПОЛУШПАЛКОМ | 2019 |
|
RU2718528C1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1992 |
|
RU2047677C1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU946A1 |
УПОРНАЯ СКОБА | 2003 |
|
RU2247186C1 |
Крепление рельса к железобетонной шпале | 1957 |
|
SU109231A1 |
Верхнее строение железнодорожного пути с непрерывным опиранием рельсов | 2022 |
|
RU2817708C1 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ЖЕСТКОМУ ОСНОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ ИЛИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА | 2007 |
|
RU2383679C2 |
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам в виде охватывающих их снизу скоб для затягивания гайками прижимных планок, характеризующееся тем, что скобы 8 соединены по всей длине пути общей связью 10 с приливами 11 для удержания шпал.
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-04-19—Подача