Известны лентопротяжные механизмы, содержащие скачковый механизм, комбинированный барабан и фильмовый канал. Эти механизмы пе обеспечивают необходимой точности автоматического поддержания заданной длины свободной петли киноленты при изменении скорости съемки.
В предложенном механизме для повышения точности автоматического поддержания заданной длины свободной петли киноленты при изменении скорости съемки комбинированный барабан соединен с двигателем через фрикционную муфту сцепления, управляемую подпружиненным рычагом с роликом, скользящим по свободной петле.
На фиг. 1 изображен описываемый механизм; на фиг. 2 - кинематическая схема подачи киноленты.
Подпружиненный рычаг У жестко соединен с втулкой 2 винтами и щтифтом 3. На одном конце вала 4 жестко закреплен комбинированный зубчатый барабан 5. Штифт 3 жестко связан с гайкой 6, навинченной на неподвижную втулку 7. Гайка 6 через гайку 8 и упорный щарикоподщипник 9 связана с тормозной колодкой 10, посаженной на втулку 7 свободно без вращения. Тормозная колодка 10 сцеплена с тормозным диском 11, жестко закрепленным на валу 4. При этом вал с комбинированным зубчатым барабаном заторможен,
Фрикционный диск 12 свободно вращается на валу зубчатого барабана в радиальных щарикоподщипниках и имеет возможность перемещения по этому валу в осевом направлении. Через поводок 13 этот диск соединен с электродвигателем 14. Между фрикционным и тормозным дисками имеется определенный зазор.
При повороте рычага / из верхнего в нижнее положение фрикционный диск 12 под действием пружины 15 сцепляется с тормозным диском 11, а тормозная колодка 10 через систему, состоящую из упорных шарикоподшипников 16 и 17, упорных щтифтов /5 и /9 и гаек 20, расцепляется с тормозным диском. В результате, тормозной диск, жестко посаженный на вал зубчатого барабана, получает возможность вращения от вала электродвигателя.
Гайками 8 и 20 осуществляется регулировка рабочих зазоров между тормозным диском, тормозной колодкой и фрикционным диском. Для того, чтобы при малых углах поворота рычага / получить значительное перемещение подвижной системы в осевом направлении, в паре втулка 7 - гайка 6 применена многозаходная резьба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводное устройство для чесальных машин | 1948 |
|
SU84028A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1966 |
|
SU184568A1 |
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия | 1960 |
|
SU134285A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА | 1968 |
|
SU211238A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЛАВЛИВАНИЯ ШТАНГ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА | 2001 |
|
RU2209143C1 |
Пресс конвейерного типа для горячей вулканизации низа обуви | 1940 |
|
SU61593A1 |
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2413884C2 |
Лентопротяжный механизм для киноаппарата | 1984 |
|
SU1201792A1 |
Устройство для смотки провода | 1982 |
|
SU1094077A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1989 |
|
SU1663265A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация