ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ Советский патент 1967 года по МПК G03B21/44 

Описание патента на изобретение SU197393A1

Известны лентопротяжные механизмы, содержащие скачковый механизм, комбинированный барабан и фильмовый канал. Эти механизмы пе обеспечивают необходимой точности автоматического поддержания заданной длины свободной петли киноленты при изменении скорости съемки.

В предложенном механизме для повышения точности автоматического поддержания заданной длины свободной петли киноленты при изменении скорости съемки комбинированный барабан соединен с двигателем через фрикционную муфту сцепления, управляемую подпружиненным рычагом с роликом, скользящим по свободной петле.

На фиг. 1 изображен описываемый механизм; на фиг. 2 - кинематическая схема подачи киноленты.

Подпружиненный рычаг У жестко соединен с втулкой 2 винтами и щтифтом 3. На одном конце вала 4 жестко закреплен комбинированный зубчатый барабан 5. Штифт 3 жестко связан с гайкой 6, навинченной на неподвижную втулку 7. Гайка 6 через гайку 8 и упорный щарикоподщипник 9 связана с тормозной колодкой 10, посаженной на втулку 7 свободно без вращения. Тормозная колодка 10 сцеплена с тормозным диском 11, жестко закрепленным на валу 4. При этом вал с комбинированным зубчатым барабаном заторможен,

Фрикционный диск 12 свободно вращается на валу зубчатого барабана в радиальных щарикоподщипниках и имеет возможность перемещения по этому валу в осевом направлении. Через поводок 13 этот диск соединен с электродвигателем 14. Между фрикционным и тормозным дисками имеется определенный зазор.

При повороте рычага / из верхнего в нижнее положение фрикционный диск 12 под действием пружины 15 сцепляется с тормозным диском 11, а тормозная колодка 10 через систему, состоящую из упорных шарикоподшипников 16 и 17, упорных щтифтов /5 и /9 и гаек 20, расцепляется с тормозным диском. В результате, тормозной диск, жестко посаженный на вал зубчатого барабана, получает возможность вращения от вала электродвигателя.

Гайками 8 и 20 осуществляется регулировка рабочих зазоров между тормозным диском, тормозной колодкой и фрикционным диском. Для того, чтобы при малых углах поворота рычага / получить значительное перемещение подвижной системы в осевом направлении, в паре втулка 7 - гайка 6 применена многозаходная резьба.

Похожие патенты SU197393A1

название год авторы номер документа
Приводное устройство для чесальных машин 1948
  • Иванова Е.А.
  • Копелевич Э.А.
SU84028A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ 1966
SU184568A1
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия 1960
  • Дмитриев А.В.
SU134285A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА 1968
SU211238A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЛАВЛИВАНИЯ ШТАНГ ТОКОПРИЕМНИКОВ ТРОЛЛЕЙБУСА 2001
  • Хорошилов Владимир Петрович
  • Скоромыслов Н.П.
  • Кабезький В.И.
  • Грачев Юрий Иванович
  • Жушма Антонина Павловна
RU2209143C1
Пресс конвейерного типа для горячей вулканизации низа обуви 1940
  • Бунимович Г.Е.
SU61593A1
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ 2006
  • Ирашко Йоханн
RU2413884C2
Лентопротяжный механизм для киноаппарата 1984
  • Зайцев Андрей Николаевич
SU1201792A1
Устройство для смотки провода 1982
  • Борисов Геннадий Алексеевич
SU1094077A1
Барабанно-колодочный тормоз 1989
  • Смердов Виктор Васильевич
  • Смердов Максим Викторович
  • Костин Виктор Дмитриевич
SU1663265A1

Иллюстрации к изобретению SU 197 393 A1

Реферат патента 1967 года ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ

Формула изобретения SU 197 393 A1

SU 197 393 A1

Даты

1967-01-01Публикация