Известны откидные борта самосвальных кузовов транснортных средств, которые шарнирно связаны с основанием кузова и со стойками основания посредством разъемных шарниров, расположенных в верхней и частях борта.
Недостатком указанных бортов является то, что при сваливании навалочных грузов с малым объелгом при откидывании борта на верхних шарнирах происходит зависание груза между основанием кузова и бортом из-за недостаточного проходного сечения. Кроме того, самосвальные кузова с такими бортами имеют обычно большой объем, что достигается увеличением высоты бортов. По при опрокидывании самосвального кузова и при шарнирном закреплении борта с основанием кузова высокий борт своим верхним шарниром упирается в грунт и ломается.
Для уменьшения, в зависимости от перевозимого груза, расстояния между основанием кузова и бортом ири откидывании его относительно верхнего шарнира предлагается стойку основания и борт снабдить телескопическими штангами, фиксируемым.и по высоте при помош,и замков и соединенными в верхней части шарниром.
кузова; па фиг. 2 - при опрокидывании его относительно верхнего шарнира.
Откидной борт 1, в данном случае являюш,ийся задним бортом, связан при помош.и разъемных шарниров 2 с основанием 3 самосвального кузова транспортного средства, на котором закреплены полые стойки 4, жестко соединенные с боковыми бортами 5. Стойки 4 и задний борт 1 снабжены телескопически
раздвижными штангами 6 и 7, фиксируемыми по высоте замками 5 и Р. В верхней части штанги соединяются шарниром 10. В транспортном-закрытом ноложении борт фиксируется запором П.
Предмет изобретения
Откидной борт самосвального кузова транспортного средства, шарннрно связанный с основанием кузова и со стойками основания посредством разъемных шарниров, расположенных в верхней и нижней частях борта, отличающийся тем, что, с целью изменения, в зависимости от перевозимого груза, расстоя имя между основанием кузова н бортом при откидывании его относительно верхнего шарпира, стойка основания и борт снабжены телескопическими штангами, фиксируемыми по высоте при помощи замков и соединенными и верхпей части шарниром.
f.
ue.f.
us.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Откидной борт самовального кузова транспортного средства | 1976 |
|
SU591341A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА СА.МОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1971 |
|
SU316594A1 |
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU882793A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU204147A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕГО БОРТА САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА | 1968 |
|
SU208448A1 |
ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2117590C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация