Известен нредо.хран тсльный шариковый кланан для пневматической системы, выполненный в виде цилиндрического корпуса, установленной на резьбе в корнусе пробкн, нодпружиненного штока, проходящего через отверстне о пробке н прижимающего внутренним концом шарик к сед.чу.
Однако для принудительного отбора воздуха из пневлштичсской системы с предохранительиым шариков1)м кланапом известной конструкцип требуется установка краиа отбора воздуха.
Предложенный предохраннтольиый шариковый кланан отличается от известного тем, что HJTOi{ выполнен полым с раднал)НЫм каналом, соеднняю1П,нм nojiocjb нпока с полостью корпуса, 1 фиксн)ован от ироворачивания штифтом, установленным в прорезн нробкн н назах штока. Наружный конец штока выполнен с резьбой для присоединения штуцера шланга отбора воздуха.
Такое выполнение позволяет использовать клапан для отбора сжатого воз.уха из пневматичес1чой системы.
Па чертеже изображен предохранительный шариковый клаиан в разрезе.
монтажа клапана, например, в рессивере тормозной системы.
Шарик 4 прижимается к седлу UITOKOM 5 при помощи пружины 6, которая другим концом упирается через шайбу 7 в ре11 лировочную пробку 2. Фиксация пробки осуществляется гайкой 8. Штифт 9 установлен в назах штока 5 н в прорези пробки 2.
Для отбора воздуха из пневматической системы па резьбовой колец штока 5 изворачивается штуцер 10 шланга отбора воздуха, 1 ызывая осевое неремегценне штока. Шарик под действием давления воздуха в рессивере отходит от еедла. Воздух но каналу А ностунает в нолость Б корпуса н далее через радпал1)ный канал в нолость В штока, соединенную через штуцер со шлангом отбора воздуха.
Предмет изобретения
Предохранительный шариковый клапан для пневматической системы, выполненный в виде ннлиндрического корпуса, установленной на резьбе в корнусе нробки, поднружипенного иггока, проходящего через отверстие в пробке н прижнмающего внутренним котщом шарик к сед.чу, отличающийся тем, что, с целью воз.люжности отбора сжатого воздуха из пневматнческой системы, шток выполнен полым с радпальиым каналом, соединяющим полость
штока с полостью корпуса, и фиксирован от проворачивания штифтом, установленным в прорези пробки и пазах штока, причем наружный конец штока выполнен с резьбой для присоединения штуцера шланга отбора воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ПНЕВМОСИСТЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU426898A1 |
Гидравлический привод рабочих органов | 1973 |
|
SU475970A1 |
УСТРОЙСТВО для БЕЗЫГОЛЬНОЙ ИНЪЕКЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТВОРОВ | 1967 |
|
SU195060A1 |
Предохранительный клапан | 1981 |
|
SU987250A2 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА | 1972 |
|
SU323304A1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КРАН ДЛЯ УПРАВлПТШТ РАБОТОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОРШНЕМ ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1970 |
|
SU284635A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
Предохранительный клапан пневмосистемы | 1980 |
|
SU934119A1 |
РУЧНОЙ ПРЕСС | 1967 |
|
SU202697A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В МАНЖЕТЕ ПРИБОРОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ | 1967 |
|
SU198501A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация