В тракторе тяжелого типа с двумя двойными гусеничными тележками, Ьдновременный поворот тележек в противоположные стороны достигается посредством применения гидравлического приспособления, состоящего из укрепленных в центральном шарнире трактора гидравлических цилиндров, штоки поршней коих шарнирно соединены с тележками. При перекачивании жидкости с одной стороны поршней на другую достигается удлинение или укорочение выступающих из цилиндров частей штоков, вызывающее поворот той или другой тележки.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку одной из двух тележек трактора; фиг. 2-схематический вид сверху трактора с гидравлическим приспособлением для поворота тележек; фиг. 3--то же, в положении повернутых тележек при прохождении трактора по кривой.
Платформа 2 трактора опирается на два концевых гусеничных хода, составленных из двух гусениц 4, рамы коих 5 объединяются поперечными опорами б, передающими давление платформы 2 на поворотные круги 3. Между обеими тележками б помещается шарнир Ч, к которому примыкают гидравдические цилиндры 9 с поршнями, штоки коих 8 своими свободными концами шарнирно
соединены с рамами 5 каждой гусенииы.Оба конца каждого гидравлического цилиндра 9 сообщаются через посредствотрубопроводов 10 и 13 и распределительного крана 11 с насосом 14. Для управления краном 11 служит привод 12. С обеих сторон каждого поршня 9наливается масло, которое действием насоса 14 и под управлением крана 11 перекачивается по желанию с одной стороны цилиндров на другую и тем вызывает сокращение или удлинение выступающих из цилиндров частей штоков 8 с той или с другой стороны трактора, что обуславливает взаимный поворот тележек в противоположные стороны для прохождения трактора покривым участкам пути.
Предмет патента.
Трактор тяжелого типа с двумя двойными гусеничными тележками, характеризующийся применением гидравлического приспособления для одновременного поворота тележек в противоположные стороны, состоящего из укрепленных в центральном шарнире 1 гидравлических цилиндров 9 (фиг. 2 и 3), сбединенных шарнирно штоками 8 с тележками и питаемых насосом 14 через трубопроводы ТО, 13.
фиг I
фиг. 3
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 | 
 | RU2072015C1 | 
| Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов | 1981 | 
 | SU948712A1 | 
| САМОХОДНЫЙ МОСТ | 1925 | 
 | SU7842A1 | 
| Устройство для укладки труб в грунт | 1987 | 
 | SU1789613A1 | 
| ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2019 | 
 | RU2720694C1 | 
| Шагающее ходовое оборудование | 1973 | 
 | SU702129A1 | 
| Кран-трубоукладчик | 1973 | 
 | SU618600A1 | 
| ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2016 | 
 | RU2734156C2 | 
| Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток | 1987 | 
 | SU1537145A3 | 
| КРАН-ТРУБОУКЛАДЧИК | 2014 | 
 | RU2571312C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1927-04-19—Подача