АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Советский патент 1967 года по МПК B61G1/40 

Описание патента на изобретение SU199921A1

Известны автоматические сцеики подвижного состава железных дорог с двузубым контуром зацепления и механизмом сцеплення с подпружиненным толкателем.

На корпусе цредложенной сцепки поворотно смонтирован двуплечий рычаг. Малое плечо рычага размещено лод толкателем и в сцепленном положении сцепок заходит в его выемку. Большое плечо рычага р азмещено под защелкой замка, перемещаемой в вертикальном положении.

Благодаря такому выполнению автоматической сцепки повышается надежность работы путем предотвращения преждевременного запирания зам;ка.

На чертеже схематически изображена описываемая сцепка в Д1вух проекциях.

Сцепка содержит двузубый контур зацепления 1, механизм сцепления 2 с подцружиненным толкателем 3. На корпусе 4 поворотно смонтирован двуплечий рычаг 5. Малое плечо 6 рычага размещено под толкателем и - в сцепленном положении сцепок заходит в выемку 7, большое плечо 8 размещено под защелкой 9 зам-ка JO.

В свободном положении автосцепок толкатель выходит в зев автосцепки и двуплечий рычаг удерживает защелку в верхнем положении, так как малое плечо двуплечего рычага выходит из выемки толкателя и упирается в нигкнюю его часть.

При углублении толкателя в корпус сцепки большое плечо двуплечего рычага опускает защелку и запирает замок в сцепленном полол ении.

Предмет изобретения

Автоматическая сцепка подвижного состава железных дорог с двузубым контуром зацепления, механизмом сцепления с подпружиненным толкателем, отличающаяся тем, что, с целью поБыщения надежности работы сцепки путем предотвращения преждевременного запирания замка, на корнусе сцепки поворотно смонтирован двуплечий рычаг, малым плечом размещенный под толкателем и в сцепленном положении сцепок заходящий в его выемку, а больщое плечо рычага размещено под защелкой замка, перемещаемой в вертикальном положении.

3 6

Похожие патенты SU199921A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1967
  • В. Г. Голованов А. В. Рум Нцев
SU199923A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1956
  • Васильев Ф.А.
SU112103A1
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Рабинович А.Б.
  • Пластинин Б.Г.
  • Крупин М.А.
  • Кушнарёв А.В.
  • Ястребов Г.Р.
  • Ястребов М.Г.
RU2249522C1
Автосцепка 1959
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU126139A1
ВСЕСОЮЗНАЯ ,n4T?HiHO-T?Xf;]f4rK4filБИБЛИОТЕКА 1970
  • Иностранец Аксель Шэлле
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе
  • Федеративна Республика Германии
SU287624A1
Двузубая автосцепка для рудничных вагонеток 1936
  • Воронцов А.М.
SU53472A1
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ 1972
  • Иностранец Рихтер Бернд
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени Германской Демократической
SU347229A1
БЛОКИРАТОР МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Архипов Петр Федорович
RU2097238C1
ЗАМОК 1993
  • Рычков Г.Н.
  • Рычков И.Г.
RU2078184C1
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи 1961
  • Володин А.Д.
  • Гедз Н.И.
  • Глебов Я.М.
  • Козлов В.И.
  • Трубецкой В.А.
  • Трусов В.П.
SU142342A1

Иллюстрации к изобретению SU 199 921 A1

Реферат патента 1967 года АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Формула изобретения SU 199 921 A1

SU 199 921 A1

Даты

1967-01-01Публикация