Вильчатый зажим для прицепки вагонеток к тяговому канату Советский патент 1931 года по МПК B61B12/12 B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU20115A1

Для прицепки вагонетки к тяговому тканату служит вилка, охватывающая канат снизу и сверху, при чем одна из ее ветвей подвижна вдоль другой и удерживаетбя в рабочем положении выступом поворотно укрепленного на вилке рычага. Соприкосновение рычага с путевым упором освобождает подвижную часть вилки, въюодимую из зацепления с канатом упругим натяжением последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает вид зажима спереди; фиг. 2-то же; вид сбоку.

Зажимное приспособление присоединяется к вагонетке цепью 7 и состоит из вилки, отросток 1 коей своим загнутым концом охватывает снизу тяговой канат 9 и несет на себе скобу 4, укрепленную заклепками 5. Скоба 4 служит направляющей для передвижения вдоль отростка 1 второго отростка 2, снабженного для нажатия на канат 9 сверху таким же загнутым концом, как и отросток 1. Для удержания отростка 2 в соприкосновении с канатом 9 служит рычаг 3, упирающийся соответствующим выступом в верхний конец отростка 2 и поворотно укрепленный через Ъосредство оси 6 на отростке 1. Для освобождения отростка 2 от нажатия со стороны рычага 3 служит путевой неподвижный Б. К.

упор 8, прикрепленный к шпале болтами 10, с каковым упором может входить в соприкосновение рукоятка рычага 3.

Для зажатия каната 9 отросток 1 заводится под канат, а отросток 2 нажимает рычагом 3 на канат сверху так, что канат получает некоторый перегиб в месте зажима. У места остановки в агонетки упор 8 поворачивает рычаг 3 и освобождает от нажатия сверху отросток 2, вследствие чего упругое натяжение к ната ре1зводит оба отростка, и при дальнейшем движении канат освобождается от зажима.Предмет патента.

Вильчатый зажим для прицепки вагонеток к тяговому канату, характеризующийся тем, что один из отростков (например, отросток 2), образующих вилку, выполнен подвижным вдоль другого отростка и удерживается в рабочем положении упором в заплечик откидной защелки 3, при отклонении которой в надлежащем месте пути означенный отросток 2, лишаясь точки опоры, перемещается давлением каната и тем самь1м освобождает канат в целях остановки вагонетки. фиг , и А

Похожие патенты SU20115A1

название год авторы номер документа
Приспособление к рудничным и т.п. вагонеткам, предупреждающее скатывание вагонетки под уклон при обрыве тягового каната 1929
  • Соколов А.В.
SU22070A1
Раздвижная нория для выгрузки штучных грузов из трюма судна 1934
  • Шаров Е.П.
SU45846A1
Наклонная подвесная канатная дорога 1959
  • Истомин И.Д.
SU132558A1
ПИШУЩАЯ МАШИНА 1934
  • Штерн В.А.
  • Пандиков А.А.
  • Долгопятов М.Г.
SU41534A1
Останов для вагонеток наклонных дорог, автоматически действующий при обрыве тягового каната 1939
  • Подошвин А.А.
SU59031A1
Пишущая машина 1934
  • Долгопятов М.Г.
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU43012A1
КЛЕЩЕВОЙ КАНАТНЫЙ ЗАЖИМ 1939
  • Еременко И.Ф.
SU59608A1
Вагонетка для перевозки людей по наклонным выработкам 1946
  • Галушко М.К.
  • Лесин К.К.
SU83038A1
Улавливающее приспособление для вагонеток наклонных подъёмников 1937
  • Подошвин А.А.
SU60649A1
Зажим тягового каната двухрельсовых дорог 1932
  • Новацци С.Н.
SU44267A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 115 A1

Реферат патента 1931 года Вильчатый зажим для прицепки вагонеток к тяговому канату

Формула изобретения SU 20 115 A1

SU 20 115 A1

Авторы

Шаров Е.П.

Даты

1931-04-30Публикация

1930-04-22Подача