Известны двухчелюстные захваты к электро- и автопогрузчикам, состоящие из шарнирно соединенных между собой верхней грейферной челюсти Н нижней бульдозерной челюсти и силового гидроцилиндра управления двустороннего действия, закрепленных на каретке грузоподъемника погрузчика.
Предложенный захват соединен гибким органом с верхней нонеречнной выдвижной секции грузоподъемника погрузчика. Это обеспечивает нрн опунденной каретке примерно горизонтальное положение днища бульдозерной челюсти, облегчающее ее внедрение в штабель, а нри поднятой каретке - поворот захвата в положение, удобное для разгрузки и зачерпывания груза сверху.
Благодаря такому выполнению захвата улучшаются условия зачернывания груза, повышается производительность и снижаются нагрузки на трансмиссию погрузчика.
На чертеже схематически изображен описываемый захват, в положениях при поднятой и оиущенной каретке грузоподъемника.
Двухчелюстный захват состоит из верхней грейферной 1 и нижней бульдозерной 2 челюстей, которые соединены между собой шарниром 3. Челюсти смыкаются и размыкаются с номошью силового гидроцилиндра 4 двустороннего действия. Захват шарниром 5 соединен с кареткой 6 грузоподъемника 7 погрузчика. Поворот захвата в положение внедрения осуществляется автоматически при опускании каретки 6 с помощью гибкого органа 8 (цепи или троса), закрепленного одним концом на шарнире 3, а другим - на верхней поперечнпе выдвижной секции грузоподъемника. При опущенной каретке днище бульдозерной челюсти 2 располагается приблизительно горизонтально площадке, например полу крытого вагона. При поднятой каретке захват поворачивается в положение, удобное для разгрузки, которая осуществляется при выдвижении штока гидроцилиндра.
Предмет изобретения
Двухчелюстной захват к электро- и автопогрузчику, состоящий из шарнирно соединенных между собой верхней грейферной челюсти и иижней бульдозерной челюсти и силового гидроцилиидра управления двустороннего действия, закрепленных на каретке грузоподъемника погрузчика, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий зачерпывания груза, повышения производительности труда и снижения нагрузок на трансмиссию погрузчика, захват соединен гибким органом
с верхней поперечиной выдвижной секции грузоподъемника погрузчика, что обеспечивает при онущенной каретке примерно горизонтальное положенне днища бульдозерной челюсти, облегчающее ее внедрение в штабель, а при
«-T T«- WT «/f«T/ A T/ /f «v 25
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику | 1975 |
|
SU537945A1 |
Грейферный рабочий орган | 1960 |
|
SU142396A1 |
Ковшевой захват | 1953 |
|
SU117400A1 |
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2025462C1 |
СЪЕМНЫЙ КОВШ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU319545A1 |
АВТОПОГРУЗЧИК | 1969 |
|
SU254379A1 |
Навесное оборудование к погрузчику | 1989 |
|
SU1726365A1 |
Промышленный погрузчик | 1989 |
|
SU1684256A1 |
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику | 1975 |
|
SU523042A2 |
Рабочее оборудование фронтального погрузчика | 1986 |
|
SU1388518A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация