ДВУХЧЕЛЮСТНОЙ ЗАХВАТ К ЭЛЕКТРО- И АВТОПОГРУЗЧИКУ Советский патент 1967 года по МПК B66F9/12 

Описание патента на изобретение SU201225A1

Известны двухчелюстные захваты к электро- и автопогрузчикам, состоящие из шарнирно соединенных между собой верхней грейферной челюсти Н нижней бульдозерной челюсти и силового гидроцилиндра управления двустороннего действия, закрепленных на каретке грузоподъемника погрузчика.

Предложенный захват соединен гибким органом с верхней нонеречнной выдвижной секции грузоподъемника погрузчика. Это обеспечивает нрн опунденной каретке примерно горизонтальное положение днища бульдозерной челюсти, облегчающее ее внедрение в штабель, а нри поднятой каретке - поворот захвата в положение, удобное для разгрузки и зачерпывания груза сверху.

Благодаря такому выполнению захвата улучшаются условия зачернывания груза, повышается производительность и снижаются нагрузки на трансмиссию погрузчика.

На чертеже схематически изображен описываемый захват, в положениях при поднятой и оиущенной каретке грузоподъемника.

Двухчелюстный захват состоит из верхней грейферной 1 и нижней бульдозерной 2 челюстей, которые соединены между собой шарниром 3. Челюсти смыкаются и размыкаются с номошью силового гидроцилиндра 4 двустороннего действия. Захват шарниром 5 соединен с кареткой 6 грузоподъемника 7 погрузчика. Поворот захвата в положение внедрения осуществляется автоматически при опускании каретки 6 с помощью гибкого органа 8 (цепи или троса), закрепленного одним концом на шарнире 3, а другим - на верхней поперечнпе выдвижной секции грузоподъемника. При опущенной каретке днище бульдозерной челюсти 2 располагается приблизительно горизонтально площадке, например полу крытого вагона. При поднятой каретке захват поворачивается в положение, удобное для разгрузки, которая осуществляется при выдвижении штока гидроцилиндра.

Предмет изобретения

Двухчелюстной захват к электро- и автопогрузчику, состоящий из шарнирно соединенных между собой верхней грейферной челюсти и иижней бульдозерной челюсти и силового гидроцилиидра управления двустороннего действия, закрепленных на каретке грузоподъемника погрузчика, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий зачерпывания груза, повышения производительности труда и снижения нагрузок на трансмиссию погрузчика, захват соединен гибким органом

с верхней поперечиной выдвижной секции грузоподъемника погрузчика, что обеспечивает при онущенной каретке примерно горизонтальное положенне днища бульдозерной челюсти, облегчающее ее внедрение в штабель, а при

«-T T«- WT «/f«T/ A T/ /f «v 25

Похожие патенты SU201225A1

название год авторы номер документа
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику 1975
  • Шилкин Вячеслав Иванович
  • Ловков Владимир Кузьмич
SU537945A1
Грейферный рабочий орган 1960
  • Коренко Е.П.
SU142396A1
Ковшевой захват 1953
  • Кривцов И.П.
  • Стогов В.Н.
SU117400A1
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК 1991
  • Блинков Н.Я.
RU2025462C1
СЪЕМНЫЙ КОВШ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ 1971
  • В. И. Шилкин Ю. П. Смирнов
SU319545A1
АВТОПОГРУЗЧИК 1969
  • М. П. Вишн Н. В. Маркасова, К. А. Бов, Я. Д. Фельдмарк, Н. М. Фомин, М. Ю. Цициашвили Г. Н. Чист Ков
  • Центральное Проектно Конструкторское Бюро Министерства Морского Флота Ссср
SU254379A1
Навесное оборудование к погрузчику 1989
  • Грановский Юрий Яковлевич
SU1726365A1
Промышленный погрузчик 1989
  • Логунов Анатолий Петрович
SU1684256A1
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику 1975
  • Шилкин Вячеслав Иванович
  • Морин Иосиф Васильевич
  • Ловков Владимир Кузьмич
SU523042A2
Рабочее оборудование фронтального погрузчика 1986
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Баязов Никифор Сарибекович
  • Забияка Григорий Иванович
  • Штепа Валерий Петрович
SU1388518A1

Иллюстрации к изобретению SU 201 225 A1

Реферат патента 1967 года ДВУХЧЕЛЮСТНОЙ ЗАХВАТ К ЭЛЕКТРО- И АВТОПОГРУЗЧИКУ

Формула изобретения SU 201 225 A1

SU 201 225 A1

Авторы

В. Н. Стогов, И. П. Кривцов, В. К. Даниленко, В. А. Мироненко,

Е. Маз К. К. Хансиваров

Даты

1967-01-01Публикация