Известны устройства подмотки магнитной ленты в лентопротяжных механизмах с замкнутой кинематической цепью, в которых подматывание ленты на приемную катушку обеспечивается передачей враш,ения от подающей катушки через ременную передачу и фрикционную муфту.
Недостаток .известных устройств состоит в сложности изменения направления подмотки при изменении направления протягивания ленты.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен за счет применения двух ременных передач с обгонными муфтами, расположенными на осях катушек и включенными навстречу одна другой.
Кинематическая схема устройства подмотки изображена на чертеже.
Магнитная лента 1 размещается на двух катушках 2 и 3. На оси 4 катушки 2 размещены шкивы 5 и б, а на оси 7 катушки 3 - шкивы 8 и 9. Шкивы 5 и 8 и шкивы 6 и 9 соединены бесконечными ремнями 10 и //. Шкивы 5 и 9 соединены с соответствующими осями через обгонные муфты /2 и 13; щкивы 6 и 8 с помощью пружин 14, 15 прижимаются к фланцам 16, 17 через щайбы 18, 19, обеспечивающие фрикционную связь между ними.
КОЙ вращается шкив 5. Вращение щкива 5 через ремень 10, шкив 8 и фрикционную шайбу 19 передается на катушку 3. Отношение диаметров шкивов 5 и 8 выбрано таким, что 5 при полностью заполненной лентой катушке 2 скорость вращения щкива 5 больше скорости, необходимой для подмотки ленты на катушку 3.
Вращение катущки 2 передается также че0рез шкив 6 и ремень 11 шкиву 9, но заклинпвания обгонной муфты при этом не происходит, так как скорость вращения оси 7 больше скорости вращения щкива 9.
При сматывании ленты с катушки 3 про5цесс подмотки протекает аналогично, но в этом случае шкив 9 заклинивается на оси 7, а шкив 5 свободно вращается на оси 4.
Предмет и з о б р е т е н н я
0
Устройство для подмотки магнитной лонты в лентопротяжном механизме с. замкнутой кинематической цепью, содержащее две катущки, соединенные через две ременпые передачи, отличающееся тем, что, с, целью обеспечения подмотки магнитной ленты прп реверсировапии, один из шкивов каждой ременной передачи сопряжен со своей катущкой через обгонную муфту, а другой щкив-через фрикционную муфту, причем упомянутые обгонные муфты расположены на осях разных катушек и включены навстречу одна другой.
7 3
1 20 г /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ |Г '.в^-•. | 1972 |
|
SU326628A1 |
Устройство для перемотки ленты | 1982 |
|
SU1096691A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1969 |
|
SU233959A1 |
ПОДАЮЩИЙ И ПРИЕЛ\НЫЙ УЗЛЫ МАГНИТОФОНА | 1971 |
|
SU313221A1 |
Лентопротяжный реверсивный механизм | 1976 |
|
SU650100A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU275445A1 |
Привод механизма намотки волочильной машины | 1973 |
|
SU579863A3 |
Лентопротяжный механизм | 1982 |
|
SU1287226A1 |
Лентопротяжный механизм | 1975 |
|
SU553666A1 |
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация