Настоящее изобретение касается конструкции стоговозов с верхней прижимной рамой, закрепленной шарнирно на несущем рычаге, в частности, конструкции приспособлений для предотвращения свободных колебаний прижимной рамы, обычно возникающих при транспортировке незагруженного стоговоза.
В известных стоговозах ограничение свободных колебаний достигается путем установки упора и пружины, связывающей прижимную раму и несущий рычаг. Однако в известных нриспособлениях упор подвергается воздействию больших усилий и в некоторых случаях возможны его поломки.
Предлагаемое приспособление лишено указанного недостатка. Согласно настоящему изобретению приспособление выполнено в виде двух шарнирно соединенных между собой звеньев. Одно из звеньев свободным концом закреплено на прижимной раме, а второе на несущем рычаге, так что звенья связывают между собой прижимную раму и рычаг. Звено, закрепленное на прижимной раме, в свою очередь, связано с пружиной, закрепленной вторым концом также на прижимной раме. Второе звено, закрепленное на несущем рычаге, соединено дополнительно с рамой стоговоза с помощью подвижной тяги с упором, ограничивающим ее перемещение.
На фиг. 1 изображено предлагаемое приспособление в положении перед загрузкой стоговоза; на фиг. 2 - то же, в ноложении, когда прижимная рама опущена на стог.
Прижимная рама / шарнирно закреплена на несущем рычаге 2, что позволяет ей приспосабливаться к форме вершины стога, когда ее опускают на стог. Во то же время вследствие шарнирного соединения рамы с несущим рычагом при транспортировке незагруженного стоговоза прижимная рама имеет возможность совершать свободные колебания. С целью предотвращения поломок соединения и рамы в предлагаемое приспособление включается два шарнирно соединенных между собой звена 5 и . Звено 3 шарнирно закреплено на прижимной раме и связано с пружиной 5, закрепленной на этой раме. Звено 4 закреплено на несущем рычаге 2 и соединено с рамой стоговоза подвижной тягой 6. Величина перемещения тяги ограничена упором 7. Перед загрузкой стога прижимную раму поднимают в верхнее положепне, как показано на фиг. 1. Звенья 5 и 4, а также тяга 6 усилием пружины смещаются в крайнее полол ение, определяемое упором 7. редний край стога не коснется опущенной части рамы и повернет ее. Далее опускают прижимную раму на стог в положение, показанное на фиг. 2. Угол между звеньями 3 н 4 уменьшается и тяга 6 отходит от упора 7. При подъеме незагруженного стоговоза прижимная рама опускается вниз. При этом звенья 5 и 4 поворачиваются и устанавливаются в одну линию. В этом положении тяги фиксируют прижимную раму относительно несущего рычага и не нозволяют ей совершать свободные колебания. 4 Предмет изобретения Приспособление к стоговозу для предотвращения свободных колебаний верхней прижимной рамы, шарнирно закрепленной на несущем рычаге, отличающееся тем, что оно выполнено в виде двух шариирно соединенных между собой звеньев, одно из которых, закрепленное одним концом на прижимной раме, связано с пружиной, закрепленной также на этой раме, а второе, закрепленное на несущем рычаге, соединено с рамой стоговоза подвижной тягой с упором, ограничивающим ее перемещение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНОЙ СТОГОВОЗ | 1967 |
|
SU191938A1 |
ПРИЦЕПНОЙ К ТРАКТОРУ СТОГОВОЗ11'ICAil.2 | 1965 |
|
SU169334A1 |
ПРИЦЕПНОЙ СТОГОВОЗ-КОПКОСОБИРАТЕЛЬ | 1967 |
|
SU204791A1 |
ЗАХВАТ К ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ МАШИНАМ ' | 1968 |
|
SU207800A1 |
СТОГОВОЗ | 1972 |
|
SU432880A1 |
НАВЕСНОЙ СТОГОВОЗ | 1968 |
|
SU211925A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УБОРКИ СТОГОВ | 1997 |
|
RU2121780C1 |
Полунавесной стоговоз | 1991 |
|
SU1806539A1 |
ПРИЦЕПНОЙ СТОГОВОЗ-КОПНОСОБИРАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU268062A1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация