ПРИЦЕПНОЙ ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК Советский патент 1967 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU202777A1

Изобретение относится к МаШинам Дли НЛа« нировки местности.

Известные планировщики включают ковш, закрепленный на составной раме, колесный ход и канатно-блочный механизм неревода планировщика в транспортное положение.

В предложенном планировщике задняя рама присоединена к передней, на которой установлен КОВШ, горизонтальным шарниром и нижними связями, взаимодействующими с механизмом перевода планировщика в транспортное положение. Нижние связи задней и передней рам выполнены гибкими.

Это позволяет сократить базу планировщика в транспортном положении при обеспечеНИИ достаточного транспортного нросвета.

На чертеже показан описываемый планировщик в рабочем и в транспортном положениях.

Планировщик имеет тяговую раму 1, переднюю раму 2 и заднюю раму 3, которые установлены на колесном ходу 4. Эти рамы оборудованы передним канатно-блочным механизмом 5 перевода планировщика в транспортное положение с обыкновенной рабочей базой и задним канатно-блочным механизмом 6 для перевода в транспортное положение планировщика с уменьшенной базой.

В первом случае передним механизмом поднимается тяговая рама, а во втором - уменьшается длина планировШ Ика поворотом рамы 3 задним канатно-блочным механизмом.

Это возможно потому, что задняя рама соединена с передней, на которой смонтирован ковш 7 с помощью горизонтального щарнира и нижних гибких тяг 8.

Предмет изобретения

1.Прицепной длиннобазовый планировщик, включающий коБЩ, закрепленный на составной раме, колесный ход и канатно-блочный механизм перевода планировщика в транспортное положение, отличающийся тем, что, с целью сокращения базы планировщика в транспортном положении при обеспечении достаточного транспортного просвета, задняя рахма присоединена к передней, на которой установлен ковш, горизонтальным шарниром и нижними СВЯЗЯМИ, взаимодействующими с механизмом перевода планировщика в транспортное положение.

2.Планировщик по п. 1, отличающийся тем, что нижние связи задней и передней рам выполнены гибкими.

Похожие патенты SU202777A1

название год авторы номер документа
ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК 1973
  • Авторы Изобретени Ф. Е. Омель Е. Д. Томин, Е. И. Копьев, Н. П. Самсонова, Е. С. Котов, Е. М. Морозов, Н. В. Бутыхов, И. Ф. Горлачев А. И. Белозеров
SU386084A1
Планировщик 1983
  • Шейнис Ефим Иосифович
  • Гарбузов Залман Еремеевич
  • Тимофеев Геннадий Иванович
  • Корелин Владимир Федорович
  • Некрасов Валерий Владимирович
  • Песков Владимир Глебович
  • Томин Евгений Дмитриевич
SU1099009A1
Планировщик 1980
  • Шишкарев Василий Дмитриевич
  • Брусиловский Шавель Иосифович
  • Сегодник Георгий Владимирович
  • Болбышко Валерий Александрович
SU1038423A1
ПРИЦЕПНОЙ ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК 1967
SU205399A1
ПРИЦЕПНОЙ ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК 1969
SU241298A1
Длиннобазовый планировщик 1981
  • Васина Тамара Васильевна
  • Медведев Владимир Васильевич
SU1006631A1
СКРЕПЕРНЫЙ КОВШ 1991
  • Шаволов А.С.
  • Важинский А.А.
  • Алимов С.И.
RU2049867C1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2303546C2
РОТОРНЫЙ ТРАНШЕЙНЫЙ ЭКСКАВАТОР 1992
  • Альшиц Марк Зиновьевич
RU2034961C1
Автоматический планировщик 1980
  • Рудаков Григорий Михайлович
  • Варламов Борис Михайлович
  • Бабаджанов Илхам Алимович
  • Рудаков Юрий Михайлович
SU1051170A1

Иллюстрации к изобретению SU 202 777 A1

Реферат патента 1967 года ПРИЦЕПНОЙ ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК

Формула изобретения SU 202 777 A1

SU 202 777 A1

Даты

1967-01-01Публикация