Известны устройства для закрепления ферм на сцепе железнодорожных платформ. Эти устройства содержат два турникета, устанавливаемые по одному на каждой платформе, поперечные балки, раопола гаемые по торцам ферм и связанные тягами с верхней рамой соответствующего турникета, а также лоперечные стяжки. Верхняя рама одного турникета выполнена поворотной вокруг вертикальной оси, а верхняя рама второго турникета - поворотной и ограниченно подвижной.
Фермы, закрепленные на сцепе таким устройством, воспринимают значительные силы при транспортировании.
Предложенное устройство отличается тем, что верхняя поворотная рама одного турникета, опирающаяся на нижнюю раму шаровым пятником, соединена тягами с верхней поворотной и ограниченно подвижной рамой второго турникета, которая опирается на нижнюю раму двумя Полуцилиндрическими скользунами, расположенными на ее концах.
Благодаря такому вьшоллению устройства уменьщаются усилия, воздействующие на фермы при транспортировааии.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, смонтированное на сцепе двух платформ с размещенными на нем фермами, в двух проекциях; на фиг. 2 -разрезы по А-А, Б-Б, и В-В,
На платформе / закреплена нижняя рама 2 первого турникета, на которую щаровым пятником 3 опирается поворотная верхняя рама 4.
На платформе 5 укреплена нижняя рама 6 второго турникета, на которую двумя полуцилиндрическими скользунами 7 опирается поворотная и ограниченно подвижная верхняя рама 8. Эта рама движется вдоль оси платформы благодаря тому, что шкворень 9 входит в паз 10 нижней рамы 6 и совершает качательные движения относительно своей продольной оси за счет полуцилиндрической формы скользунов.
Верхние рамы турникетов соединены между собой тягами 11 и одновременно каждая из них тягами 12 связана с соответствующей поперечной балкой 13. Балки располол ены по концам ферм 14 и удерживаются фиксаторами 15.
Между фермами 14 установлены прокладки 16, к которым после сжатия ферм прил имами 17 и связывания в пакет стяжками, состоящими из щпилек 18 и балочек 19, прибивают доску 20, предотвращающую их выпадание.
Пакет ферм закреплен перекрещивающимися тягами 21, предохраняющими его от опрокидывания. Одним концом тяги соединены с верхними рамами 4 и 8 турникетов, а другим - с хомутами 22. Турникеты укреплены на платформах разъеМными хомутами 23, надетыми яа хребтовые балки 24 платформ / и 5 и соединенными тягами 25 с нижними рамами 2 и 6 турникетов.
.Предмет изобретения
Устройство для закрепления ферм на сцепе железнодорожных нлатформ, состоящее из турникета с поворотной вокруг вертикальной оси верхней рамой, закрепляемого на одной платформе, турникета с поворотной и ограниченно подвижной верхней рамой, закрепляемого на второй платформе, поперечных балок.
располагаемых по торцам ферм, каждая иа которых связана тягами с верхней рамой соответствующего турникета, а также поперечных стяжек, отличающееся тем, что, с щелью уменьшения сил, воздействующих на фермы при траяспортировании, верхняя поворотная рама турникета, выполненная с шаровым пятником, соединена тягами с поворотной и ограниченно подвижной рамой турникета, опирающейся «а нижнюю раму турникета полуцилиндрическими скользунами, расположенными по ее концам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1985 |
|
SU1298110A1 |
Турникет для крепления длинномерного груза на сцепе транспортных платформ | 1990 |
|
SU1792852A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Турникетная опора | 1989 |
|
SU1701584A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе транспортных платформ-турникет АГ | 1981 |
|
SU1043051A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1235769A1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1751001A1 |
Турникет для транспортирования длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1174296A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1979 |
|
SU931525A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация