Изобретение относится к устройст вам для крепления длинномерных грузов на сцепах железнодорожных платформ. Известно устройство для креплени ялинномерных гоузов на сцепе транс-портных платформ, содержащее основание с продольными стенками, установленную на нем подвижную в продол ном направлении промежуточную плат форму и закрепленную на ней с возмож ностью.поворота вокруг вертикальной оси грузонесущую платформу l . Недостатком этого устройства является то, что при прохождении сцеп с длинномерным грузом по вертикальным кривым профиля (например, горба горки) устойчивость груза неста бильна. Кр..i-Me того, линейный контак между копиром и роликом усложняет конструкцию турнике.та. Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых грузов. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для крепления длинномерных грузов на сцепе транспортных платформ - турникет АГ, содержащем основание с продольныгли стенками, установленную на нем подвижную в продольном направлении промежуточную платформу и закрепленную на ней с возможностью поворота вокруг вертикальной оси грузонесущую платформу, на.стенках основания закреплены крийолинейные направляющие с установленными в них ползунами, к боковым частям промежуточной платфор мы прикреплены с возможностью опира ния на ползуны цапфы,, при этом гру зонесущая платформа представляет собой размещенную пр.:--ольно балку с опорами на концах., На фиг.1 изобрэ, iSHa схема сцепа .птройствами для из двух платформ ..: устройство для крепления; на фиг. гврек продольной крепления, разре; ; ;:ь..:.. 3 - разрез и А оси платформы; Н: ; на фиг.2; на фиг ,.4 ™ разрез Б-Б на фиг.2. Устройство состоит из основания 1 которое устанавливается на пол транс портной платформы 2. С двух сторон в стенках опорной рамы основания 1 выполнены проемы, в которых закреплены криволинейные направляющие 3. Промежуточная рама 4 опирается на направляющие 3 через два ползуна 5 посредством цапф б. Рама 4 свободно поворачивается в продольной вертикальной плоскости относительно основания 1, а также имеет свободу перемещения с подъемом в продольном направлении, ограниченную размерами проема. В поперечном направлении рама 4 относительно основания 1 перемещений не имеет. В верхней части рамы 4 имеется подпятник 7, на который установлена грузонесущая ра.ма S через пятник 9, пр.дставляюй1гя С .:,,:.д продольную балку 10. Пятник S опирается н подпятник 7, чем обеспечивается свободное вращение pai/xix ij ; хкосительHO рамы 4. На концах балки 10 рамы 8 имеются опоры 11, на которые опирается руз 12, К осй.ованию 1 приварены две стойки 13, которые входят в стоечные скобы железнодорожной платформы 2 и удерживают устройство от продольных и поперечных перемещений относительно вагона. Устройство работает следующим образом. При установке длинномерного груза 12 на опоры 11 рама 4 занимает произвольное положение относительно основания 1 за счет свободного поворота цапф б в ползунах 5,Две опоры 11- разнесены по концам балки 10, чем обеспечивается устойчивость рамы 8 .-тносительно груза 12 при действии продольной инерционной силы, длиг- номердвижем :hbiK грузом 12 по ЕерТ1шакьнь1м кривьи продольного профкл.я рама 4 свободно пс;ворачивается отн.-.сительно с снов ани.и .-. . что исключе.- возникновение дояс :ткигальнь Х кр --хяг;и :- момек-гов в к.:.:глС-грукцй.. устройства. Пря резком Торможении (соудэ.реник) сцепа продольная инерционная сила гасится ра-ботой на подъем груза при его продольном перемещении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турникет для крепления длинномерного груза на сцепе транспортных платформ | 1990 |
|
SU1792852A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1985 |
|
SU1298110A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Турникетная опора | 1989 |
|
SU1701584A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1980 |
|
SU925704A1 |
Турникет для крепления длинномерных грузов на платформе транспортного средства | 1983 |
|
SU1152823A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1979 |
|
SU931525A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1986 |
|
SU1357279A1 |
Турникетная опора транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU814798A1 |
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1751001A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ да нномЕРНнх ГРУЗОВ НА СЦЕДЕ ТРАНСПОРТНЫХ Ш1АТ ОРМ-ТУРНИКЕТ АГ,содер:1цее основание с продольными стенками, установленную на нем подвижную в продольном направлении промежуточ1 ю платформу и закрепленную на ней с возможностью поворота вокруг вертикальной оси грузонесуьогю платформу, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности перевозимых грузов, на стенках основания закреплены криволинейные направляющие с у станов в них ползунами, к боковым частям промежуточной платформы прикреплены с возможностью опирания на ползуны цапфы, при этом грузонесущая платформа представляет :собой размещенную продольно бгшку с опорами да концах.
6-6
/Z
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-09-23—Публикация
1981-03-19—Подача