БАШЕННЫЙ КРАН Советский патент 1967 года по МПК B66C23/16 B66C23/88 

Описание патента на изобретение SU205246A1

Известны башенные краны, включающие поворотную платформу со смонтированной на ней вертикальной башней, шарнирно соединенной с платформой и горизонтальной стрелой, передвижной контргруз и укрепленный на 8ашне силовой цилиндр для перевода башни со стрелой из рабочего положения в транспортное и наоборот.

Описываемый кран отличается от известных тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузки на тележке крана от башни, стрелы и контгруза при их транснортиом и рабочем положении, кран снабжен тросо-блочной системой, концы троса которой прикреплены к контргрузу с обеих его сторон, а ее направляющие блоки размещены на башне и раме крапа таким образом, что нри переводе башни со стрелой из рабочего положения в транспортное контргруз перемещается в направлении к оси вращения поворотной платформы и в противополол ;ном направлении при переводе башни со стрелой из транспортного положения в рабочее.

На фиг. 1 схематично изображен описываемый кран в рабочем положении; на фиг. 2- кран в транспортном положении.

К обеим сторонам контргруза прикреплен трос 6.

Разворачивая башню вокруг шарнира 7 при переводе ее со стрелой в транспортное положение при помощи силового цилиндра 8, контргруз перемещается в направлении к оси вращения платформы, при этом уменьшается момент от контргруза относительно оси вращения и, таким образом, обеспечивается равномерное распределение нагрузки на ходовую тележку от бащни, стрелы и контргруза.

Предмет изобретения

Башенный кран, включающий поворотную платформу со смонтированной на ней вертикальной башней, щарнирно соединенной с платформой и горизонтальной стрелой, передвижной контргруз и укрепленный на бащне силовой цилиндр для перевода башни со стрелой из рабочего положения в транспортное и наоборот, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузки на тележке крана от башни, стрелы и контргруза при пх транспортном и рабочем положении, кран снабжен тросо-блочной системой, концы троса которой прикреплены к контргрузу с обеих его стороп. а ее направляюпще блоки размешены на башне и раме крана таким образом, что нри переводе бащни со 3 стрелой из рабочего положения в транспортнее контргруз перемещается в направлении к оси вращения поворотной платформы и в про4тивоположном направлении при переводе башни со стрелой из транспортного положения в рабочее.

Похожие патенты SU205246A1

название год авторы номер документа
Автомобильный кран Жильцовых 1982
  • Жильцов Александр Андреевич
  • Жильцов Андрей Алексеевич
SU1106784A1
Строительный кран 1951
  • Басыро П.А.
  • Изотов Л.Г.
  • Тейтельбаум Л.А.
SU100342A1
Самомонтирующийся башенный кран 1976
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Корзников Евгений Павлович
SU621639A1
Строительный башенный кран с телескопически раздвижной башней 1958
  • Лобов А.Г.
SU121549A1
САМОПОДЪЕМНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН 1992
  • Смоляницкий Эдуард Анатольевич
  • Маркелов Борис Александрович
  • Моторнов Михаил Викторович
RU2045464C1
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН 2023
  • Аитов Руслан Рамилевич
  • Никифоров Николай Анатольевич
  • Камалов Айнур Инсафович
  • Аглиев Раушан Ришатович
RU2817662C1
Ходовая часть башенного крана 1976
  • Сигал Яков Ефимович
SU591389A1
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЙ КРАН 1973
SU405807A1
Самомонтируемый башенный кран 1977
  • Ене Пличта
  • Йожеф Харангозо
  • Иштван Лендваи
  • Тивадар Салмаши
SU698525A3
Кран для установки пролетных строений мостов 1952
  • Аврух Ю.Я.
SU95728A1

Иллюстрации к изобретению SU 205 246 A1

Реферат патента 1967 года БАШЕННЫЙ КРАН

Формула изобретения SU 205 246 A1

иг.1 } Уё 2 Z .

SU 205 246 A1

Авторы

П. В. Ганжа

Даты

1967-01-01Публикация