Известны башенные краны, включающие поворотную платформу со смонтированной на ней вертикальной башней, шарнирно соединенной с платформой и горизонтальной стрелой, передвижной контргруз и укрепленный на 8ашне силовой цилиндр для перевода башни со стрелой из рабочего положения в транспортное и наоборот.
Описываемый кран отличается от известных тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузки на тележке крана от башни, стрелы и контгруза при их транснортиом и рабочем положении, кран снабжен тросо-блочной системой, концы троса которой прикреплены к контргрузу с обеих его сторон, а ее направляющие блоки размещены на башне и раме крапа таким образом, что нри переводе башни со стрелой из рабочего положения в транспортное контргруз перемещается в направлении к оси вращения поворотной платформы и в противополол ;ном направлении при переводе башни со стрелой из транспортного положения в рабочее.
На фиг. 1 схематично изображен описываемый кран в рабочем положении; на фиг. 2- кран в транспортном положении.
К обеим сторонам контргруза прикреплен трос 6.
Разворачивая башню вокруг шарнира 7 при переводе ее со стрелой в транспортное положение при помощи силового цилиндра 8, контргруз перемещается в направлении к оси вращения платформы, при этом уменьшается момент от контргруза относительно оси вращения и, таким образом, обеспечивается равномерное распределение нагрузки на ходовую тележку от бащни, стрелы и контргруза.
Предмет изобретения
Башенный кран, включающий поворотную платформу со смонтированной на ней вертикальной башней, щарнирно соединенной с платформой и горизонтальной стрелой, передвижной контргруз и укрепленный на бащне силовой цилиндр для перевода башни со стрелой из рабочего положения в транспортное и наоборот, отличающийся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения нагрузки на тележке крана от башни, стрелы и контргруза при пх транспортном и рабочем положении, кран снабжен тросо-блочной системой, концы троса которой прикреплены к контргрузу с обеих его стороп. а ее направляюпще блоки размешены на башне и раме крана таким образом, что нри переводе бащни со 3 стрелой из рабочего положения в транспортнее контргруз перемещается в направлении к оси вращения поворотной платформы и в про4тивоположном направлении при переводе башни со стрелой из транспортного положения в рабочее.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобильный кран Жильцовых | 1982 |
|
SU1106784A1 |
Строительный кран | 1951 |
|
SU100342A1 |
Самомонтирующийся башенный кран | 1976 |
|
SU621639A1 |
Строительный башенный кран с телескопически раздвижной башней | 1958 |
|
SU121549A1 |
САМОПОДЪЕМНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 1992 |
|
RU2045464C1 |
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2023 |
|
RU2817662C1 |
Ходовая часть башенного крана | 1976 |
|
SU591389A1 |
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU405807A1 |
Самомонтируемый башенный кран | 1977 |
|
SU698525A3 |
Кран для установки пролетных строений мостов | 1952 |
|
SU95728A1 |
иг.1 } Уё 2 Z .
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация