Передвижная машина для выгрузки массовых насыпных грузов из крытых вагонов, снабженных горизонтальными выносами и ковшевым разгрузочным приспособлением, ссыпающим груз в жолоб под воздействием транспортерного винта, допускает перемещение вышеупомянутого разгрузочного приспособления в горизонтальной и вертикальной плоскостях, вследствие укрепления его на концах выноса, другой конец которого через посредство роликов связан с поворотной плитой, передвигаемой по кремальере на конце другого выдвижного выноса.
На чертеже фиг. 1 изображает вид передвижной машины в плане; фиг. 2 - то же, в вертикальном продольном разрезе; фиг. 3 - деталь укрепления ковшевого разгрузочного приспособления; фиг. 4 - деталь поворотного и подъемного устройства.
На платформе 1, установленной на ходовых частях, передвигающихся по железнодорожным путям, помещается поворотный круг 3, поддерживающий две балки 2, снабженные зубчатыми рейками 34. Вдоль балок 2 через посредство системы роликов и под воздействием шестерен 35, сцепляющихся с рейками 34, могут перемещаться балки 4, на свободных концах коих установлены стойки 38, направляющие вертикальные перемещения кремальерных реек 37, передвигающихся под воздействием зубчатых шестерен. Рейки 37 служат опорами для двойной плиты 39, верхняя часть коей может вращаться относительно нижней при посредстве роликов 40 под воздействием зубчатых передач от валов 14-16 и 12, при чем вал 12 получает вращение от системы конических шестерен 11, приводимых в движение мотором 6, установленным на платформе 1 машины. Плита 39 несет на себе угольники 42, служащие направляющими для горизонтальных перемещений по ним выносных балок 5-5, опирающихся на угольники 42 через посредство роликов 41. С концами балок 5 связаны рамы 23, поддерживающие зубчатые колеса 20, служащие для вращательных перемещений ленты 21, несущий на себе разгрузочные ковши 22. Колеса 20 получают вращение через цепную передачу от центрального расположенного между ними колеса 19, приводимого в движение валом 15, связанным системою конических фрикционных колес с валом 14. За пределами ковшевой цепи вал 15 приводит во вращение зубчатую шестерню 24, которая, в свою очередь, сцепляется с шестерней 24а, приводящей во вращение вал 25 транспортерного винта соединенного рукавом 27 с трубами 28 и 29, отводящими груз за пределы машины.
Под воздействием передач от мотора 6 рама 23 с ковшами 22 может быть вдвинута внутрь крытого вагона горизонтальными перемещениями выносных балок 4 и 5, а затем вращением выноса 5 на опоре 39 разгрузочное приспособление получает передвижение вдоль вагона. Поднимаемый ковшами 22 материал ссыпается в жолоб 26 и винтом 25 перемещается по отводящим трубам 27-29.
Передвижная машина для выгрузки из крытых вагонов насыпных материалов, напр. угля и т.п., с применением горизонтальных, поворотно установленных, выдвижных выносов, несущих вводимое в вагон разгрузочное приспособление, состоящее из движущихся ковшей для зачерпывания материала и ссыпания его в жолоб и из помещенного в жолобе транспортерного винта для удаления материала из вагона, характеризующееся тем, что для возможности вдвигания в вагон, а также перемещения внутри вагона как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, разгрузочное приспособление, установленное в раме 23 (фиг. 1, 2 и 3), прикреплено к концам горизонтальных выдвижных балок 5 (фиг. 1 и 4), другими своими концами связанных с роликами 41, имеющими круговое перемещение относительно плиты 39, вертикально передвигаемой кремальерными рейками 37, установленными на конце выдвижного выноса 4 машины.
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-11-14—Подача