ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ НАСЫПНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НАПР. УГЛЯ И Т. П. Советский патент 1931 года по МПК B65G67/28 

Описание патента на изобретение SU20544A1

Передвижная машина для выгрузки массовых насыпных грузов из крытых вагонов, снабженных горизонтальными выносами и ковшевым разгрузочным приспособлением, ссыпающим груз в жолоб под воздействием транспортерного винта, допускает перемещение вышеупомянутого разгрузочного приспособления в горизонтальной и вертикальной плоскостях, вследствие укрепления его на концах выноса, другой конец которого через посредство роликов связан с поворотной плитой, передвигаемой по кремальере на конце другого выдвижного выноса.

На чертеже фиг. 1 изображает вид передвижной машины в плане; фиг. 2 - то же, в вертикальном продольном разрезе; фиг. 3 - деталь укрепления ковшевого разгрузочного приспособления; фиг. 4 - деталь поворотного и подъемного устройства.

На платформе 1, установленной на ходовых частях, передвигающихся по железнодорожным путям, помещается поворотный круг 3, поддерживающий две балки 2, снабженные зубчатыми рейками 34. Вдоль балок 2 через посредство системы роликов и под воздействием шестерен 35, сцепляющихся с рейками 34, могут перемещаться балки 4, на свободных концах коих установлены стойки 38, направляющие вертикальные перемещения кремальерных реек 37, передвигающихся под воздействием зубчатых шестерен. Рейки 37 служат опорами для двойной плиты 39, верхняя часть коей может вращаться относительно нижней при посредстве роликов 40 под воздействием зубчатых передач от валов 14-16 и 12, при чем вал 12 получает вращение от системы конических шестерен 11, приводимых в движение мотором 6, установленным на платформе 1 машины. Плита 39 несет на себе угольники 42, служащие направляющими для горизонтальных перемещений по ним выносных балок 5-5, опирающихся на угольники 42 через посредство роликов 41. С концами балок 5 связаны рамы 23, поддерживающие зубчатые колеса 20, служащие для вращательных перемещений ленты 21, несущий на себе разгрузочные ковши 22. Колеса 20 получают вращение через цепную передачу от центрального расположенного между ними колеса 19, приводимого в движение валом 15, связанным системою конических фрикционных колес с валом 14. За пределами ковшевой цепи вал 15 приводит во вращение зубчатую шестерню 24, которая, в свою очередь, сцепляется с шестерней 24а, приводящей во вращение вал 25 транспортерного винта соединенного рукавом 27 с трубами 28 и 29, отводящими груз за пределы машины.

Под воздействием передач от мотора 6 рама 23 с ковшами 22 может быть вдвинута внутрь крытого вагона горизонтальными перемещениями выносных балок 4 и 5, а затем вращением выноса 5 на опоре 39 разгрузочное приспособление получает передвижение вдоль вагона. Поднимаемый ковшами 22 материал ссыпается в жолоб 26 и винтом 25 перемещается по отводящим трубам 27-29.

Похожие патенты SU20544A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, НАПР., УГЛЯ И Т. П. ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ 1929
  • Чечель П.Р.
  • Дембицкий Д.В.
SU20007A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ НАСЫПНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НАПР. УГЛЯ 1930
  • Картавый Ф.П.
SU23221A1
Передвижная погрузочная машина для сыпучих материалов 1928
  • Комаров Н.И.
SU13502A1
ТОРФЯНОЙ ЭКСКАВАТОР 1925
  • Бирюков Д.Я.
SU3029A1
Устройство для вырывания круглых ям в земле 1931
  • Черебилло А.Г.
SU28913A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Передвижная механическая лопата 1937
  • Голенгоф Р.Г.
  • Маслак А.И.
SU54455A1
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1941
  • Гидалевич П.И.
  • Никитин С.И.
SU65449A1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1937
  • Левин М.И.
  • Марини В.А.
SU53375A1
Передвижной стенд для сталеразливочных ковшей 1982
  • Гельфенбейн Евгений Юхимович
  • Махлин Лев Ефимович
  • Хватков Борис Петрович
  • Щепеткин Владимир Сидорович
SU1091990A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 544 A1

Формула изобретения SU 20 544 A1

Передвижная машина для выгрузки из крытых вагонов насыпных материалов, напр. угля и т.п., с применением горизонтальных, поворотно установленных, выдвижных выносов, несущих вводимое в вагон разгрузочное приспособление, состоящее из движущихся ковшей для зачерпывания материала и ссыпания его в жолоб и из помещенного в жолобе транспортерного винта для удаления материала из вагона, характеризующееся тем, что для возможности вдвигания в вагон, а также перемещения внутри вагона как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, разгрузочное приспособление, установленное в раме 23 (фиг. 1, 2 и 3), прикреплено к концам горизонтальных выдвижных балок 5 (фиг. 1 и 4), другими своими концами связанных с роликами 41, имеющими круговое перемещение относительно плиты 39, вертикально передвигаемой кремальерными рейками 37, установленными на конце выдвижного выноса 4 машины.

SU 20 544 A1

Авторы

Фролов М.И.

Даты

1931-04-30Публикация

1929-11-14Подача