Р1звестны грузозахватные устройства, состоящие из гибких рабочих органов, навешиваемых концевыми иетлями на крюки траверсы и замкового механизма с приводом из кабины грузоподъемного крана. В предложенном устройстве траверса вынолнена с жестко закрепленными на ней крюками, поворотной относительно перемещающихся вдоль ее оси обойм, подвещенных с помощью канатов на крюк грузоподъемного крана, причем под действием распорного усилия, возникающего от веса поднимаемого груза, внутренние боковые поверхности обойм взаимодействуют с внещними боковыми поверхностями крюков траверсы, препятствуя повороту ее относительно обойм.
Такое выполнение грузозахватного устройства повышает его надежность в работе и обеспечивает механизацию расстроповки.
На фиг. 1 показана схема грузозахватного устройства, обндий вид; на фиг. 2 - то же, вид на обойму и траверсу с крюком; на фиг. 3 - то же, вид траверсы сбоку; на фиг. 4 - грузозахватное устройство в момент разгрузки.
Грузозахватное устройство содержит траверсу 1 с приваренными к ней крюками 2 для навешивания строп 3, траверса вмонтирована в обоймы 4 с укрепленными на них крюками 5, которые имеют предохранительные устройства 6, предотвращающие спадание строп. Для фиксации траверсы с крюками 2 относительно обойм 4 на одной из них установлен замковый механизм 7 в виде рычага, входящего в прорезь траверсы, которая через обоймы и гибкие связи подвешивается к крюку грузоподъе.много зстройства.
Для погрузки шпал строп 3 подводят под них и навещивают на крюки 2, заранее установленные в горизонтальном положении и зафиксированные замковым механизмом, рычаг которого тросом 8 связан с кабиной крановщика грузоподъемного крана.
При поднятии щпал грузозахватным устройством обоймы 4 под действием распорной силы от веса груза прижимаются к крюкам 2, в результате чего повышается надежность работы замкового устройства.
Для разгрузки грузозахватное устройство опускают на место разгрузки и крановщик тросом 8 раскрывает замковый механизм 7. Траверса под действием собственного веса и натяжения строп 3 поворачивается, и концы строп соскальзывают с крюков.
Грузозахватное устройство поднимается и подается для последующей загрузки.
цевыми петлями на траверсу, фиксатора с приводом из кабины грузоподъемного крана,,
отличающееся тем, что, с целью механизации ,ем распорного усилия, возникающего от веса расстроповки и повышения надежности в ра- ; поднимаемого груза, внутренние боковые поботе, траверса выполнена с жестко закреплен- 5 верхности обойм взаимодействуют с внешними ными на ней крюками, поворотной относи- боковыми поверхностями крюков траверсы, тельно перемеш,аюш,ихся вдоль ее оси обойм,препятствуя повороту ее относительно обойм
подвешиваемых посредством канатов на крюк .. грузоподъемного крана, причем под действи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1973 |
|
SU484160A1 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1972 |
|
SU440321A1 |
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ | 2008 |
|
RU2376235C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С КРЮКОМ-САМООТЦЕПОМ И САМООТКРЫВАЮЩИМСЯ ЗАТВОРОМ ПРИ СНЯТИИ ГРУЗА | 2003 |
|
RU2245291C2 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2271985C2 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU901230A1 |
Захватное устройство для штучных грузов | 1980 |
|
SU912621A1 |
Мостовой двухбалочный кран | 1983 |
|
SU1169929A1 |
А-А
Даты
1967-01-01—Публикация