Вагонетка с опрокидным кузовом для подвесных однорельсовых дорог Советский патент 1931 года по МПК B61B13/04 B61D11/00 E21F13/06 

Описание патента на изобретение SU20675A1

В предлагаемой вагонетке для подвесных однорельсовых дорог возвращение кузова в первоначальное положение после опрокидывания достигается использованием перемещения цапф опорожненной вагонетки в верхнее положение, происходящее под действием пружин, помещенных в коробках на подвесах.j На схематическом чертеже фиг. 1 представляет вид спереди вагонетки с короб- кой на подвеске; фиг. 2-вид сбоку; фиг. 3-деталь коробки, с пружиной спе- ; реди; фиг. 4-вид их сбоку.|

Цапфы б кузова вагонетки 1 устано- j Влены подвижно по вертикали в короб- j ках 4, 5, скрепленных с подвесами 2 и onHpafdTCH на пружины 9. Цапфа 6 снабжена шестерней 7, имеющей на торцевой поверхности зубья для собачки 16, прикрепленной к кузову вагонетки. Выступающий из коробки 4 конец цапфы б охвачен поворотной вилкой 13, 14, западающей при нижнем положении цапфы б за пружиийый уступ 15. Вилка 13, 14 неподвижно насажена на штырь 12, у головки которого имеется пружина 17, Сбоку на задней, широкой стороне коробки прикреплена зубчатая рейка 10, 11, связанная с, шестерней 7. Замочное приспособление 3 служит для опрокидывания кузова. При нагрузке вагонетки кузов ее под действием груза опускается, сжимая цапфой 6 пружину 9, помещенную внутри коробки 4. Вместе с цапфой 6 поворачивается вилка 13, 14, западающая при нижнем положении цапфы за пружинный уступ 15. Шестерня 7, сцепленная с зубчатой рейкой 11, опускаясь вместе с цапфой 6, вращается свободно, пока цапфа 6 не ляжет на нижний край выреза 8. В таком положении вагонетки отправляются к месту разгрузки. При подходе к месту разгрузки рычаг замочного приспособления 3 встречает установленный на пути палец, при чем защелка, связывающая верхнюю часть кузова с подвескою, освобождается и кузов, эксцентрично расположенный на оси, опрокидывается. Когда кузов достигнет полного опрокидывания, то имеющимся у него выступом нажимает на штифт 12 пружинного упора, освобождая этим вилку 13, 14, и цапфы 6, вместе с кузовом, имеют возможность подняться под действием пружин 9. При подъеме кузова шестерня 7 при помощи рейки И и собачки 16 поворачивает кузов в его первоначальное положение, необходимое для погрузки.

Похожие патенты SU20675A1

название год авторы номер документа
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Синчило Анатолий Александрович
SU1060524A2
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом 1978
  • Шука Иван Степанович
SU725927A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ КИРПИЧА 1928
  • Г. Гартман
SU19119A1
Грузовой автомобиль с опрокидывающимся под действием собственного веса кузовом 1933
  • Богомаз Г.Ф.
SU36826A1
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА 2011
  • Крюков Игорь Васильевич
  • Воронов Владимир Александрович
RU2494033C2
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны 1929
  • Дорофеев А.В.
SU23224A1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД 2002
  • Сливинский Е.В.
  • Хитрых С.А.
  • Сафонов А.В.
RU2232098C1
Контрольное приспособление для показания набираемого числа в счетных машинах 1926
  • К. Люттропп
SU9911A1
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
Мусоровоз 1981
  • Белоцерковский Григорий Михайлович
  • Демин Владимир Иванович
  • Ермилов Александр Борисович
  • Токарев Борис Николаевич
  • Корнопелев Анатолий Сергеевич
SU982987A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 675 A1

Реферат патента 1931 года Вагонетка с опрокидным кузовом для подвесных однорельсовых дорог

Формула изобретения SU 20 675 A1

SU 20 675 A1

Авторы

Иванов А.В.

Даты

1931-05-31Публикация

1930-06-04Подача