В предлагаемой вагонетке для подвесных однорельсовых дорог возвращение кузова в первоначальное положение после опрокидывания достигается использованием перемещения цапф опорожненной вагонетки в верхнее положение, происходящее под действием пружин, помещенных в коробках на подвесах.j На схематическом чертеже фиг. 1 представляет вид спереди вагонетки с короб- кой на подвеске; фиг. 2-вид сбоку; фиг. 3-деталь коробки, с пружиной спе- ; реди; фиг. 4-вид их сбоку.|
Цапфы б кузова вагонетки 1 устано- j Влены подвижно по вертикали в короб- j ках 4, 5, скрепленных с подвесами 2 и onHpafdTCH на пружины 9. Цапфа 6 снабжена шестерней 7, имеющей на торцевой поверхности зубья для собачки 16, прикрепленной к кузову вагонетки. Выступающий из коробки 4 конец цапфы б охвачен поворотной вилкой 13, 14, западающей при нижнем положении цапфы б за пружиийый уступ 15. Вилка 13, 14 неподвижно насажена на штырь 12, у головки которого имеется пружина 17, Сбоку на задней, широкой стороне коробки прикреплена зубчатая рейка 10, 11, связанная с, шестерней 7. Замочное приспособление 3 служит для опрокидывания кузова. При нагрузке вагонетки кузов ее под действием груза опускается, сжимая цапфой 6 пружину 9, помещенную внутри коробки 4. Вместе с цапфой 6 поворачивается вилка 13, 14, западающая при нижнем положении цапфы за пружинный уступ 15. Шестерня 7, сцепленная с зубчатой рейкой 11, опускаясь вместе с цапфой 6, вращается свободно, пока цапфа 6 не ляжет на нижний край выреза 8. В таком положении вагонетки отправляются к месту разгрузки. При подходе к месту разгрузки рычаг замочного приспособления 3 встречает установленный на пути палец, при чем защелка, связывающая верхнюю часть кузова с подвескою, освобождается и кузов, эксцентрично расположенный на оси, опрокидывается. Когда кузов достигнет полного опрокидывания, то имеющимся у него выступом нажимает на штифт 12 пружинного упора, освобождая этим вилку 13, 14, и цапфы 6, вместе с кузовом, имеют возможность подняться под действием пружин 9. При подъеме кузова шестерня 7 при помощи рейки И и собачки 16 поворачивает кузов в его первоначальное положение, необходимое для погрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом | 1982 |
|
SU1060524A2 |
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом | 1978 |
|
SU725927A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ КИРПИЧА | 1928 |
|
SU19119A1 |
Грузовой автомобиль с опрокидывающимся под действием собственного веса кузовом | 1933 |
|
SU36826A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны | 1929 |
|
SU23224A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2002 |
|
RU2232098C1 |
Контрольное приспособление для показания набираемого числа в счетных машинах | 1926 |
|
SU9911A1 |
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU420545A1 |
Мусоровоз | 1981 |
|
SU982987A1 |
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1930-06-04—Подача